Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регистрационный бланк мониторинга профессионально-образовательного процесса






 

Учебная профессия, специальность ________________ Учебный предмет ___________ ___________ Ф.И.О. уча­щегося ___________ ___________ Группа № _____ Время проведе­ ния монито­ ринга ______________
Темы занятий:
Учебное задание: Количество часов ___________ Число членов группы ___________
Формы организации профессонально-образовательной деятельности: ФО □ БО □ ИО □ ФО — фронтальная (кооперативная) организация, БО — бригадная (групповая) организация, ИО — индивидуальная (самоуправляемая) организация

 

Структурные компоненты обучения Технологии мониторинга Уровни выраженности компонентов обучения
    I II III IV V
1. Мотивация 1.1. Учебно-познаватель­ ные мотивы 1.2. Профессионально ориентированная мотивация Наблюдение, опрос­ные методы Экспликация, анализ результатов учебно-профессиональной деятельности □ □ □ □ □ □ □ □ □ □

Окончание табл.


Структурные компоненты обучения


Технологии мониторинга


Уровни выраженности компонентов обучения


 


 


III IV V


 


Способы выполнения учебно-профессиональ­ных действий

2.1. Обобщенные спосо­бы учебных действий

2.2. Обобщенные спосо­бы профессиональных действий

2.3. Способы узкопро­фессиональных действий

2.4. Способы самоконт­роля


Наблюдение, экспли­цирование

Наблюдение, метод тестовых ситуаций, анализ результатов деятельности

Наблюдение, метод тестовых ситуаций, анализ результатов выполнения практи­ческих заданий

То же


D □

D □

D П

D □


D


D П D □

D П

D П


 


Развитие познава­тельных и учебно-про­фессиональных спо­собностей

3.1. Познавательные способности

3.2. Учебно-профессио­нальные способности

3.3. Профессиональные способности (ключевые квалификации)

3.4. Специальные (ква­лификационные) способ­ности

3.5. Учебно-профессио­нальная самостоятель­ность


Наблюдение, тести­рование (экспресс-диагностика)

То же

 

Наблюдение, тести­рование (экспресс-диагностика)

То же


D П

D П

D П

D П


D

D

D

D


D П

D □

D П

D П


П р и м е ч а н и е. Уровни выраженности компонентов обучения: I — не про­является; II — выражен удовлетворительно; III — отчетливо выражен; IV — хо­роший уровень; V — высокий уровень выраженности.


Регистрационный бланк заполняет преподаватель в конце изу­чения раздела профессионально-образовательной программы, объе­диняющей несколько тем занятий. Мастер производственного обучения заполняет бланк после выполнения комплексных работ, включающих несколько 4 — 6-часовых занятий. В конце каждой четверти, семестра показатели регистрационных бланков отража­ются в итоговом индивидуальном профиле профессионально-об­разовательного процесса учащихся.

Результаты индивидуального мониторинга могут быть сведены в таблицу, отражающую профиль профессионально-образователь­ного процесса по учебным предметам (производственному обуче­нию), а в отдельных случаях и по специальности. Для этой проце­дуры каждому уровню выраженности присваиваются баллы от 1 до 5. Определяется среднеарифметический показатель, и строит­ся профиль профессионально-образовательного процесса по учеб­ному предмету или специальности, комплексу общепрофессио­нальных и специальных дисциплин.

Данные мониторинга позволяют совершенствовать содержание образования, эффективно оценивать применяемые образователь­ные технологии, определять узкие мест в целостном профессио­нально-образовательном процессе.

Результаты мониторинга могут стать информационной осно­вой принятия управленческих решений по улучшению професси­онального образования, аттестации профессионально-педагогичес­ких работников.

Профиль профессионально-образовательного процесса по учебному предмету (специальности)

 

 

Структурные компоненты обучения Уровни выражен­ности компонен­тов обучения
I II III IV
1. Мотивация 1.1. Учебно-познавательные мотивы 1.2. Профессионально ориентированная мотивация □ □ □ □ □ □ □ □
2. Способы выполнения учебно-профессиональных действий 2.1. Обобщенные способы учебных действий 2.2. Обобщенные способы профессиональных действий 2.3. Способы узкопрофессиональных действий □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □

Окончание табл.

 

 

Структурные компоненты обучения Уровни выражен­ности компонен­тов обучения
I II III IV
2.4. Способы самоконтроля
3. Развитие познавательных и учебно-профессио­нальных способностей 3.1. Познавательные способности 3.2. Учебно-профессиональные способности 3.3. Профессиональные способности (ключевые квалификации) 3.4. Специальные (квалификационные) способности 3.5. Учебно-профессиональная самостоятельность □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □

П р и м е ч а н и е. Уровни выраженности компонентов обучения: I уровень (до 2 баллов) — низкий; II уровень (2—3 балла) — удовлетворительный; III уровень (3—4 балла) — хороший; IV уровень (4—5 баллов) — высокий.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.