Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение Г. Пример оформления «Реферата»






(обязательное)

Пример оформления «Реферата»

 

РЕФЕРАТ

 

Наименование бакалаврской работы – «Разработка комплекса маркетинга для ООО «СТРЕК-Геотехнологии»».

Объём бакалаврской работы: количество страниц – 109, количество иллюстраций – 12, количество таблиц – 44, количество использованных источников – 38, количество приложений – 5.

Ключевые слова: маркетинговая среда, анализ конкурентного рынка строительных услуг, товарная политика, ценовая политика, сбытовая политика, коммуникационная политика, анализ конкурентов, анализ потребителей, сегменты рынка, знак облуживания, печатная рекламная продукция.

Объект исследования: ООО «СТРЕК-Геотехнологии».

Предмет исследования: макро- и микросреда организации, комплекс маркетинга ООО «СТРЕК-Геотехнологии».

Цель работы: определить основные направления комплекса маркетинга ООО «СТРЕК-Геотехнологии» и разработать рекомендации в товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политике.

Методы исследования: экономико-статистический, опрос специалистов компании, оценка экспертов, мониторинг цен патентных бюро, рекламных агентств, сбор, анализ и систематизация вторичной информации.

Результаты: выявление характера влияния факторов макросреды на предприятие, выявление факторов микросреды, в том числе рыночных тенденций, сегментов потребителей, конкурентов, разработка рекомендаций для комплекса маркетинга.


Приложение Д

(рекомендуемое)

Пример оформления «Содержания»

 

СОДЕРЖАНИЕ

  ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………… 1 ……………………………………………………………….......... 2 …………………………………………………………………….. 2.1 ……………………………………………………………........... 2.2 ……………………………………………................................... 3 ……………………………………………………………………… 3.1 ……………………………………………………………........... 3.2 ……………………………………………................................... ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………… СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………… Приложение А (справочное)………………………………… Приложение Б (рекомендуемое) ……………………………….…... Приложение В (обязательное) ……………………………….…...      

 

Приложение Е

(обязательное)

 

Ведомость ВКР

№ строки Формам Обозначение Наименование Кол. листов Примечание
  А4 О.ИЭиУ.080200.62.063.БР.13.ПЗ Пояснительная записка    
  А1 О.ИЭиУ.080200.62.063. БР.13.ДЛ1 Состав инженерных изысканий согласно СНиП 11-02-96    
  А1 О.ИЭиУ.080200.62.063. БР.13.ДЛ2 Классификация клиента: анкета физического лица    
  А1 О.ИЭиУ.080200.62.063. БР.13.ДЛ4 Классификация клиента: анкета физического лица    
  А1 О.ИЭиУ.080200.62.063. БР.13.ДЛ5 SWOT-анализ    
           
           
           
           
           
           
           
           
           
          О.ИЭиУ.080200.62.063.БР.13.ВП
         
Изм. Лист № докум Подп. число
Разработал Желтова А.В. Желξ 11.12.13 Ведомость дипломной работы Лит Лист Листов
Проверил            
        ФГБОУ ВПО МГТУ 080200.62
Н.контроль Лимарева Ю.А    
Утвердил Усманова К.Ф    
                         

Приложение Ж

(обязательное)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.