Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню освоения дисциплины.




...

В результате изучения предмета «Рекламный менеджмент» студент должен знать:

· Основные категории и понятия рекламы.

· Специфику современной рекламной деятельности.

· Сущностные характеристики рекламного текста, правила его конструирования и стратегии восприятия.

· Социально-психологические особенности восприятия рекламы различными социальными слоями и группами.

· Методологию, методы анализа рекламных текстов, аудитории и информационного и коммуникативного пространства.

· Нормативно-правовые и этические проблемы рекламных коммуникаций.

 

Студент, прошедший курс обучения, должен уметь:

1. Определить доминирующие типы коммуникационных процессов.

2. Проводить исследования, используя социологические, статистические, маркетинговые методы исследования.

3. Планировать и реализовывать основные виды деятельности по рекламе.

Студент, успешно прошедший курс обучения должен овладеть следующими практическими навыками:

· Анализа состояния, перспективных направлений и проблем развития мирового и отечественного рынка рекламы.

· Проведения маркетинговых исследований для рекламных целей.

· Разработки рекламной политики и стратегии организации.

· Разработки рекламных кампаний с учетом новых условий развития рынка и маркетинговых предпочтений потребителей.

· Создания и моделирования рекламных продуктов.

· Проведения рекламных кампаний и мероприятий.

· Анализа и прогнозирования эффективности рекламной деятельности.

· Осуществления экспертизы рекламной продукции.

 

Студент, получает знания и практические навыки, которые позволят ему выполнять функции менеджера по рекламе, менеджера коммуникационной структуры, эксперта, консультанта, референта в государственных и общественных учреждениях и организациях, коммерческих структурах по вопросам рекламы.

При организации и проведении рекламной деятельности специалист соблюдает законы и правовые акты федерального, регионального и муниципального уровня, а также этические нормы специалиста в сфере общественных организаций.

 

Как учебная дисциплина «Рекламный менеджмент» имеет междисциплинарные связи и основывается на знаниях студентов по таким дисциплинам, как: социология, философия, культурология, социальная психология, журналистика, социология управления, менеджмент, информационные ресурсы в организации, маркетинг, управление общественными отношениями.

1.4. Тематический план учебной дисциплины для специальности «РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» на 2013-2014 учебный год для У-500

  Наименование тем Количество часов (в акад. часах и/или кредитах)
  Лекции Практические занятия Самостоят. работа Всего часов по теме
  Очная форма обучения
Тема 1. Статус курса. Предмет, методы, междисциплинарный характер. Реклама в системе интегрированных коммуникаций. Основные функции рекламы.  
Тема 2. Основные виды и носители рекламы  
Тема 3. Субъекты рекламного рынка. Организация и управление рекламной деятельностью.  
Тема 4. Рекламный текст. Язык рекламы. Специфика восприятия рекламных текстов  
Тема 5. Организация и проведение рекламный кампаний. Медиапланирование.  
Тема 6. Правовое регулирование рекламной деятельности  
ИТОГО:  
Форма контроля зачет    
                           

 


...

Тематический план учебной дисциплины для специальности «РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» на 2013-2014 учебный год для УЗ-600

  Наименование тем Количество часов (в акад. часах и/или кредитах)
  Лекции Практические занятия Самостоят. работа Всего часов по теме
  Очная форма обучения
Тема 1. Реклама в системе интегрированных коммуникаций. Основные функции рекламы. Основные виды и носители рекламы    
Тема 2. Субъекты рекламного рынка. Организация и управление рекламной деятельностью.  
Тема 3. Рекламный текст. Язык рекламы. Специфика восприятия рекламных текстов      
Тема 4. Организация и проведение рекламный кампаний. Медиапланирование.  
Тема 5. Правовое регулирование рекламной деятельности      
ИТОГО: 6 4    
Форма контроля зачет    
                           
...

...

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал