Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Форма шкалы
Существует несколько вариантов формы шкал. Шкалы можно представлять вертикально или горизонтально. Категории могут отображаться прямоугольниками, размечаться линиями или делениями на последовательном ряде, иметь или не иметь числовых значений. Используемые числовые значения могут быть положительными, отрицательными или и теми, и другими.
Несравнительное шкалирование – вид шкалирования, когда исследуемый объект рассматривается независимо от других объектов данной группы. Детализированная рейтинговая шкала - измерительная шкала, содержащая числа и/или краткое описание, связанное с каждой категорией отношения к объекту исследования · Проблемы: Множество форм o 1. Количество используемых в шкале категорий. o 2. Сбалансированность или несбалансированность шкалы. o 3. Четное или нечетное количество категорий. o 4. Допустимость неопределенного ответа. o 5. Характер и степень вербального описания. o 6. Формат шкалы c) Количество категорий: Чем больше категорий – тем больше охват Чем меньше категорий – тем достовернее ответ a. Осведомленность респондентов b. Заинтересованность c. Уровень обобщений Оптимально: 7 +/- 2 3. Сбалансированные – одинаковое количество положительных и отрицательных ответов Несбалансированные – разное количество. Если предполагается четкое смещение – то предпочтительней несбалансированные шкалы в сторону смещения Учитывается при оценке Чётность или нечётное количество категорий Вопрос о сбалансированности Вопрос о нейтральном ответе Если нейтральный ответ возможен – стоит делать нечетное Однако, если исследователь намерено хочет узнать отношение респондента, он может оставить количество вопросов четным. Допустимость неопределённого ответа Нет возможности показать респонденту свою неосведомленность Отсутствует категория «затрудняюсь» При наличии нейтрального ответа – он становится превалирующим, что искажает общую картину Тогда стоит включать добровольный ответ Характер и степень вербального описания Необходимо принять решение касательно описания каждого варианта ответа шкалы Вопрос о представлении этого варианты – цифра \ график \ вербалика Искажение информации из-за определения оценки в категории Крайние ответы выбирают редко (абсолютно, совершенно) – риск усредненных ответов Форма шкалы Вертикально – горизонтально Вид отметок на шкале Наличие цифр Две универсальные шкалы: Термометр Шкала лиц настроения
|