Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Сортировка и подведение итогов в списке.
3.1.Сортировка в нескольких столбцах: a) Копировать исходную таблицу, импортированную из текстового файла, ниже по листу. b) Форматировать строку заголовков, выделив их полужирным шрифтом. c) Установить курсор на заголовке " Фамилия", щелкнуть по стрелке, а затем щелкнуть по кнопке " Сортировка по возрастанию" (А-Я стрелка вниз). d) Щелкнуть по заголовку " Год рождения", а затем щелкнуть по кнопке " Сортировка по убывания" (А-Я стрелка вверх). 3.2.Формирование списка для сортировки. a) Выделить поля под заголовком в столбце " Фамилия" и копировать их за последний столбец таблицы так, чтобы между новым столбцом и таблицей остался один пустой столбец. b) Расставить фамилии в новом столбце в нужном порядке. Выделить поле новых значений. c) Вызвать панель Параметры Excel через опцию Другие команды настройки Панели быстрого доступа. d) В опции Основные щелкнуть по кнопке " Изменить списки" и щелкнуть по кнопке " Импорт", а затем по кнопке " ОК". e) Очистить новый столбец. f) Проверить работу списка, для чего занести в одну из свободных ячеек какой-нибудь элемент из нового списка. Выделить ячейку и «протянуть» ее за нижний угол левой кнопкой мыши. 3.3. Сортировка в произвольном порядке. a) Выделить произвольную ячейку таблицы. Щелкнуть по кнопке Сортировка в группе Сортировка и фильтр вкладки Данные. b) На новой вкладке " Сортировка " в раскрывающемся списке " Сортировать по" выбрать заголовок столбца фамилия, во втором поле - значение, а в поле Порядок выбрать настраиваемый список и занести в это поле сформированный в предыдущем пункте список.. c) Щелкнуть по кнопке Добавить уровень. d) Для выполнения сортировки внутри групп первого уровня следует занести соответствующие значения в поля добавленного уровня. e) Для выполнения сортировки щелкнуть по кнопке " ОК". Проведя подобные манипуляции можно обеспечить сортировку по всем заявленным уровням. 3.3.Определение числовых объемов по каждой отсортированной группе (используя данные столбца " Оклад"): a) Копировать исходную таблицу, импортированную из текстового файла, ниже по листу. b) Активизировать любую ячейку таблицы (списка). c) В группе Структура на листе Данные активизировать кнопку " Промежуточные итоги". d) На появившейся вкладке Промежуточные итоги установить, в каких полях будут производиться изменения итогов, тип итоговой операции, перечень полей итогов и другие опции. e) Щелкнуть по кнопке " ОК". Слева от таблицы появятся числа в рамках, которые соответствуют каждому из уровней итогов, в итоговых строках показаны значения по каждому выбранному полю. f) Щелкнуть по цифре 2 в рамке, чтобы отобразить только итоги (останутся только итоги по каждому полю и общий итог). g) Перейти вниз по линейке итогов и щелкать на знаке " +" рядом со строкой итогов, чтобы отобразить все данные, и на знаке " -", чтобы скрыть детали.
|