Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Использование нормативных правовых актов, регулирующих финансовую деятельность организаций
Учетная политика банка основана на Плане счетов бухгалтерского учета в кредитных организациях Российской Федерации и Правилах бухгалтерского учета, которые разработаны с учетом накопленного опыта деятельности банковской системы в нашей стране, сложившейся практики банковского учета в зарубежных странах. В своей работе банк руководствуется следующими нормативными документами: 1) Конституция Российской Федерации. 2) Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1 (действующая редакция от 01.09.2013). 3) Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10 июля 2002 года №86-ФЗ. 4) Федеральный закон «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» от 23 декабря 2003 года N177-ФЗ. 5) Федеральный закон «О бухгалтерском учете» N 402-ФЗ (в ред. Федерального закона от 28.06.2013 N 134-ФЗ). 6) Положение Банка России «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации» от 26 марта 2007 г. № 302-П. 7) Приказ Сберегательного банка Российской Федерации «Об утверждении Учетной политики Сбербанка России для целей бухгалтерского учета» от 14 декабря 2009 г. №363-О и Учетная политика Сбербанка РФ. 8) Положение Банка России «О проведении межфилиальных расчетов в Сбербанке России» № 355-р. 9) Положение Банка России «О безналичных расчетах в Российской Федерации» от 03 октября 2002 г. №2-П. В целях обеспечения сопоставимости данных бухгалтерского учета изменения в Учетную политику вносятся с начала финансового года. При ведении бухгалтерского учета должны быть обеспечены следующие требования: 1) полнота отражения в учете за отчетный период всех совершенных кассовых, расчетных, кредитных и иных банковских операций; 2) рациональное и правильное ведение бухгалтерского учета, исходя из местных условий объема выполняемых работ, на основе комплексной автоматизированной системы учета банковских и других операций; 3) данные аналитического учета должны соответствовать оборотам и остаткам по счетам аналитического учета; 4) своевременное отражение в учете поступивших доходов и произведенных расходов, подведение результатов хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством и требованиями Банка России; 5) осуществление расчетов по поручениям клиентов, хозяйственным и другим операциям банка в соответствии с требованиями Банка России; 6) контроль над соблюдением инструкций и указаний о порядке хранения и пересылки денежной наличности, ценных бумаг и банковских ценностей; 7) все хозяйственные операции и результаты инвентаризации подлежат своевременной регистрации на счетах бухгалтерского учета без каких-либо пропусков или изъятий; 8) осмотрительность (или консерватизм), т. е. обеспечение большей готовности к признанию в бухгалтерском учете расходов и обязательств, чем возможных доходов и активов, не допуская создания скрытых резервов (намеренное занижение активов или доходов и намеренное завышение обязательств или расходов); 9) преобладание содержания над формой (отражение операций в соответствии с их экономической сущностью, а не с юридической формой); 10) понятность (для квалификационного пользователя отчетность должна содержать все необходимые пояснения и расшифровки); 11) материальность (отчетность должна обеспечивать достоверное отражение информации, существенной для принятия управленческих решений); 12) сравнимость (сопоставимость данных за различные периоды); 13) надежность (отчетность не должна содержать существенных искажений, и не вводить пользователей в заблуждение). Чтобы быть надеждой, отчетность должна: 14) достоверно отражать все операции, активы, пассивы и финансовые результаты; 15) составляется с преобладанием содержания над формой; 16) быть нейтральной (свободной от субъективного, заинтересованного подхода); 17) быть консервативной; 18) быть полной (опущение какого-либо факта может сделать отчетность недостоверной).
|