Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тард 1843-1904 - 1 из основоположников психологич социологии, фр криминалист и соц. Законы подражания, Общественное мнение и толпа.
Общество - продукт взаимодействия индивидов. Основа общественного развития - интериндивидуальные отношения людей. Деятельность Тарда как социолога пришлась на период, что и у Дюркгейма. Однако концепции противоположны. В теориях Дюркгейма центральная роль - обществу, которое формирует человека. Тард сконцентрировал внимание на изучении взаимодействия людей (индивидуальныхсознаний), продуктом которого выступает общество. К 3 процессам, детерминирующим становление, развитие, функционирование общества, относил: - подражание - оппозицию - адаптацию. Т. пытался найти всеобщие, вневременные соц. закономерности. В кач-ве таких ввел законы подражания - ядро теории подражания. Суть: основная движ-я сила исторического процесса - неодолимое стремление людей к подражанию. Законы подражания присущи чел общ-ву на всех этапах сущ-я - основной механизм взаимодействия людей и соц жизни. Единственный источник общественного прогресса - открытия и изобретения, возникающие вследствие инициативы и оригинальности отдельных людей. Но глубинная причина общественного прогресса - подражание - любое изобретение и потребность в нем возникают под влиянием примера. Также благодаря подражанию (в форме традиций, верований, методов) осуществляется отбор и внедрение открытий в жизнь общества. В качестве основного закона подражания - закон подражания низших слоев высшим. Главный момент межклассовых отношений - не борьба, а сотрудничество. Низшему классу рекомендовал восходить по ступеням иерархии путем абсолютного подражания высшему. Оппозиция - форма соц конфликта. Наличие противоречий в обществе обусловливается наличием сторонников противоположных изобретений, выступающих в качестве конкурирующих моделей подражания. Преодоление происходит в силу действия адаптации - доминирующий момент соц взаимодействия. На этом цикл социальных процессов завершается, общество не меняется, пока какой-либо новатор не совершит нового изобретения. Среди исследовательских интересов Т. - психология толпы и механизмов формирования общественного мнения. Толпа - собрание люде й поскольку готовы подражать др.др. в данный момент или походят др на др, т.к. их общие черты - старинные копии с 1 образца. Типы толпы: выжидающая, внимающая, заявляющая о себе, действующая. Толпа - зародыш и элемент общества (в городе). Семья - зародыш деревенского общества. Применительно к развитым обществам необходимо говорить не о толпе, а о публике - соц. объединение, формирующееся под воздействием различных СМИ, не является физическим объединением, а духовно целая группа рассеянных в пространстве индивидов, для которых характерно наличие духовного внушения, заражения без соприкосновения.
|