Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание нового главного документа.






Главный документ - это документ, включающий один или несколько других документов (поддокументов).

Поддокумент является частью главного документа и связан с ним по смыслу. Поддокумент рассматривается как самостоятельный раздел, он может создаваться и редактироваться автономно с последующим «включением» его в главный документ.

3.1.Сохранить документ в виде множества файлов каталога Report:

a) Развернуть группу Главный документ, для чего кликнуть по кнопке Показать документ. В группе должны появиться пиктограммы Создать, Вставить и др..

b) Выделить заголовок, который будет размещен в начале файла, представляющего поддокумент.

c) Щелкнуть по пиктограмме " Создать" на панели Главный документ, выделенный фрагмент будет помещен в рамку, в левом верхнем углу которой помещен спец значок.

d) Повторить предыдущую операцию для всех заголовков главного документа, которые будут связываться с файлами поддокументов.

e) Активизировать опцию " Сохранить как" и указать папку Report, где будут размещены файлы главного документа.

f) Посмотреть, как изменился состав папки Report. Проверить содержимое образовавшихся файлов и закрыть их.

3.2.Вызвать по очереди файлы вложенных документов и подготовить их содержание:

a) В окне открытого главного документа дважды щелкнуть по спец значку соответствующего вложенного документа.

b) В новом открывшемся окне с названием этого вложенного документа создать пустую строку.

c) Установить курсор в начало новой строки. На вкладке " Вставка" в группе Текст в меню пиктограммы Объект выбрать опцию Текст их файла.

d) В развернувшемся окне Вставка файла найти место расположения вставляемого файла и добавить информацию из соответствующих отчетов по лабораторному практикуму, для чего на кнопке Вставить выбрать режим Вставить и щелкнуть по клавише Ввод..

e) Сохранить файл и закрыть окно.

f) Повторить процедуру для всех вложенных документов (файлов).

3.3.Объединить подготовленные документы в один:

a) Перейти в режим просмотра главного документа.

b) Провести объединение вложенных документов в первом из них, для чего щелкнуть по спец значку первого документа.

c) Нажимая на клавишу Shift, щелкать по спец значкам объединяемых документов. Будет произведено общее выделение объединяемых документов.

d) Щелкнуть по кнопке " Объединить " в группе Главный документ.

e) Нажать на кнопку Сохранить. В файле с именем первого объединяемого поддокумента будут находиться все другие объединенные документы.

f) Отменить (через кнопку отмены меню Панели быстро доступа) шаги объединения всех документов в первом, и действуя аналогично провести объединение другой группы поддокументов.

4.Оформление структурированных документов.

4.1. Установить сноски в заголовках отчета (в тексте сносок указать дату проведения соответствующей лабораторной работы):

a) Перевести объединенный документ в режим разметки страниц через вкладку Вид.

b) Выбрать первый заголовок и установить курсор ввода в позицию вставки маркера сноски (Каждая сноска состоит из двух частей: маркера сноски и текста).

c) Открыть диалоговое окно Сноски на вкладке " Ссылки".

d) Установить переключатель Положение сноски (Внизу страницы) и Режим нумерации (Продолжить).

e) Нажать кнопку Вставить.

f) Записать текст сноски.

g) Повторить операцию для всех заголовков.

4.2.Установить верхний колонтитул на листах документа: Ф. И. О. Автора отчета, используя опции группы Колонтитулы вкладки Вставка.

4.3.Пронумеровать страницы отчета используя опции вкладки Вставка..

4.4.Подготовить оглавление отчета:

a) Перевести объединенный документ в режим просмотра структуры.

b) В группе Работа со структурой щелкнуть по стрелке опции " Показать уровень", выделить уровень тех заголовков, которые следует отразить в оглавлении.

c) На вкладке" Ссылки" активизировать опцию " Оглавление".и на выпадающем вкладыше Встроенный щелкнуть по кнопке Оглавление.

d) Выбрать способ представления оглавления (формат) и символы заполнения между текстом оглавления и номером страницы.

e) Повторить вызов вкладыша Встроенный и установить один из видов автособираемого оглавления.

f) Проконтролировать выполненное преобразование, перейдя в режим разметки страниц..

4.5.Подготовить предметный указатель к отчету:

a) Маркировать слова для указателя: выделить слово в тексте, нажать на комбинацию Alt+Shift+X, нажать на кнопку " Пометить".

b) Перейти к другому слову и повторить последовательность операций.

c) Закрыть вкладку.

4.6.Сформировать предметный указатель:

a) Разместить курсор ввода в соответствующем месте документа, где предполагается установить указатель.

b) На вкладке Ссылки в группе Предметный указатель активизировать опцию Предметный указатель.

c) Подобрать необходимый формат организации указателя.

d) нажать на кнопку ОК.

e) Оценить результат операции.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.