Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методы и приемы анализа деятельности коммерческого банка
Российские банки вынуждены работать в условиях повышенного риска, поэтому они чаще оказываются в кризисных ситуациях. Большинство таких случаев связано с неадекватной оценкой собственного финансового положения, а также надежности и устойчивости их основных клиентов и партнеров по бизнесу. Поэтому весьма актуальным становится вопрос разработки и применения эффективных методов анализа, их финансового состояния, соответствующие условиям местного характера. Экономический анализ деятельности банков включает в себя: - оценку состояния и результатов банка на момент проведения такого анализа - сравнение результатов деятельности банка за анализируемый период - сравнение результатов деятельности банка с результатами работы других банков - обобщение результатов анализа и подготовку рекомендации для принятия управленческих решений. Одни из основных составляющих анализа являются методы и приемы, с помощью которых осуществляется анализ. К методам анализа деятельности банка, положенным в основу дистанционного надзора относят следующие: 1. структурный анализ отчетности - позволяет определить удельные веса, относительные показатели 2. метод группировки абсолютных показателей для расчета относительных или исчисления финансовых коэффициентов. 3. нормативный метод - банки обязаны соблюдать установленные в настоящей инструкции экономические нормативы ежедневно. Банки ежемесячно по состоянию на первое число месяца предоставляют в территориальное учреждение БР сведения о расчете обязательных нормативов и их значений по форме отчетности, которая называется «информация об обязательных нормативах».
Они следующие: 1) минимальный размер уставного капитала 2) предельный размер имущественных (не денежных) вкладов в уставный капитал кредитной организации; 3) максимальный размер риска на одного заемщика или группу связанных заемщиков; 4) максимальный размер крупных кредитных рисков; 5) нормативы ликвидности кредитной организации; 6) нормативы достаточности собственных средств (капитала); 7) размеры валютного, процентного и иных финансовых рисков; 8) минимальный размер резервов, создаваемых под риски; 9) нормативы использования собственных средств (капитала) кредитной организации для приобретения акций (долей) других юридических лиц; 10) максимальный размер кредитов, банковских гарантий и поручительств, предоставленных кредитной организацией (банковской группой) своим участникам (акционерам). Рассчитываются они на основе бухгалтерского баланса при помощи метода коэффициента и служат для контроля за их деятельностью не только о стороны БР но и внутреннего аудита. Посредствам эк-х нормативов регулируются: абсолютный/относительный уровень собственного капитала КБ, ликвидность, диверсификация А и П операций банка, создание в каждой организации централизованных резервов для обеспечения финансовой устойчивости системы в целом.
|