Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Развитие творческих навыков учащегося.
Развитие творческих навыков ребенка является основной тенденцией музыкальной педагогики XX и XXI века. Изучение многочисленных современных методик обучения подтверждает это. Различные фортепианные школы и системы обучения Ф.Либенштейн, З Кодаи, К.Орфа, Ш.Сузуки, французской фортепианной школы Мориса Мартено, лучших представителей отечественной педагогики ставили своей целью воспитать в ребенке творческий подход к любому заданию. Из истории фортепианной педагогики мы знаем, какое внимание, и значение придавали развитию навыков музицирования и И.С.Бах, К.Черни и Л.Бетховен и многие другие. Обучение транспонированию, импровизации, совместным формам музицирования, композиции являлось неотъемлемой составной клавирного и фортепианного обучения. Существуют различные формы развития творческих навыков. 1. Игра по слуху - важнейшая сторона развития не только внутреннего слуха ученика, но и его музыкальной памяти, способствует развитию группового, фразировочного мелодического мышления. Особенное значение этот навык имеет в начальном периоде обучения. Обычно мы начинаем на первых же уроках с учеником с простейших примеров транспонирования. Методы работы немецкого педагога Фриды Либенштейн, изложенные в ее системе «Тоника ДО», были положены в основу педагогической системы Бартока – Кодаи. Построена она на развитии именной этой стороны в обучении начинающего ученика. Развитие ориентации на клавиатуре, умение анализировать, транспонировать воспитывает и развивает у ученика ладотональный слух. Маленький ученик в течение двух лет осваивает всю мажоро-минорную систему. Транспонироваться могут сначала простые мелодии, а затем и целые легкие пьесы, и отрывки из них, при этом обязательно сохраняется аппликатура, чередование рук. Почти забыта педагогами традиция игры кадансовых оборотов в различных мелодических и ритмических вариантах. Основная ошибка состоит в том, что обычно в старших классах педагоги перестают заниматься транспонированием, оправдывая это нехваткой времени в классе, что, безусловно, ограничивает слуховое развитие их учеников. Совершенно необходимо привить ученику любовь к прослушиванию музыки с нотами, к такой форме работы, когда педагог играет, а ученик следит по нотам, запоминает и воспроизводит. Существуют и другие пути приобщения детей к музыкальному творчеству. 2. Прежде всего, это композиция. Сочинение песенок к картинкам, к стихам и наоборот стихов к мелодии, создание аккомпанемента, а потом и собственных пьесок. Сочинение своего рода музыкальных иллюстрации к сказкам и книгам или аранжировка знакомых мелодий. 3. Совместное музицирование в его различных формах, с педагогом, ансамблевая игра, пение с собственным аккомпанементом, участие в детском оркестре и чтение ритмических партитур нашло отражение в системе Карла Орфа. На совместном творчестве детей базируется и система японского педагога Шиничи Сузуки, система раннего обучения детей и их родителей. Появилась и у нас в стране первая Школа ансамблевой игры Пересветовой, рассчитанная на пятилетний срок обучения. Ансамбль вводится как отдельный самостоятельный предмет и в программы музыкальных школ.
|