Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Составление расчета фонда оплаты труда работников образовательных учреждений.
В образовательных учреждениях фонд оплаты труда (ФОТ) сотрудников при составлении общих смет планируется раздельно для педагогического и прочего персонала. ФОТ педагогического персонала начисляется по данным и тарификации исходя из числа ставок педагогов и величины средней месячной тарифной ставки учителя. Для уточнения фонда оплаты труда так же может проводится министерский аудит, конкретного образовательного учреждения Тарификационные списки предоставляют возможность определить количество ставок педагогов в обслуживаемых школах и общую сумму ФОТ учителей за один месяц. На базе этих данных с учетом числа классов рассчитывают производственные показатели: количество ставок педагогов на один класс, среднюю месячную тарифную ставку учителя, ФОТ за соответствующий период. Сумма дополнительной оплаты за проверку тетрадей учащихся определяется так же, как и при составлении индивидуальных смет, согласно действующей инструкции по исчислению зарплаты работников сферы образования. ФОТ руководящих работников, прочего персонала начальных школ определяется исходя из утвержденных штатов и установленных должностных окладов сотрудников. Численность персонала на начало года планируется по данным о фактической укомплектованности штатов на момент составления сметы, с учетом возможности доукомплектования персонала в пределах стандартного количества штатных единиц. На конец планируемого года численность персонала определяется с учетом изменений производственных показателей, с четом которых рассчитываются штаты. После этого определяется среднегодовое число ставок по каждой должности. В общих сметах расходов по начальным школам выделяются и дополнительные виды оплаты труда — за руководство школой, внеклассную физкультурную работу, библиотечную работу, проведенные семинары. Средства на заработную плату сотрудников нештатного состава в сметах школ выделяются по отдельным статьям расходов в пределах установленного лимита и предназначаются для зарплаты работникам, осуществляющих уборку снега, окраску парт, разовые работы и т. д. Расчет таких затрат производится на основе подробного перечня работ и расценок по каждому их виду. ФОТ нештатного состава приводится в общей смете итоговой суммой, объединяющей соответствующие расходы по всем статьям затрат. ФОТ персонала дошкольных детских учреждений рассчитывается исходя из утвержденных штатов этих учреждений и тарифных ставок работников. Численность персонала на начало года планируется на базе данных о фактической укомплектованности штатов на момент составления сметы, с учетом возможного доукомплектования до конца текущего года в пределах утвержденных штатных расписаний. На конец планируемого года численность персонала определяется исходя из производственных показателей дошкольных учреждений, в соответствии с которыми устанавливаются штаты. По детским дошкольным учреждениям в общих сметах расходов отдельно рассчитываются дополнительные расходы на оплату лиц, замещающих отправляющихся в отпуск сотрудников. Число дней замещения одного работника соответствует числу дней отпуска, предоставляемого в соответствии с законодательством о труде данной категории работников. Число дней замещения всех работников определяется суммированием числа дней отпуска работников, ушедших в отпуск. Среднюю тарифную ставку в день целесообразно устанавливать исходя из показанной в общей смете месячной тарифной ставки данной категории работников. Таким образом, расходы на оплату временного замещения работников по каждой должности определяются умножением числа дней замещения этих работников на среднюю тарифную ставку их оплаты труда в день.
Составление расчета расходов на содержание казенных образовательных учреждений в разрезе КОСГУ.
Казенное учреждение на основании ст. 6 БК РФ представляет собой государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы. Получателем бюджетных средств, наряду с государственными органами, органами местного самоуправления и местной администрации, является казенное учреждение, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, имеющее право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета. Финансовое обеспечение деятельности казенного образовательного учреждения осуществляется в соответствии с законодательством. При этом финансовое обеспечение образовательной деятельности федеральных государственных казенных учреждений осуществляется на основе федеральных нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности, образовательной деятельности государственных казенных образовательных учреждений, находящихся в ведении субъектов РФ, и муниципальных казенных образовательных учреждений — на основе региональных нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности. Заметим, что данные нормативы определяются по каждому типу, виду и категории образовательного учреждения, уровню образовательных программ в расчете на одного обучающегося, воспитанника, а также на иной основе. Вместе с тем для малокомплектных сельских и рассматриваемых в качестве таковых органами государственной власти и органами, осуществляющими управление в сфере образования, образовательных учреждений норматив финансового обеспечения образовательной деятельности должен учитывать затраты, не зависящие от количества обучающихся. За счет средств федерального бюджета осуществляется финансовое обеспечение обучения в федеральных государственных казенных образовательных учреждениях высшего профессионального образования не менее чем 170 студентов на каждые 10 тыс. человек, проживающих в РФ. Федеральные нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности устанавливаются в порядке, установленном Правительством РФ. Нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности государственных казенных образовательных учреждений субъекта РФ и муниципальных казенных образовательных учреждений, устанавливаются органами государственной власти субъектов РФ. Органами местного самоуправления могут быть установлены нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных казенных учреждений за счет средств местных бюджетов (за исключением субвенций, предоставляемых из бюджетов субъектов РФ в соответствии с подп. 6.1 п. 1 ст. 29 Закона РФ № 3266-1). Как уже отмечалось, финансовое обеспечение деятельности казенного образовательного учреждения, т. е. выделение учреждению бюджетных ассигнований, осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы. При этом бюджетной сметой является документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения, а лимитом бюджетных обязательств — объем прав в денежном выражении на принятие казенным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде). Заметим, что в классификации расходов бюджетов согласно подп. 7 п. 3 ст. 21 БК РФ, Указаниям о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденным приказом Минфина России от 21.12.2011 № 180н, имеется разд. 0700 «Образование», который состоит из следующих подразделов: 1) 0701 «Дошкольное образование». По этому