Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общие рекомендации
Методика преподавания курса строится на сочетании лекционных, практических занятий и самостоятельной работы студентов с использованием активных методов обучения. Студент должен ориентироваться как в теоретическом материале, так и научиться применять полученные знания на практике. Предназначение курса состоит в формировании у студентов целостного представления о дисциплине. Недопустимо разбивать материал на частности, все темы курса должны быть связаны, отражать последовательность и логику развития дисциплины. · Задача преподавателя заключается в привитии студентам интереса к научной и учебной литературе, как к особому виду интеллектуальной деятельности; преподаватель должен научить студентов правильно пользоваться научной, учебной и справочной литературой, включая словари и энциклопедии, делать выписки и работать с картотекой по темам. · Система индивидуальных и контрольных заданий не только призвана активизировать работу студентов по освоению теоретического материала, но, прежде всего, направлена на развитие у них навыков самостоятельной научно-исследовательской деятельности, приобретения опыта ведения научной дискуссии и др. · Для правильного восприятия лекционного материала и п/з студенты должны параллельно самостоятельно знакомиться с соответствующими разделами рекомендованной преподавателем учебной литературы. В части устного высказывания ставится задача его логически последовательного построения в дедуктивной форме, как восхождения от общего (постановки проблемы) к частному (ее конкретному раскрытию) в средствах аргументации-доказательств двух аспектов: ссылок на научные авторитетные источники и подтверждения собственных исследовательских наблюдений на конкретном художественном материале. Важной задачей дисциплины является: — формирование у студентов филологического мышления; — формирование умений демонстрировать студентами полученных знаний во время публичных выступлений; — формирование навыков проведения самостоятельных исследований в сфере филологии; — закрепление основ филологического анализа текстов; — выработка при решении поставленных задач различных профессионально значимых качеств, таких, как творческая инициатива, самостоятельность, обязательность, личная ответственность. Для выполнения поставленных задач преподавателю рекомендуется использовать различные формы лекций (информативной, проблемной, лекции-диалога и др.). Одновременно необходимо поощрять творческий подход к освоению дисциплины. Подготовка контрольных работ и п/з по темам дисциплины не только развивает кругозор студентов, но и формирует у них навыки самостоятельной работы с библиотечными фондами и интернет-ресурсами. Регулярное проведение текущих контрольных работ и п/з поможет студентам закрепить полученные знания и упростит восприятие последующих тем курса. Важной практической задачей курса является формирование у студентов активной и осознанной мировоззренческой позиции.
|