Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика курсовых работ. Роль и место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.






Роль и место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.

Функционально-экспрессивные особенности рекламных текстов.

Типологические и функциональные особенности рекламных текстов.

4. BTL как инструмент интегрированных коммуникаций

История развития регионального рекламного рынка

Сувенирная продукция как элемент корпоративной рекламы

7. Этичность как условие эффективности рекламной коммуникации

8. Дизайн политической рекламы: основные принципы конструирования.

9. Наружная реклама: проблемы и перспективы развития

Проблема эффективности воздействия рекламы

Правовые аспекты рекламной деятельности

12. Журналист: этико-правовые аспекты профессиональной деятельности

Этические нормы рекламной деятельности

14. Журналисты: проблема профессиональной идентичности

Профессиональные организации специалистов по рекламе

Реклама как инструмент формирования имиджа организации

Вопросы к зачету

1. Реклама: определение понятия

2. Реклама: основные функции и дисфункциональные явления

3. Рекламные технологии INDOOR: перспективы регионального развития

Состояние и перспективы развития рекламного рынка в России и регионе

Российский рынок рекламы в прессе

Ритейл-реклама

Вендинговые сети как новый инструмент маркетинга

8. Оценка эффективности рекламы: критерии и методы

Специальные и корпоративные PR-мероприятия

Презентационные мероприятия

Выставка как инструмент интегрированных коммуникаций

Рекламно-информационное обеспечение выставочного проекта

Правовые основы рекламной деятельности

Сувенирная реклама

15. Формирование рекламного бюджета: проблема эффективности

16. Радиореклама: специфика и состояние рекламного рынка в России и регионе

17. Телереклама: специфика и состояние рекламного рынка в России и регионе

Наружная реклама

Гендерные аспекты рекламных образов

Медиапланирование

21. BTL и ATL реклама: общее и специфика

22. SMS- реклама: специфика и перспективы развития рынка

Промоушн-акции как инструмент рекламы и PR

24. Event management: специфика развития в России и регионе

Этические аспекты рекламы

26. Профессиональные организации специалистов по рекламе: история их развития и влияние на состояние рекламного рынка в России

Профессиональная подготовка специалистов PR и рекламы

28. Интернет реклама: специфика и состояние рынка

Социальная реклама как коммуникативный инструмент государственного управления

 

Список литературы

Основная литература

1. Бернадская Ю.С.и др. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281 с.

2. Бодрийяр Ж. Система вещей. М., 2001.

3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. Учебное пособие. – М.: 2004. – 414 с.

4. Гершун М. В. Социальная реклама как коммуникативный инструмент государственного управления Автореф.канд.полит наук. М.2007.

5. Голова А.Г., Интегрированные маркетинговые коммуникации Маркетинг в России и за рубежом №6, 2006 https://www.dis.ru/library/market/archive/2006/6/4078.html

6. Ильин А. С. Реклама в коммуникационном процессе: Курс лекций / А. С. Ильин. - М.: КноРус, 2009. - 141 с.

7. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М., 2001https://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010

8. Кармин А.С. Психология рекламы. СПб., 2004.// Сб статей Сегментация потребительского рынка

9. Катернюк А. В. Практическая реклама: учеб. пособие / А. В. Катернюк. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 429 с.

10. Кочеткова А. В Медиапланирование. Учебное пособие М.: РИП-холдинг, 2003. - 176 с. https://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010

11. Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством//Маркетинг в России и за рубежом №3 / 2000

12. Лихобабин М. Ю. Оценка этической корректности рекламы как важнейшей формы социальной коммуникации//Теория и практика коммуникации". Вестник Российской коммуникативной ассоциации, выпуск 2 / под общей редакцией И. Н. Розиной. - Ростов/н-Д: ИУБиП, 2004. - 244 с. - C. 94-102.

13. Медиапланирование для практиков/ В.Н.Бузин, Т.С.Бузина, - М.2006.- 448 с.

14. Минаев А. Интернет как инструмент продвижения проектов https://pr-club.com/PR_Lib/dipl.shtml Дата обращения 30 августа 2010

15. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы/Науч. ред. М. В. Удальцова. М. – Новосибирск, 2001.

16. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Рос­тов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. — 320 с. WWW.I-U.RU Дата обращения 30 августа 2010

17. Пименов П. А. Основы рекламы: учеб. пособие для студ. вузов / П. А. Пименов. - М.: Гардарики, 2009. - 399 с.

18. Самбуева Э. PR в Интернете блоги, блоггинг и подкасты https://pr-club.com/PR_Lib/ Дата обращения 30 августа 2010

19. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2001. - 384 с. https://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010

20. Шелонаев С.И.Технологии репутационного менеджмента: творческая элита https://window.edu.ru/window_catalog/files/r64248/shelonaev.pdfДата обращения 30 августа 2010

21. Ильин В.П. Поведение потребителей. СПб., 2000 https://www.pnzgu.ru/dep/k_market/files/Ilin_Povedenie_potrebitelei.pdf Дата обращения 30 августа 2010

22. Хрестоматия к курсу лекций " Социология потребления". https://www.consumers.narod.ru/book.html Дата обращения 30 августа 2010

 

 

Дополнительная литература

1. Электронный маркетинг и продажа через сеть Интернет. Логос. 2000. № 4 (25).

2. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации: Учеб. пособие. - СПб.: Михайлов, 2002. - 460 с. https://www.auditorium.ru/books/5545/

3. Основы теории Коммуникации: Учебник. / Под ред.проф.М.А.Василика. − М.: Гардарики, 2003− 615 с.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.