подразделу подлежат отражению расходы на дошкольное образование детей раннего детского возраста и обеспечение деятельности дошкольных образовательных учреждений; 2) 0702 «Общее образование». По данному подразделу подлежат отражению расходы на начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование, а также на содержание и обеспечение учебного процесса общеобразовательных учреждений, учреждений по внешкольной работе с детьми, специальных (коррекционных) учреждений; 3) 0703 «Начальное профессиональное образование». По указанному подразделу подлежат отражению расходы на начальную профессиональную подготовку в учреждениях начального профессионального образования, специальных профессионально-технических училищах, учебно-производственных мастерских, учебных участках (цехах), а также на содержание учреждений начального профессионального образования; 4) 0704 «Среднее профессиональное образование». По этому подразделу подлежат отражению расходы на образование в образовательных учреждениях среднего профессионального образования, а также на содержание учреждений среднего профессионального образования; 5) 0705 «Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации». По данному подразделу подлежат отражению расходы на профессиональную переподготовку и повышение квалификации служащих и специалистов, а также на содержание учреждений дополнительного профессионального образования; 6) 0706 «Высшее и послевузовское профессиональное образование». Подлежат отражению расходы на подготовку специалистов соответствующего уровня, а также на содержание учреждений высшего профессионального образования (высших учебных заведений), обеспечение деятельности высших учебных заведений РФ, являющихся особо ценными объектами культурного наследия народов РФ; 7) 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей». По этому подразделу подлежат отражению расходы по организации оздоровительной кампании детей и молодежной политике, а также обеспечение деятельности учреждений, обеспечивающих предоставление услуг в данной области; 8) 0708 «Прикладные научные исследования в области образования». По данному подразделу подлежат отражению расходы на развитие прикладных научных исследований в указанной области и высших учебных заведений; 9) 0709 «Другие вопросы в области образования». По этому подразделу подлежат отражению расходы на иные вопросы в области образования, не отнесенные на другие подразделы данного раздела. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными приказом Минфина России от 20.11.2007 № 112н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений» (ст. 221 БК РФ). При этом главным распорядителем бюджетных средств (главным распорядителем средств соответствующего бюджета) является орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение образования, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено БК РФ. Операции с бюджетными средствами казенное образовательное учреждение осуществляет через открытые ему лицевые счета (п. 4 ст. 161 БК РФ). Заключение и оплата казенным образовательным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени РФ, субъекта РФ, муниципального образования в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено БК РФ, и с учетом принятых и неисполненных обязательств (п. 5 ст. 161 БК РФ). Список литературы 1. Бюджетный кодекс РФ: Федеральный закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ. 2. Гражданский кодекс РФ (часть первая): Федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ. 3. Налоговый кодекс РФ (часть вторая): Федеральный закон от 05.08.2000 № 117-ФЗ. 4. О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ. 5. О некоммерческих организациях: Федеральный закон от 12.11.1996 № 7-ФЗ. 6. Об автономных учреждениях: Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ. 7. Об образовании: Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1. 8. Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений: приказ Минфина России от 20.11.2007 № 112н. 9. Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению: приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н. 10. Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению: приказ Минфина России от 16.12.2010 № 174н. 11. Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению: приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н. 12. Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации: приказ Минфина России от 21.12. 2011 № 180н. Составление расчета плановых показателей по поступлениям и выплатам плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных общеобразовательных учреждений.
План составляется учреждением (подразделением) по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, утвержденной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с соблюдением положений пункта 8 настоящих Требований, содержащей следующие части: 1) заголовочную; 2) содержательную; 3) оформляющую. В заголовочной части Плана указываются: 1) гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения; 2) наименование документа; 3) дата составления документа; 4) наименование учреждения; 5) наименование подразделения (в случае составления им Плана); 6) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя; 7) дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (подразделение) (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения (подразделения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса); 8) финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения; 9) наименование единиц измерения показателей, включаемых в План о требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (с изменениями на 24 сентября 2015 года) и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ). Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части. В текстовой (описательной) части Плана указываются: 1) цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными (муниципальными) правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения); 2) виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения); 3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату; 4) общая балансовая стоимость недвижимого государственного (муниципального) имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности); 5) общая балансовая стоимость движимого государственного (муниципального) имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества; 6) иная информация по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
1) «Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)» (далее - Приложение 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана; 2) «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)»; 3) «Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)»; 4) «Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения)» (далее – Приложение 3); 5) «Справочная информация» (далее – Приложение 4). В табличной части Плана может отражаться иная информация по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с соблюдением структуры (в том числе строк и граф) табличной части Плана и дополнением (при необходимости) иными строками и графами.
|