Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
4. Мировая литература как совокупность национальных литератур; как их интенсивное взаимодействие, осознаваемое участниками литературного процесса.
5. Межлитературные связи и технический прогресс, разнообразие каналов художественной коммуникации.
6. Формы внутренних контактов: перевод, подражание, трансформация произведения-источника и др.
7. Типологические схождения (аналогии, соответствия) между национальными литературами как результат сходных стадий общественно-исторического, культурного развития народов.
Становление понятия литературав эстетике Просвещения (Вико, Гердер, Гете).
Труды Ф. Шлегеля по истории литературы.
Философско-эстетические основания сравнительно-исторической методологии Веселовского.
Мифологическая школа и теория миграции (бродячих сюжетов).
Теория сюжета и мотива Веселовского и литературоведение XX века.
Теория компаративистики в работах В.М. Жирмунского.
Теория компаративистики в отечественной науке XX в. (М.П. Алексеев, Д. Лихачев, Н.И. Конрад, Ю.М. Лотман, И.Г. Неупокоева и др.).
Романтическая революция в искусстве, утверждение индивидуально-авторского художественного сознания.
Литературное произведение – «снимок с окружающих нравов и свидетельство известного состояния умов» (Тэн).
Духовно- историческая школа (В. Дильтей и др.) о специфике гуманитарного знания, разграничение наук о природе и наук «о духе», о понимании как их основном методе.
Т. Элиот о новом «чувстве истории», о видении всей европейской литературы (начиная с Гомера) как «единовременного ряда».
В. Жирмунский о разграничении понятий: типологические схождения и аналогии / влияния и заимствования.
Идея единства и закономерности общественно-исторического процесса в обосновании понятия всемирная литература в русской науке 1970-х гг. (М.Б. Храпченко, И.Г. Неупокоева и др.)
Критика теории глобализации мирового общественно-исторического процесса.
Три этапа и соответствующие им три типа художественного сознания (С.С. Аверинцев, М.Л. Андреев, М.Л. Гаспаров, А.В. Михайлов).
Категория литературного рода и ее обоснование.
Теория романа, развитая в цикле работ М.М.Бахтина («Эпос и роман», «Формы времени и хронотопа в романе» и др.); полемика вокруг нее.
Современные трактовки романтизма, реализма, модернизма, постмодернизма, их значение для компаративистики.
Литературоведческий и лингвистический подход к стилю, стиль и стилистика.
Современные аспекты в изучении пафоса, а также смежного понятия модус художественности (Ю.Б. Борев, Е.Г. Руднева, В.Е. Хализев, В.И. Тюпа и др.).
Асинхронность развития литератур.
Национальные литературные школы и межнациональное направления.
Глобализация литературы в XX в. и явление интертекста.