Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные элементы презентации.
1.1.Подготовка к работе: a) В меню " Пуск" выбрать строку " Создать документ Microsoft Office" и щелкнуть мышью, на поле появится многостраничная вкладка " Создание документа". b) Перейти а лист " Общие, дважды где щелкнуть по значку " Новая презентация". c) Сохранить презентацию под именем 9_1_ФИО. (После выполнения операций по подготовке слайда следует щелкать по кнопке " Сохранить"! 1.2.Построение презентации: a) На вкладке " Главная" в группе Слайды выбрать опцию " Макет" и выбрать " Титульный слайд". Имя каждого типа слайда показывается ниже его пиктограммы. b) Выбрать режим слайдов " Обычный" (если он не выбран), хотя, как правило, при начальной загрузке устанавливается именно этот режим. Кнопки режимов " Обычный", " Сортировщика слайдов", " Показ слайдов" находятся под рабочим окном приложения справа рядом с движком масштаба. c) Щелкнуть по верхнему полю местозаполнителя (заголовок слайда) и перевести его верхнюю границу в верх слайда. d) Выбрать шрифт: Arial, 44, полужирный, записать: " Студент (Фамилия, имя отчество)". e) Увеличить поле нижней рамки, выбрать шрифт: Arial, 30, курсивом записать строки: " Университет", " Факультет", " Группа" (Индекс группы). f) Щелкнуть по кнопке " Создать слайд" и выбрать окно " Заголовок и объект". При этом первый слайд должен быть занесен под номером первым в список. g) Сформировать слайд типа С писок, для чего в поле заголовка записать: Образование. h) В поле текста слайда ввести конкретные данные об образовании, например: Средняя школа №..., Спортивное общество..., Учебные курсы..., Автошкола..., и т.п.; Оформить этот перечень как список, используя средства группы Абзац вкладки Главная. i) Используя методы форматирования и средства управления объектами, разместить список по центру слайда. j) Щелкнуть по кнопке " Создать слайд" и выбрать окно " Два объекта". k) Перейти на следующий слайд. Создать слайд с Текстом в две колонки. В поле заголовка слайда записать заголовок " Основные интересы". В левой колонке написать об интересах в научно-практической области, (например: информатика, бизнес, техника), а в правой ‑ в области культуры, отдыха и т.п. (например: живопись, музыка, архитектура и т.п.), оформив их списками.
m) Перейти на следующий слайд (щелкнуть по кнопке " Создать слайд"). Выбрать окно " Заголовок и объект" для создания слайда типа Таблица. В окне заголовка слайда записать заголовок таблицы " Доходы и расходы в текущем году". n) В поле объекта вставить таблицу по образцу, приведенному на рисунке, для чего использовать инструментальные средства группы Таблица вкладки Вставка. o) Отформатировать текстовые записи в полях таблицы, используя инструментарий вкладки Макет или средства группы Абзац. p) Записать подходящие данные о возможных доходах студента (например, стипендия, заработанная плата, помощь родителей и спонсоров, гранты и т.п. в качестве расходов следует использовать фактические затраты на транспорт, питание, учебную литературу, отдых и т.п. или использовать данные примера). q) Ввести разделительные линии, установить цвета полей таблицы. r) Создать слайд типа Текст и диаграмма. Подготовить диаграмму, отражающую профиль домашней библиотеки, используя необходимые данные, например, художественная литература, учебники, периодика, альбомы и т.п. Можно показать структуру Вашей фонотеки: классика, рок, национальная музыка и т.п. Для создания слайда можно использовать окно Два объекта, разместив в левом окне список, а в правое окно вставить диаграмму, оформив ее, используя соответствующие средства режима Работа с диаграммами. s) Отформатировать список, гистограмму и заголовок к ним. t) Перейти к подготовке следующего слайда типа Организационная диаграмма. На слайде показать структуру управления Вашей фирмой. Например, Генеральный директор, менеджер по производству, менеджер по сбыту менеджер по кадрам (см. рисунок). u) Для подготовки органиграммы целесообразно использовать окно Заголовок и объект. В поле объекта следует извлечь форму из SmartArt, расположенного в группе Иллюстрации (при этом будет активизирован режим работы с рисунками SmartArt). На этом поле следует «нарисовать» структуру производственных отношений между сотрудниками фирмы. Для этой цели следует воспользоваться макетами Иерархия или Иерархия с подписями. Структура состоит из уровней подчинения: руководитель, сотрудник, подчиненный. Можно воспользоваться предлагаемой заготовкой и дополнить ее, либо сформировать свою иерархию подчиненности сотрудников.. v) Дорисовать схему управления фирмой. Добавить или удалить фигуру можно с помощью средств панели, которая вызывается правой клавишей мыши, когда курсором выбрана соответствующая фигура иерархии. w) Заполнить конкретными должностями и фамилиями поля структуры. Запись текста можно производить непосредственно в поле, либо в соответствующие строки списка, вызываемого кнопкой Область текста на вкладке Конструктор. x) На той же вкладке Конструктор подобрать цвета для элементов разных уровней и выбрать подходящее оформление. y) Используя инструментальные средства вкладки Формат выделить отдельные элементы структуры цветом заливки, цветом и направлением текста, размером и формой фигур, цветом контура. z) Посредством опции Эффекты для фигур, установить рельеф для фигур второго уровня. aa)Перейти к формированию слайда Текст и графика. bb)Вызвать окно Два объекта новый и в заголовке записать " Основные цели творчества", перейти на левое поле – поле списка, cc)Записать в левой части слайда список сформулированных целей (например: познание специальности, раскрытие таланта, изучение законов жизни, активный отдых, достижение спортивных результатов и т.п.), dd)Ввести в правую область подходящее изображение из своего каталога, из папки Clippart или других графических источников.; ee)Сохранить презентацию.
|