Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Требования к уровню освоения дисциплины.






    В результате изучения предмета «Рекламный менеджмент» студент должен знать:

    · Основные категории и понятия рекламы.

    · Специфику современной рекламной деятельности.

    · Сущностные характеристики рекламного текста, правила его конструирования и стратегии восприятия.

    · Социально-психологические особенности восприятия рекламы различными социальными слоями и группами.

    · Методологию, методы анализа рекламных текстов, аудитории и информационного и коммуникативного пространства.

    · Нормативно-правовые и этические проблемы рекламных коммуникаций.

     

    Студент, прошедший курс обучения, должен уметь:

    1. Определить доминирующие типы коммуникационных процессов.

    2. Проводить исследования, используя социологические, статистические, маркетинговые методы исследования.

    3. Планировать и реализовывать основные виды деятельности по рекламе.

    Студент, успешно прошедший курс обучения должен овладеть следующими практическими навыками:

    · Анализа состояния, перспективных направлений и проблем развития мирового и отечественного рынка рекламы.

    · Проведения маркетинговых исследований для рекламных целей.

    · Разработки рекламной политики и стратегии организации.

    · Разработки рекламных кампаний с учетом новых условий развития рынка и маркетинговых предпочтений потребителей.

    · Создания и моделирования рекламных продуктов.

    · Проведения рекламных кампаний и мероприятий.

    · Анализа и прогнозирования эффективности рекламной деятельности.

    · Осуществления экспертизы рекламной продукции.

     

    Студент, получает знания и практические навыки, которые позволят ему выполнять функции менеджера по рекламе, менеджера коммуникационной структуры, эксперта, консультанта, референта в государственных и общественных учреждениях и организациях, коммерческих структурах по вопросам рекламы.

    При организации и проведении рекламной деятельности специалист соблюдает законы и правовые акты федерального, регионального и муниципального уровня, а также этические нормы специалиста в сфере общественных организаций.

     

    Как учебная дисциплина «Рекламный менеджмент» имеет междисциплинарные связи и основывается на знаниях студентов по таким дисциплинам, как: социология, философия, культурология, социальная психология, журналистика, социология управления, менеджмент, информационные ресурсы в организации, маркетинг, управление общественными отношениями.

    1.4. Тематический план учебной дисциплины для специальности «РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» на 2013-2014 учебный год для У-500

      Наименование тем Количество часов (в акад. часах и/или кредитах)
      Лекции Практические занятия Самостоят. работа Всего часов по теме
      Очная форма обучения
    Тема 1. Статус курса. Предмет, методы, междисциплинарный характер. Реклама в системе интегрированных коммуникаций. Основные функции рекламы.          
    Тема 2. Основные виды и носители рекламы          
    Тема 3. Субъекты рекламного рынка. Организация и управление рекламной деятельностью.          
    Тема 4. Рекламный текст. Язык рекламы. Специфика восприятия рекламных текстов          
    Тема 5. Организация и проведение рекламный кампаний. Медиапланирование.          
    Тема 6. Правовое регулирование рекламной деятельности          
    ИТОГО:        
    Форма контроля зачет    
                               

     

    Тематический план учебной дисциплины для специальности «РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» на 2013-2014 учебный год для УЗ-600

      Наименование тем Количество часов (в акад. часах и/или кредитах)
      Лекции Практические занятия Самостоят. работа Всего часов по теме
      Очная форма обучения
    Тема 1. Реклама в системе интегрированных коммуникаций. Основные функции рекламы. Основные виды и носители рекламы          
    Тема 2. Субъекты рекламного рынка. Организация и управление рекламной деятельностью.          
    Тема 3. Рекламный текст. Язык рекламы. Специфика восприятия рекламных текстов          
    Тема 4. Организация и проведение рекламный кампаний. Медиапланирование.          
    Тема 5. Правовое регулирование рекламной деятельности          
    ИТОГО: 6 4      
    Форма контроля зачет    
                               





    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.