Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ТЕМА. Развитие музыкально – слуховых способностей ученика.
1. Комплекс музыкальных способностей ученика для обучения игре на фортепиано чрезвычайно сложен и многогранен. Можно выделить несколько главных моментов. Педагог в своей работе должен ориентироваться на особенности детской физиологии, подготавливая все органы, развитие которых необходимо для игры – зрение, слух, осязание. При этом надо помнить, что все сенсорные системы и опорно-двигательный аппарат теснейшим образом взаимосвязаны. Так широкое поле зрения способствует более легкому слуховому восприятию, а также беглому чтению с листа. Это в свою очередь облегчает задачу организации пианистического аппарата, помогает избежать излишнего напряжения, что дает свободу слуху, а хорошее осязание оставляет простор для вслушивания и зрительного охвата текста. Остановимся на зрении, так как именно сужение зрительных полей, сложности, связанные с работой глазных мышц и снижение остроты зрения мешает ребенку продуктивно работать. Многие моменты можно очень просто проверить, например, с помощью мяча, насколько подвижно глазное яблоко. Ребенок не должен помогать глазам, поворачивая голову. Сужение периферии зрения преодолевается тренировкой глазных мышц, а вертикальный охват клавиатуры ориентиром на черные клавиши, так как именно они четко запечатлеваются в поле зрения. Работая с маленькими детьми, педагог должен знать, что зрение его ограничено распознаванием более крупных предметов, а мелкие он видит только на удалении не более 30-35 см, тогда как расстояние до пюпитра на рояле обычно превышает 50см. Значит, ноты для начинающих учеников должны быть крупные. Каждое прикосновение к клавише есть физиологический процесс и для распознавания тактильных ощущений у каждого человека есть особые отделы центральной нервной системы. Подушечки пальцев – наиболее чувствительный орган. Давно известно, что именно мелкие пальцевые движения устраняют у маленьких детей задержку речи, а пение, связанное с регулировкой дыхания, недостатки логопедического плана. Но недавние медицинские открытия подтвердили и другое – прямое влияние занятий музыкой на развитие интеллекта ребенка. Понятие музыкального слуха включает в себя ряд компонентов – звуковысотный слух, относительный и абсолютный, мелодический, полифонический, гармонический, темброво-динамический и внутренний слух. Наличие последнего особенно важно для развития музыкально-слуховых представлений ученика. Все дети рождаются с предпосылками музыкального слуха, а возможности его развития безграничны. Но успешное развитие слуха зависит от многих факторов, особенно от раннего погружения ребенка в мир музыки. Если один из компонентов музыкального слуха развит не достаточно, страдает весь процесс обучения. Еще одной стороной развития слуха является вокальная составляющая, то есть способность правильно интонировать мелодию голосом. Именно поэтому многие дети при приемных испытаниях не могут повторить и спеть данную им мелодическую линию. Несовершенство и неумение управлять своими голосовыми связками часто компенсируется у исполнителей со временем развитием внутреннего слуха. Что же влияет на развитие различных компонентов слуха? Мелодический слух развивается лишь в том случае, если внимание ученика педагог направляет не на отдельные звуки, а на звукообразование интервалов и выработку горизонтального линеарного мышления. Проявляется и формируется он на основе развития гармонического слуха, что в свою очередь является важнейшей предпосылкой развития полифонического слуха. Это, прежде всего, освоение мажоро-минорной системы и различные приемы собирания отдельных звуков в аккорды. На развитие звуковысотного слуха в значительной степени влияет пение, особенно в сочетании с игрой на инструменте, транспонирование, занятие сольфеджио. Но, пожалуй, наиболее важной задачей для фортепианного педагога является воспитание звукотембрового слуха, или «звукотембровой воли», как называл это К.Мартинсен. Отсутствие его у исполнителей не компенсируется ничем. Под понятием музыкальности мы обычно имеем в виду отзывчивость ученика на эмоциональную сторону музыки. Далеко не у всех детей она выражена сразу. Она формируется и развивается под влиянием ярких и многообразных, жизненных, а также музыкальных впечатлений ребенка и развития его творческого воображения. При этом очень важна роль личностных качеств ученика и его внутреннего мира.
|