Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Жертвы и боги




 

Исследуя древние магические культы, я хотел решить вопрос о человеческих жертвах, насколько они были необходимы и была ли от них какая-то польза? В Велесовой книге говорится, что в жертву может приноситься только то, что растёт. Но это могло быть обычным обелением своей веры, причём веры, которая на момент принятия Россией христианства во многом утратила своё положение в обществе и растеряла многие свои былые знания, во всяком случае так было в Киеве. Мне необходимо было понять философию жертвоприношения.

В исследовании Фрезера ("Золотая ветвь") и ряде других источников я узнал, что в поздних культах человеческая жертва в действительности имела место, если человек добровольно решил после смерти служить данному божеству или богу. Человеческие жертвы случались в той же Индии вплоть до прошлого века, были они и на Руси во времена Владимира, но в основном в Киеве. Насильственная же жертва была профанацией традиции. Но ещё более ранние культы говорят, что человеческих жертв ни добровольных, ни тем более насильственных, вообще не было и не могло быть. Жрецы использовали духов, рождённых их собственной психикой, или в крайнем случае духов умерших людей, согласившихся на некоторое время служить магу. Как пишет Александра Нель, драл, т.е. дух, продукт психики человека, в итоге меняет характер и становится неуправляемым. Тогда что говорить о душе умершего человека, которая вообще никому не подвластна. И потом, возможность вновь возрождаться на земле, (о чём хорошо знали наши предки) вряд ли могла кого-то вдохновить на вечное прозябание в ином мире, пусть даже оно было украшено служением своему богу.

Эти аргументы убеждают, что человеческих жертв в древней Вере предков не было. Однако людские жертвы приносились богам, которым поклонялись враги, например русские летописи пишут, что в качестве жертвы дружинники часто выбирали христианина и приносился он не Перуну в действительности, а Христу. Это могло делаться с целью дискредитировать христианскую веру, как это сделал, например, киевский князь Владимир в Х веке н.э., введя массовые человеческие жертвы идолам, что дало ему возможность затем подменить веру предков на христианство. Человеческие жертвы приносились так же богам, которым поклонялись враги. Причём в качестве жертв выбирали пленников. По всей видимости, традиция человеческих жертвоприношений возникла первоначально у арийцев и явистов в период их борьбы между собой, что побудило арийцев заменить всех богов на героев и аватар, поскольку старый Пантеон их, напитанный человеческими жертвами, свершёнными явистами, уже не работал с арийцами. Точно также и явистам пришлось отказаться от богов Прави, поскольку им поклонялись их враги - арийцы. Явисты сократили свой Пантеон сначала до 12 богов, исключив всех Правьих богов и мировых тоже. Затем, в процессе борьбы с кельтами (Навистами) и славянами, вредя Навьим богам и богам Слави, они добились, что с этими богами у их врагов порвалась связь и последним пришлось сократить свой Пантеон до 4-х богов. В процессе же внутриплеменных раздоров, когда от них отделились угрофины и тюрки, явисты начали вредить собственным Явьим богам, (которым поклонялись угрофины и тюрки) и в итоге, у них остался один бог - Яхве. Отсюда и родилось единобожие - вершина "религиозной мысли", которое на поверку оказалось вершиной человеческой глупости. Христианство - это закономерный продукт эволюции от религии радости, каковой являлось ведическое православие, до религии печали. Убийство богов на Небе неизбежно привело к убийству бога на Земле.



Однако, один бог не может работать и делать что-то полезное для людей. Когда Пантеон ещё был не обрезанный, каждый человек мог непосредственно обратиться к своему богу-покровителю, чтобы тот обратился к Перуну, который отдал приказ конкретному богу, отвечающему за то, что у него просит этот человек. По такому принципу работают все организмы, мозг любого живого существа, способного к условным или безусловным рефлексам. Любое действие, всегда задействует как минимум три мозговых центра. Если эгрегор живой и достаточно организован, то для вызова необходимого события должно быть три бога, неслучайно поэтому христианам пришлось ввести трибожие: Бог-дух, Бог-отец и Бог-сын, так как один бог не работает. Дошедший до нас древний знак - трезубец, символ осуществления событий, знак задействования сразу трёх богов, подтверждает эту мысль. Христианский эгрегор, хоть и менее организован, чем Пантеон древних, однако, если составлять правильно молитву, обращаясь не на прямую к богу духу, а опосредовано через Бога-сына просить Бога-духа, чтобы Бог-отец выполнил просьбу молящегося, тогда эффект, хоть и с оговорками, может быть достигнут. Первохристианские лидеры не смогли правильно организовывать поток психополя простых христиан, который бы увеличивал жизненность этого эгрегора, поэтому помощь сегодняшним христианам очень слабая, правда она намного сильней, чем в религиях с одним, или двумя богами, и если бы была правильная организация, то над христианскими народами было значительно меньше проклятий, висящих над ними как домоклов меч.



Планета была единой культурной общностью, пока в обществе почитались все 24 бога. Но чем меньше богов оставалось у народов, тем меньше выполнялись богами желания людей, тем меньше оставалось Рая на Земле, тем на большее количество народностей продолжала делиться некогда единая культура. Боги всё более покидали храмы и Землю. Сейчас, где единобожие, там правит Хаос, и народы не могут освободиться от войн и насилия. Как следует из книги книги Толкинса "Тайная жизнь растений", где он описывает опыты, когда растения плохо растут и развиваются в обществе насильников и убийц, хаос и насилие приводит к возникновению пустыни в природе.

Если мы сегодня посмотрим на свою жизнь, то много ли наших желаний, нет не абсурдных, а самых обычных, в осуществлении которых мы просили помочь бога - исполнилось? Раз-два, да обчёлся! Всё в пределах нормы вероятности! Так причём тогда бог? И зачем он нужен, если всё происходит или не происходит без его участия? Как предсказывал Серафим Соровский, наступит время, когда в храмах не будет бога. Это время наступило! Но живы древние Пантеоны и людям, которые с ними работают, они дают фантастические результаты, если конечно они знают, как с ними обращаться.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.018 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал