Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Организация племенного дела в скотоводстве.






    Племенная работа в скотоводстве представляет собой комплекс мероприятий, направленный на совершенствование наследственных и продуктивных качеств животных. К таким мероприятиям относятся: отбор наиболее ценных животных, целеустремленный подбор родительских пар, направленное выращивание молодняка, создание для животных хороших условий содержания и кормления.

    В планах совершенствования племенной работы в молочном скотоводстве главное внимание направлено на повышение надоев, содержания жира и белка в молоке, устойчивости животных к заболеваниям и приспособленности к промышленной технологии, снижение затрат кормов на единицу продукции.

    Отбор – выделение животных, обладающих желательными свойствами и признаками, выбраковка особей, не отвечающих установленным требованиям. Оценку и отбор молочных коров на племенных фермах проводят по происхождению, собственной продуктивности, экстерьеру и конституции, пригодности вымени к машинному доению, качеству потомства.

    На первом этапе отбирают животных по происхождению на основании анализа родословной. Затем отобранных животных оценивают по индивидуальным качествам: энергии роста, развитию, экстерьеру и конституции, продуктивности и воспроизводительным способностям. Окончательную оценку племенных качеств животных, главным образом быков-производителей, проводят по качеству потомства.

    Организационным мероприятием проведения отбора животных в хозяйствах является бонитировка.

    Бонитировка – это оценка племенной ценности животных по комплексу признаков с целью определения их дальнейшего использования. Она проводится ежегодно во всех хозяйствах. Быков-производителей бонитируют 1 раз в год до 5-летнего возраста, коров – после окончания лактации, ремонтных телок и бычков – с 6-месячного возраста. По результатам бонитировки животным присваивается определенный бонитировочный класс. Установлены следующие классы: элита-рекорд, элита, I класс, II класс. Все остальные животные считаются внеклассными.

    Комплексный класс быков-производителей оценивают также по 100-балльной шкале. Оценивают экстерьер и конституцию, развитие (живую массу) и генотип. У быков в отличие от коров оценка экстерьера и конституции более строгая – оценивается каждая стать.

    Ремонтный молодняк оценивают по генотипу, экстерьеру и развитию.

    По результатам бонитировки животных распределяют на следующие группы: племенное ядро, коровы производственной группы, коровы, подлежащие выбраковке и выранжировке, группа ремонтных телок, молодняк для племпродажи, животные для откорма.

    Подбор – плановое закрепление маточного поголовья за быками-производителями с целью получения потомства желательного типа. В селекции применяют два основных типа подбора: однородный (гомогенный) и разнородный (гетерогенный). Суть гомогенного подбора заключается в том, что матки и подбираемые к ним производители сходны по ведущим признакам. При разнородном (гетерогенном) подборе спаривают животных, которые значительно отличаются между собой по продуктивным и другим качествам.

    В скотоводстве применяется индивидуальный и групповой подбор. На племенных заводах и племенных фермах проводят индивидуальное закрепление быков-производителей. На товарных фермах используют групповой подбор, когда к группе маток, сходных по продуктивности, подбирают основного и резервного быков-производителей классом выше и с учетом линейной принадлежности.

     

    Планирование запуска, отелов и осеменений коров.

    С помощью планов запуска, осеменений и отелов коров, мы можем контролировать работу техника осеменатора по своевременному осеменению коров и работу доярок по запуску коров, а также правильному подготовке животных к отелу.

    План составляется в конце отчетного года на предстоящий планируемый год. В план включаются все животные фермы годные к осеменению:

    1) Коровы, которые находятся в стаде на 1-го января, за исключением намеченных к выбраковке.

    2) Нетели, которые будут находиться в стаде на 1-го января.

    3) Телки достигшие случного возраста к началу года.

    4) Телки, которые достигнут случного возраста в течение предстоящего года.

    Для планирования используют следующие оптимальные показатели:

    1) возраст 1-ой случки (16 месяцев);

    2) возраст 1 отела (25 мес.);

    3) продолжительность сервис-периода 90 дней;

    4) продолжительность сухостойного периода 60 дней.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.