Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Подведомственность
Виды подведомственности: 1. Исключительная – лицо может обращаться только в орган, прямо предусмотренный в законе для разрешения его споров (н-р, ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах»). 2. Альтернативная (выбирает истец) – лицо может обращаться в один из органов, прямо указанных в законе за разрешением конкретного спора (н-р, ст. 20 СК РФ). 3. Договорная подведомственность (выбирают стороны) – лицо, спорящее со своим контрагентом, до обращения к уполномоченному органу заключает договор о компетентном лице, полномочном разрешать споры (н-р, ст. 13 ФЗ «Об оценочной деятельности»). 4. Условная (императивная) – обязанность обратиться в иной орган для разрешения своего спора (ст. 67 СК, ст. 797 ГК). Разграничение подведомственности внутри судебной системы РФ
|