Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Оценка шкалы⇐ ПредыдущаяСтр 27 из 27
При использовании многомерной шкалы нужно проверить ее точность и применимость. Этот процесс включает оценку надежности, достоверности и обобщенности шкалы. Среди различных подходов к оценке надежности отметим следующие: двойное тестирование, проверка надежности с помощью альтернативных форм и проверка внутренней согласованности. Достоверность можно оценить через рассмотрение достоверности содержания, достоверности критерия и конструкции. Перед оценкой надежности и достоверности следует рассмотреть точность измерения как основу оценки шкалы. Надежность характеризуется тем, насколько устойчивые результаты дает применение шкалы при повторных измерениях. Систематические источники ошибок не влияют на надежность, они постоянно воздействуют на измерение и не приводят к противоречивости ее результатов. Случайная ошибка, напротив, может приводить к противоречивым результатам и соответственно — к уменьшению надежности. Достоверность. Насколько различия между оценками, полученными по шкале, отражают истинные различия между измеряемыми характеристиками объектов, а не обусловлены случайными и систематическими ошибками. Исследователи оценивают содержательную достоверность, критериальную и конструкционную. Обобщаемость. Насколько исследование, основанное на выборке, можно обобщить для использования в рамках генеральной совокупности в целом 31. Q-сортировка. Как правило, такая переменная получается на основе принудительной классиф. фиксированного набора пунктов или элементов, которыми могут быть утверждения, определения или глаголы. Выполняющего Q-с. субъекта инструктируют в отношении того, как реагировать на пункты, обычно напечатанные на карточках. При большинстве Q-с., задаваемое распределение приблизительно соответствует нормальному. Субъект приписывает (числовое) значение своим выборам, раскладывая карточки по стопкам в соответствии с заданной частотой для каждой из них. Возникновение процедуры Q-с. датируется примерно 1935 г., когда она была практически одновременно и независимо предложена Г. Томсоном и Уильямом Стефенсоном.
|