Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Диаграммы на листах рабочей книги.
3.1.Подготовка диаграммы на базе таблицы: a) Перейти на лист " Обрамление", выделить диапазон ячеек с исходными данными (столбец Квартал 1). b) На вкладке Вставка на листе Диаграмма щелкнуть по пиктограмме одного из видов диаграмм (например Гистограмма) и выбрать необходимый тип диаграммы. c) Разместить появившуюся диаграмму в требуемой зоне листа. d) Кликнуть в поле диаграммы и в появившемся режиме Работа с диаграммами используя панели инструментов листов Конструктор, Макет и Формат, произвести оформление диаграммы (установить оси, составить легенду, скорректировать заливку, контуры фигур и т.д.). e) Переместить таблицу на поле другого листа (" Автоформатирование"). 3.2.Внести изменение в поле диаграммы: a) Выделить щелчком диаграмму и щелкнуть правой кнопке мыши в поле диаграммы. b) С помощью появившихся опции меню изменить тип диаграммы на График. c) Используя опции вкладки Конструктор, установить для диаграммы макет номер 7. 4.Применение рисунков на листах рабочей книги. 4.1.Установить рисунок на лист рабочей книги: a) Вызвать панель инструментов вставки фигур, изобразить на поле рабочего листа композицию из нескольких геометрических фигур, раскрасить рисунок, сгруппировать элементы изображения, изобразить тень от рисунка. b) Выделить рисунок и перенести его на другие рабочие листы книги. 4.2.Вставить текстовое поле рядом с рисунком: a) Вызвать панель инструментов вставки фигур, щелкнуть по кнопке " Надпись", записать текстовое пояснение к таблице. b) Переместить текст пояснения направо от таблицы. 5.Определить аналитические связи данных таблицы: a) Выделить ячейку строки " Итого". b) Щелкнуть по кнопке " Влияющие ячейки" в группе Зависимости формул на вкладке Формулы и определить связи. c) Щелкнуть по кнопке " Убрать стрелки". d) Выполнить аналогичные шаги для зависимых ячеек, Оценить результат. e) Выделить ячейку, щелкнуть правой кнопкой, активизировать опцию Вставить примечание. f) Записать короткий комментарий (например, состояние на 28 марта). g) Записать примечания для характеризующих ячеек таблицы. h) Вернуться на одну из ячеек таблицы и прочитать информацию о ней. 6.Выполнить следующее задание: a) Создать документ " Отчет о расходах на проведение исследований". Первое слово использовать для имени рабочей книги, выделить одну страницу для таблицы, куда будут помещены данные о расходах на заработанную плату и присвоить ей соответствующее имя, выделить вторую страницу для записи данных о затратах на покупку компьютерной технологии и также присвоить ей имя, b) В первой таблице дать сведения о выплаченной зарплате сотрудникам лаборатории (5 ед.: руководитель, программист(2), инженер, секретарь) по месяцам за год. c) Во второй таблице ввести сведения о стоимости приобретённого оборудования: компьютера (сервера), компьютеров для локальной сети (7 шт.), сетевого оборудования, принтера, программного продукта и факсмодема. d) Отформатировать в подготовленных таблицах: столбец с наименованиями затрат (названиями должностей) по левому краю по горизонтали и по центру по вертикали, а столбцы с затратами и строку с месяцами - по центру, используя опции формата ячеек закладки Выравнивание ( вызов панели Формат ячеек правой кнопкой мыши). e) Установите для: заглавия таблиц кегль 12, шрифт Arial Cyr, полужирный; обозначения строк и столбцов: кегль 10, шрифт Tims Cyr, курсив, данных в таблицах кегль 11, шрифт Courier New Cyr, нормальный. f) Организовать вычисления по строкам и столбцам первой и второй таблицы. Установить процент затрат по каждой позиции затрат на оборудование по отношению к общей сумме затрат на оборудование. Показать общие затраты по каждой таблице и их процентное соотношение. Вычислить средние затраты на оборудование и на зарплату по месяцам. g) Используя опции условного форматирования группы Стили выделите по Правилу выделения ячеек " Больше" (для среднего значения) данные в первой таблице в столбце с годовыми затратами на заработанную плату цветовой шкалой. Оцените результат. h) Выполните аналогичную операцию во второй таблице для строки общих расходов на оборудование и программное обеспечение, выделив эти данные по правилу " Равно" Набором гистограммы. i) Отделить двойной линией поле заглавия от поля данных в обоих таблицах. Отделить линиями итоговые строки и столбцы в обоих документах. j) Изобразить затраты на оборудование в форме гистограммы.
|