Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коммуникативная политика организации.




Семинарское занятие №2.

Тема 3. Основные виды и носители рекламы

Классификация рекламы. Критерии классификации рекламы

Средства рекламы. Носители рекламной информации.

Каналы и способы распространения рекламы.

· Печатная реклама: рекламно-каталожные издания и рекламно-подарочные издания

· Реклама в прессе

· Журнальная реклама

· Телереклама

· Реклама в кино

· Реклама на радио

· Наружная реклама.

· Реклама на транспорте

· Реклама в местах торговли.

· Product Placement

· Реклама в Интернет

 

Рекомендуемая литература:

  1. Катернюк А. В. Практическая реклама: учеб. пособие / А. В. Катернюк. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 429 с.
  2. Пименов П. А. Основы рекламы: учеб. пособие для студ. вузов / Павел Алексеевич Пименов. - М.: Гардарики, 2009. - 399 с.
  3. Ильин А. С. Реклама в коммуникационном процессе: Курс лекций / А. С. Ильин. - М.: КноРус, 2009. - 141 с.

4. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Рос­тов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. — 320 с. WWW.I-U.RU Дата обращения 30 августа 2010

5. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2001. - 384 с. http://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010

6. Кочеткова А. В Медиапланирование. Учебное пособие М.: РИП-холдинг, 2003. - 176 с. http://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010

7. Медиапланирование для практиков/ В.Н.Бузин, Т.С.Бузина, - М.2006.- 448 с.

8. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы/Науч. ред. М. В. Удальцова. М. – Новосибирск, 2001.

9. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М., 2001http://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010

10. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. Учебное пособие. – М.: 2004. – 414 с.

11. Самбуева Э. PR в Интернете блоги блоггинг и подкасты http://pr-club.com/PR_Lib/ Дата обращения 30 августа 2010

12. Минаев А. Интернет как инструмент продвижения проектов http://pr-club.com/PR_Lib/dipl.shtml Дата обращения 30 августа 2010

 

Темы докладов и рефератов

Витрины как функциональный элемент магазина.

2. Indoor реклама: особенности и преимущества

3. SMS-реклама: современное состояние и перспективы развития

Семинарское занятие №3.

Тема 4 Субъекты рекламного рынка. Организация и управление рекламной деятельностью.

Субъекты рекламного рынка.

Рекламное агентство, типология и основные направления деятельности.

Нформационный анализ рекламного агентства



Персонал рекламного агентства. Основные требования.

Рекламная стратегия организации.

Рекламная кампания, понятие и функции,

Типология рекламных кампаний

Основные понятия медиапланирования.

Рекомендуемая литература:

  1. Катернюк А. В. Практическая реклама: учеб. пособие / А. В. Катернюк. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 429 с.
  2. Пименов П. А. Основы рекламы: учеб. пособие для студ. вузов / Павел Алексеевич Пименов. - М.: Гардарики, 2009. - 399 с.
  3. Ильин А. С. Реклама в коммуникационном процессе: Курс лекций / А. С. Ильин. - М.: КноРус, 2009. - 141 с.

4. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Рос­тов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. — 320 с. WWW.I-U.RU Дата обращения 30 августа 2010

5. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2001. - 384 с. http://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010

6. Кочеткова А. В Медиапланирование. Учебное пособие М.: РИП-холдинг, 2003. - 176 с. http://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010

7. Медиапланирование для практиков/ В.Н.Бузин, Т.С.Бузина, - М.2006.- 448 с.

8. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы/Науч. ред. М. В. Удальцова. М. – Новосибирск, 2001.

9. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М., 2001http://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010

10. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2001. - 384 с. http://evartist.narod.ru


.

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал