Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Подготовить отчет о выполненной работе, включив в него все подготовленные .документы.
Сохранить подготовленный документ и закончить работу в среде редактора.. Удостовериться в правильности сохранения файлов. ТЕМА5: ОРГАНИЗАЦИЯ СЛОЖНЫХ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ Цель работы: овладеть навыками подготовки структурно сложных документов: разработка главного документа, организация сносок, примечаний, оглавления, списка использованной литературы и др Задание для самостоятельной работы При выполнении пунктов задания обратить особое внимание на возможности начальной компоновки СТРУКТУРНО СЛОЖНЫХ документов, а также на удобство перекомпоновки документа при его структурной организации путем перемещения элементов структуры посредством кнопок вкладки " Структура ". Подготовка к работе. 1.1.Сформировать новую папку в своем каталоге под именем Report_ФИО. Разработать структуру (план) сложного документа. 2.1.Определить заголовок документа (на примере выполненных работ по данному практикуму -- " Отчет о лабораторном практикуме" ): a) Разработать структуру отчета, для чего разбить текст отчета на поддокументы (разделы, главы и параграфы), дать им заголовки. Подготовка текстовых документов Применение основных элементов текстового редактора Приглашение на презентацию фирмы Организация информации в текстовых документах Тексты для упражнений Отчет о расходах личных средств Дизайн текстовых документов Отчет о самостоятельной работе Приглашение на презентацию Организация информации в текстовых документах Организация таблиц Расписание занятий Применение бланков и многоадресных документов Метод слияния данных Организация форм текстовых документов Список литературы Алфавитный указатель Оглавление b) С помощью меню " Пуск" вызвать текстовую систему Word. c) Сохранить новый документ в личной папке под именем 5_1_ФИО. d) На вкладке " Вид" в группе Режим просмотра документа выбрать опцию " Структура" или щелкнуть по кнопке " Режим структуры" документа (внизу справа под рабочим окном). На Ленте откроется вкладка Структура с набором инструментальных средств, которые необходимы для работы с поддокументами. e) Ввести первый заголовок и нажать клавишу " Ввод". В окне " Стиль текста" должен быть указан стиль Заголовок 1. Проследить за выполнением этого условия, для чего на вкладке Главная в группе Стили вызвать меню группы (нажать на стрелку в правом нижнем углу строки Стили). f) Ввести второй заголовок и снизить его уровень, щелкнув по кнопке Tab. Символ рядом с заголовком изменит свое начертание на +. В окне стилей будет указан стиль Заголовок 2. Обратить внимание, что как понижение, так и повышение уровня можно производить его выбором в окне уровня панели инструментов " Структура". Изменение уровня будет также отражаться в списке стилей. g) Записать текст всей структуры документа, используя указанные средства. h) Провести нумерацию заголовков: в режиме просмотра структуры выбрать уровень, для которого необходимо провести нумерацию; на вкладке Главная в группе Абзац вызвать команду " Многоуровневый список", в появившейся вкладке задать способ нумерации и нажать на кнопку " ОК". Для повышения или понижения нумерации уровня необходимо использовать кнопки панели инструментов группы Абзац " Увеличить отступ" или " Уменьшить отступ" соответственно!!
|