Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение А. Тематика выпускных квалификационных работ






(рекомендуемое)

Тематика выпускных квалификационных работ

по направлению 080200.62«Менеджмент» для профиля «Маркетинг»

1 Развитие системы управления маркетингом на предприятии.

2 Разработка плана маркетинга продукта «Х».

3 Анализ конкурентоспособности компании на внешнем рынке.

4 Формирование маркетинговой информационной системы.

5 Организация службы маркетинга.

6 Разработка маркетинговой стратегии.

7 Организация маркетинговых исследований.

8 Разработка стратегии роста продаж.

9 Разработка комплекса маркетинга.

10 Тенденции в демографии и перспективы рынка.

11 Стиль жизни как основа сегментирования рынка.

12 Социальная структура общества как фактор покупательского поведения.

13 Защита прав потребителей: опыт, проблемы, перспективы.

14 Специфика маркетинговой деятельности российских фирм на внешних рынках.

15 Анализ состояния рекламного рынка в России, оценка перспектив его развития.

16 Проблемы и перспективы использования личных продаж на российском рынке.

17 Всемирная сеть Internet – новый этап в развитии массовой коммуникации и рекламы.

18 Социально-экономические особенности прямого маркетинга и стимулирования продаж в России.

19 Планирование рекламной кампании для конкретной организации.

20 Анализ деятельности рекламных агентств в г. Магнитогорске.

21 Разработка комплексной программы маркетинговых коммуникаций для конкретного предприятия.

22 Совершенствование организационной структуры отдела маркетинга предприятия.

23 Анализ маркетинговой среды предприятия в целях поиска новых ниш и позиционирования товара.

24 Совершенствование стратегии и тактики ведения конкурентной борьбы на рынке товаров и услуг.

25 Сегментирование рынка и позиционирование товара предприятия.

26 Совершенствование ценовой политики предприятия.

27 Основные направления повышения конкурентоспособности товаров предприятия.

28 Анализ конкурентоспособности товаров предприятия и развитие его конкурентных преимуществ.

29 Совершенствование ассортиментной политики предприятия.

30 Комплексное исследование рынка товара (услуги).

31 Комплексное исследование территориального (регионального, муниципального) рынка.

32 Исследование основных конкурентов предприятия и использование его результатов для развития предприятия.

33 Формирование имиджа предприятия.

34 Маркетинговое исследование поведения потребителей товаров и услуг предприятия.

35 Маркетинговое исследование рекламной деятельности предприятия.

36 Совершенствование комплекса и механизма маркетинговых коммуникаций предприятия.

37 Брендинг и его роль в решении маркетинговых задач предприятия.

38 Маркетинговый анализ деятельности предприятия для развития его конкурентных преимуществ.

39 Исследование и управление жизненным циклом товара предприятия.

40 Инновационный маркетинг и его роль в решении стратегических задач предприятия.

41 Совершенствование маркетинга промышленного предприятия.

42 Анализ маркетинговой деятельности предприятия на внешнем рынке.

43 Маркетинг услуг образовательного учреждения и направления его совершенствования.

44 Маркетинг страховой компании и пути его совершенствования.

45 Маркетинговая деятельность предприятия в сфере бытовых услуг и повышение ее эффективности.

46 Повышение эффективности маркетинга предприятия оптовой торговли.

47 Повышение эффективности маркетинга предприятия розничной торговли.

48 Маркетинговая деятельность строительной компании и ее совершенствование.

49 Маркетинговая деятельность туристической компании и ее совершенствование.

50 Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия в сфере банковских услуг.

51 Управление маркетингом предприятия и его совершенствование.

52 Формирование программ лояльности покупателей.

53 Управление разработкой и реализацией нового товара (на материалах конкретного товара).

54 Разработка стратегии развития предприятия (на материалах конкретного предприятия).

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.