Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Разработать документ и систему его копирования по нескольким адресам (многоадресный документ) на базе имеющегося архивного шаблона.






    1.1.Сформировать основу документа для рассылки:

    a) Активизировать новый документ.

    b) Подготовить к рассылке факс о заседании совета директоров вашей фирмы:

    · В меню кнопки " Office" выбрать опцию " Создать"; в поле " Шаблоны " в предложении " Установленные шаблоны" на вкладке выбрать лист " Стандартный факс".Щелкнуть по кнопке Создать.

    В окне появится следующий шаблон стандартного факса:

    ФАКС    
    Кому: [Введите имя получателя] От:  
    Факс: [Введите номер факса получателя] Страницы: [Введите число страниц]
    Телефон: [Введите телефон получателя] Дата: [Выберите дату]
    На: [Введите текст] Копия: [Введите текст]

     

     
    Срочный
     
    Секретно
     
    На утверждение
     
    Требует ответа
     
    Разослать
     
    Примечания:

     

    · Записать содержательную часть факса на место, зарезервированное текстом «Факс», обратив особое внимание на стиль этого фрагмента документа.

    · В качестве примера содержательной части факса использовать:

    Пустая строка

    (На этой строке будут установлены следующие поля: [Поле " Обращение" ] [Поле " Фамилия" ] [Поля " Имя" " Отчество" ]

    Заседание совета директоров ОАО Импульс состоится февраля хххх года в административном здании ОАО Импульс. Начало заседания 12 час.

    Основные вопросы:

    Результаты финансовой деятельности ОАО за ххххх год,

    Состояние рынка и тенденции его развития.

    Кадровые вопросы.

    Председатель Совета

    · Записать текст в рабочий каталог под именем 4 _1_ФИО.

    1.2. На вкладке " Рассылки" в группе Начать слияние активизировать кнопку Начать слияние и на открывшейся вкладке щелкнуть по строке Пошаговый мастер слияния; в появившемся окне будет предложено выполнить процедуру слияния (в виде этапов 1 из 6),

    1.3. На шаге 1 выбрать тип документа " Письма " и перейти на следующий шаг, где выбрать в качестве используемого документа " Текущий документ".

    1.4.Подготовить источник данных (список), состоящий из записей, разделенных на поля:

    a) На третьем этапе в режиме " Выбор получателей" щелкнуть по кнопке " Создание списка" и перейти на " Создать …".

    Обратите внимание, что при активной кнопке Использование списка через режим Обзор возможен поиск нужного списка в каталогах.

    b) В раскрытом окне " Новый список адресов" будет предложен начальный шаблон с типовыми наименованиями полей.

    c) С помощью меню кнопки " Настройка столбцов" удалить ненужные поля, добавить необходимые поля, расставить, если необходимо, поля в списке в соответствии с их упоминанием в полном тексте факса. Обязательно наличие полей Фамилия, Имя, Отчество, телефон.

    d) Используя кнопку " Создать запись" заполнить источник данных, вписав данные о не мнее 5 адресатах (Переход к следующему адресату следует осуществить нажатием кнопки " Создать запись"). Сохранить список в своей папке с ассоциативным именем Список совета.

    e) Вызвать сохраненный список через кнопку Изменить список. Просмотреть таблицу данных для рассылки, используя в меню кнопки просмотра.

    f) Сохранить в рабочей папке файл данных об участниках под именем " Список". Обратите внимание на активизацию кнопок панели инструментов вкладки Рассылки группы Составление документа и вставка полей при подключении-активизации источника данных.

    1.5.Вставить поля слияния в основной текст:

    a) Перейти на четвертый этап работы Мастера слияния.

    b) Вернуться на поле основного документа.

    c) Перевести курсор и щелкнуть мышью на поле факса [Введите имя получателя], следующее за полем Кому:

    d) Активизировать предложение ".Другие элементы". и выбрать из списка подходящую строку, например, " Фамилия". Нажать кнопку Вставить, затем Закрыть.

    e) Повторить операцию для остальных полей адресной части факса.

    f) Перевести курсор на первую (пустую) строку факса. Установить поле " Обращение", записать пробел, Поле " Имя отчество", пробел, поле " Фамилия".

    g) Проверить как работает предложения " Блок адреса …". и " Строка приветствия … ".

    1.6.Осуществить слияние (объединение) основного текста с готовым источником:

    a) На пятом шаге осуществить просмотр писем-факсов, подготовленных для каждого получателя; при необходимости провести корректировку списка получателей, исключив лишних.

    b) На шестом шаге провести слияние либо путем выдачи готовых документов на печать, либо в режиме " Изменить часть писем …" сформировать файл готовых документов, состоящий из набора всех подготовленных результатов или их части.

    c) Проверить документы для рассылки, сформированные в этом файле.

    1.7. Выполнить работы по вставке полей слияния в основной документ, просмотру документов и их слиянию в отдельный файл с использованием кнопок панели инструментов групп Составление документа и вставка полей, Просмотр результатов и Завершить, активизируемых при открытии списка. Обратить внимание на возможности выполнения всех действий, необходимых для слияния документов с использованием этих инструментов.

    Сравнить эти два способа слияния документов.

    2..Применение метода слияния для подготовки новых групповых документов произвольного вида

    2.1.Разработать формат визитки для сотрудников фирмы. Визитки содержат: фирменный знак, официальное полное название фирмы. Фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, адрес, телефон и е-mail.

    2.2. Подготовить набор визиток для не менее 5 сотрудников, используя подготовленный список (присвоить ему имя Визитки) с указанным перечнем полей.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.