Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Построение текста пояснительной записки






Текстовой документ следует делить на разделы, подразделы, пункты. Пункты при необходимости, могут быть разделены на подпункты.

Каждый раздел текстового документа следует начинать с новой страницы. Разделы и подразделы должны иметь заголовки. Пункты заголовков могут не иметь. Заголовки разделов следует печатать с абзацного отступа прописными буквами. Подразделы и пункты следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы (остальные строчные), используя основной размер шрифта текстового документа. Заголовок не подчеркивается, не выделяется жирным шрифтом, точка в конце заголовка не ставится. Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

В начале заголовка помещают номер соответствующего раздела, подраздела, пункта. Разделы должны, иметь порядковые номера в пределах текстового документа, обозначенные арабскими цифрами. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела, пункты в пределах подраздела, подпункты – в пределах пункта.

Если раздел или подраздел состоит соответственно из одного подраздела или пункта, этот подраздел или пункт нумеровать не следует. Точка в конце номеров разделов, подразделов, пунктов, подпунктов не ставится. Все заголовки (в том числе – РЕФЕРАТ и т.д.) отделяются от текста двумя межстрочными интервалами (двумя пустыми строками); между заголовками раздела и подраздела – один межстрочный интервал (одна пустая строка).

Пример –

1 Корпоративный имидж предприятия и его составляющие

(Номер и заголовок первого раздела)

} двойной межстрочный интервала

................................................................................................................................

(новая страница)

2 Оценка и формирование имиджа предприятия

(Номер и заголовок второго раздела)

} один межстрочный интервал

2.1 Методика оценки и формирование позитивного имиджа предприятия

(Номер и заголовок первого подраздела второго раздела)

} двойной межстрочный интервал

.............................................................................................................................................

} двойной межстрочный интервал

2.1.2.1 Нумерация подпунктов второго пункта первого подраздела второго раздела текстового документа

2.1.2.2

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.