Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Принципы организации и размещения стоянок
Для постоянного (круглосуточного) хранения предусматриваются участки для гаражей в жилой зоне или максимально приближенные к ней в пределах пешеходной доступности. Для временного хранения (в течение нескольких часов или суток) гаражи – автостоянки размещают вблизи мест массового посещения. Определение необходимой площади застройки и проектирование автомобильных стоянок можно вести следующими методами: 1. по числу жителей. Число мест на автомобильных стоянках в деловой части города принимается в размере 0, 5 – 1 % общей численности населения; 2. по числу автомобилей в городе. В деловой части города предусматривается одна стоянка на каждые 5 – 8 автомобилей, зарегистрированных в городе; 3. по транспортным потокам. Одна стоянка на 7 – 9 % автомобилей, ежегодно въезжающих в деловую часть города. В жилой застройке обеспеченность гаражами – стоянками принимается 300 машино – мест на 1000 жителей при пешеходной доступности: 1. не более 200 м (малоэтажная застройка); 2. не более 800 м (многоэтажная застройка); 3. не более 1500 м (центр города или неблагоприятная гидрогеологическая обстановка района). Открытые стоянки для временного хранения легковых автомобилей следует предусматривать из расчета не менее чем для 70 % расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей, в том числе: 1. жилые районы – 25 %; 2. промышленные и коммунально – складские зоны (районы) – 25 %; 3. общегородские и специализированные центры – 5 %; 4. зоны массового кратковременного отдыха – 15 %. На территории жилых районов и микрорайонов в больших, крупных и крупнейших городах следует предусматривать места для хранения автомобилей в подземных гаражах из расчета не менее 25 машино – мест на 1 тыс. жителей. При строительстве новых жилых районов предусматриваются участки для строительства отдельно стоящих многоэтажных гаражей – стоянок. Внутри жилых кварталов следует проектировать также дворовые подземные гаражи – стоянки под жилыми домами, дворам,. Иногда для шумозащиты вдоль магистрали устраивается кавальер из грунта, выкопанного во время строительства (рис. 3.22, а). В теле кавальера оборудуются автостоянки. Такое сооружение озеленяется. Акустическая активность его составляет от 5 до 24 дБА. Например, под подходами к городским мостам можно встраивать вместо земляной насыпи (рис. 3.22, б) автостоянки вместимостью до 100 машино – мест с каждой стороны моста в двух уровнях, так как минимальный подмостовой габарит равен 4, 5 м. Рис. 3.22. Размещение автостоянок В качестве экрана используются и автостоянки в сочетании с шумозащитными стенами. автостоянка может сочетаться с выемкой, земляным кавальером, озеленением. Автостоянки могут размещаться в откосах или стенках выемок (рис. 3.22, в). Известно, что наземные многоэтажные автостоянки могут иметь дополнительное назначение – служить в качестве экрана, препятствующего проникновению шума в глубь застройки. это могут быть некоторые магистрали, городские дороги, предназначенные для грузового транспорта и проезда легковых автомобилей на большие расстояния, транзитом (рис. 3.22, г). Расстояние пешеходных подходов от стоянок для временного хранения легковых автомобилей следует принимать не более: 1. до входов в жилые дома – 100 м; 2. до пассажирских помещений вокзалов, входов в места крупных учреждений торговли и общественного питания – 150 м; 3. до прочих учреждений и предприятий обслуживания населения и административных зданий – 250 м; 4.до входов в парки, на выставки и стадионы – 400 м. Размер земельных участков гаражей и стоянок легковых автомобилей в зависимости от их этажности следует принимать в расчете на одно машино – место: для гаражей: одноэтажных – 30 м2; двухэтажных – 20 м2; трехэтажных – 14 м2; четырехэтажных – 12 м2; пятиэтажных – 10 м2; для наземных стоянок – 25 м2. Въезды в подземные гаражи легковых автомобилей и выезды из них должны быть удалены от окон жилых домов, рабочих помещений общественных зданий и участков общеобразовательных школ, детских дошкольных учреждений не менее чем на 15 метров. Расстояния от жилых секционных домов до открытых площадок вместимостью 101 – 300 машин, размещаемых вдоль продольных фасадов, следует принимать не менее 50 м. Гаражи и открытые стоянки для хранения легковых автомобилей вместимостью свыше 300 машино – мест следует размещать вне жилых районов, а свыше 800 мест – на производственной территории. Для малых по вместимости гаражей – стоянок (до 100 машино – мест) возможно устройство одного выезда с территории. Для средних и крупных стоянок (более 100 и до 500 машино – мест включительно) предусматривается не менее двух въездов – выездов. Въезд и выезд с шириной дорожной полосы не менее 3 метров рекомендуется устраивать рядом со стоянкой, что улучшает контроль за ней. Общее количество полос на въезде и выезде следует проектировать не менее двух.
|