Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Особенно важно ранее развитие и освоение приёмов педализации в связи навыком освоения правильной координации и автоматизации движений.
Методы работы и начальный этап освоения. На первых же уроках необходимо показать ученику для чего служит педаль и как она устроена. Обратить внимание на свойства педализации, для чего она служит, чем и как влияет на звук, как меняет его окраску, какие эффекты может создать. Чрезвычайно важно объяснить ученику, что только при помощи слуха он может проконтролировать свои действия. В нашей фортепианной литературе существует сборник Е. Гнесиной «Подготовительные упражнения к различным видам техники», где даются прекрасные педальные упражнения в виде маленьких пьес. Они охватывают, несмотря на их простоту, почти все виды применения педали и очень полезны для маленьких учеников. Первое, педагог должен научить ученика плавному и бесшумному нажатию и отпусканию лапки педали, выработать ощущение слитности ноги с педалью, показать, что только головку педали накрываем ногой, и основная опора ложиться на пятку ноги. Только после этого можно переходить к простейшим упражнениям и дать ученику пьесу с единичным применением педали. Ученику необходимо объяснить, что даже если применение педали только в конце пьесы, ногу на педаль мы ставим заранее, потому что некрасиво искать ногой педаль. Кроме того, этим воспитывается также навык спокойно без напряжения держать ногу на педали, обращаем внимание ученика, что не снимаем рук, пока длится долго звучащий аккорд. Причём гораздо лучше употреблять слова «отпустить педаль», чем «снять педаль». Полезно показать, как звучит пьеса без педали и с педалью, сравнить вместе с учеником и приучить в дальнейшей работе, обязательно играть левую руку с педалью отдельно. «Марш» Р. Шумана и пьеса «Смелый наездник» могут служить материалом для объяснения прямой педали, а «Болезнь куклы» П.И. Чайковского для показа навыка запаздывающей педали. Необходимо следить, чтоб действие педали не подменяло пальцевое легато. Каждый раз при появлении трудностей необходимо разобраться внимательно, в чем причина их возникновения. Ведь трудности педализации не должны отвлекать от музыки, именно поэтому так важна автоматизация и свобода движений, которая достигается упорной и систематической совместной работой педагога и ученика. Как правило, в ДМШ не допускается исполнение полифонии с педалью в младших классах. Это связано с тем, что применение педали в полифонии связано с вопросами выработки игры «legato», которая способствует связности, а не созданию колорита. Применение педали в этюдах тоже не приветствуется, только в средних и старших классах с подвинутыми учениками и в этюдах романтического направления. Степень насыщенности определяется в каждом конкретном случае отдельно. Этюды К. Черни даже на арпеджио играются всегда без педали. Чрезвычайно важно применение педализации при начале работы над произведениями венских классиков, так как в этом случае возникает вопрос зависимости применения педали от стиля произведения. Произведения венских классиков, их ткань, графически ясна и прозрачна и злоупотребление педалью недопустимо. Сложен и вопрос применения левой педали. Термин левой педали – una corda, не совсем точен, он возник, когда действительно фортепианный механизм имел две струны, а связан только с изменением замаха молоточкового механизма. Необходимо объяснить ученику, что левая педаль не замена звучания пиано и научить, не злоупотреблять её применением. Часто ученики не знакомы с термином «senza sordini», что означает буквально без демпферов, то есть обозначает исполнение с правой педалью, с поднятыми демпферами. Освоение приемов полупедали и постепенного снятия педали возможно только с музыкально одаренными детьми и в старших классах. Разучивание медленной педальной пьесы кантиленного характера, следующий этап работы над освоением навыка педализации. Целесообразно в пятом, шестом классах ДМШ обязательно включить исполнение такой развернутой пьесы на зачете или классном вечере. Для работы в классе лучше всего выбирать нетрудные для разбора ученика произведения. Необходимо первый раз разбор такой пьесы провести на уроке с учеником, не поручая ему сделать это самостоятельно. Педаль лучше всего разметить в нотах и объяснить эту разметку ученику. С одаренными учениками можно в дальнейшем практиковать разбор сразу с педалью. Работа в дальнейшем, должна уже проводиться самостоятельно. Для работы в запущенных случаях с учениками старших и средних классов можно рекомендовать «Двадцать педальных прелюдии» С.Майкапара. Разумеется, постепенность объяснений, разнообразие методов и способов объяснений и показа педагогом, посильность задач являются залогом успеха. Школьные годы закладывают фундамент в освоении этого совершенно необходимого навыка для развития ученика, обучающегося игре на фортепиано.
|