Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовить отчет о выполненной работе, включив в него все подготовленные .документы.






Сохранить подготовленный документ и закончить работу в среде редактора.. Удостовериться в правильности сохранения файлов.


ТЕМА5: ОРГАНИЗАЦИЯ СЛОЖНЫХ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ

Цель работы: овладеть навыками подготовки структурно сложных документов: разработка главного документа, организация сносок, примечаний, оглавления, списка использованной литературы и др

Задание для самостоятельной работы

При выполнении пунктов задания обратить особое внимание на возможности начальной компоновки СТРУКТУРНО СЛОЖНЫХ документов, а также на удобство перекомпоновки документа при его структурной организации путем перемещения элементов структуры посредством кнопок вкладки " Структура ".

Подготовка к работе.

1.1.Сформировать новую папку в своем каталоге под именем Report_ФИО.

Разработать структуру (план) сложного документа.

2.1.Определить заголовок документа (на примере выполненных работ по данному практикуму -- " Отчет о лабораторном практикуме" ):

a) Разработать структуру отчета, для чего разбить текст отчета на поддокументы (разделы, главы и параграфы), дать им заголовки.
Например:

Подготовка текстовых документов

Применение основных элементов текстового редактора

Приглашение на презентацию фирмы

Организация информации в текстовых документах

Тексты для упражнений

Отчет о расходах личных средств

Дизайн текстовых документов

Отчет о самостоятельной работе

Приглашение на презентацию

Организация информации в текстовых документах

Организация таблиц

Расписание занятий

Применение бланков и многоадресных документов

Метод слияния данных

Организация форм текстовых документов

Список литературы

Алфавитный указатель

Оглавление

b) С помощью меню " Пуск" вызвать текстовую систему Word.

c) Сохранить новый документ в личной папке под именем 5_1_ФИО.

d) На вкладке " Вид" в группе Режим просмотра документа выбрать опцию " Структура" или щелкнуть по кнопке " Режим структуры" документа (внизу справа под рабочим окном). На Ленте откроется вкладка Структура с набором инструментальных средств, которые необходимы для работы с поддокументами.

e) Ввести первый заголовок и нажать клавишу " Ввод". В окне " Стиль текста" должен быть указан стиль Заголовок 1. Проследить за выполнением этого условия, для чего на вкладке Главная в группе Стили вызвать меню группы (нажать на стрелку в правом нижнем углу строки Стили).

f) Ввести второй заголовок и снизить его уровень, щелкнув по кнопке Tab. Символ рядом с заголовком изменит свое начертание на +. В окне стилей будет указан стиль Заголовок 2. Обратить внимание, что как понижение, так и повышение уровня можно производить его выбором в окне уровня панели инструментов " Структура". Изменение уровня будет также отражаться в списке стилей.

g) Записать текст всей структуры документа, используя указанные средства.

h) Провести нумерацию заголовков: в режиме просмотра структуры выбрать уровень, для которого необходимо провести нумерацию; на вкладке Главная в группе Абзац вызвать команду " Многоуровневый список", в появившейся вкладке задать способ нумерации и нажать на кнопку " ОК". Для повышения или понижения нумерации уровня необходимо использовать кнопки панели инструментов группы Абзац " Увеличить отступ" или " Уменьшить отступ" соответственно!!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.