Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции рекламы.






Рекомендуемая литература:

Основная литература

  1. Катернюк А. В. Практическая реклама: учеб. пособие / А. В. Катернюк. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 429 с.
  2. Пименов П. А. Основы рекламы: учеб. пособие для студ. вузов / Павел Алексеевич Пименов. - М.: Гардарики, 2009. - 399 с.
  3. Ильин А. С. Реклама в коммуникационном процессе: Курс лекций / А. С. Ильин. - М.: КноРус, 2009. - 141 с.

4. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Рос­тов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. — 320 с. WWW.I-U.RU Дата обращения 30 августа 2010

5. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2001. - 384 с. https://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010

6. Кочеткова А. В Медиапланирование. Учебное пособие М.: РИП-холдинг, 2003. - 176 с. https://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010

7. Медиапланирование для практиков/ В.Н.Бузин, Т.С.Бузина, - М.2006.- 448 с.

8. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы/Науч. ред. М. В. Удальцова. М. – Новосибирск, 2001.

9. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М., 2001https://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010

10. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2001. - 384 с. https://evartist.narod.ru Дата обращения 30 августа 2010

11. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. Учебное пособие. – М.: 2004. – 414 с.

Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. М.2000

13. Самбуева Э. PR в Интернете блоги блоггинг и подкасты https://pr-club.com/PR_Lib/ Дата обращения 30 августа 2010

14. Минаев А. Интернет как инструмент продвижения проектов https://pr-club.com/PR_Lib/dipl.shtml Дата обращения 30 августа 2010

15. Голова А.Г., Интегрированные маркетинговые коммуникации Маркетинг в России и за рубежом №6, 2006 https://www.dis.ru/library/market/archive/2006/6/4078.html Дата обращения 30 августа 2010

 

Дополнительная литература

1.Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации: Учеб. пособие. - СПб.: Михайлов, 2002. - 460 с. https://www.auditorium.ru/books/5545/

2.Основы теории Коммуникации: Учебник. / Под ред.проф.М.А.Василика. − М.: Гардарики, 2003− 615 с.

Лысенко Г.В. Средства массовой коммуникации в современном обществе. Учебное пособие. Волгоград 2005

4.Землянова Л.М. Современная американская комуникативистика: теоретические концепции, проблемы, прогнозы.- М.: Изд-во МГУ, 1995

5.Ван Дейк Т. Язык. Познание. Коммуникация: Пер. с англ. / Сост. В.В. Петрова; Под ред. В.И. Герасимова; Вступ. ст. Ю.Н. Караулова и В.В. Петрова. М.: Прогресс, 1989. 310 с.

6.Карасик В.И. Язык социального статуса. М.: Ин-т языкознания РАН; Волгогр. гос. пед. ин-т, 1992. - 330

7.Мид Дж. От жеста к символу//Американская социологическая мысль. – М.: Изд-во МГУ, 1994. – С. 215 – 223

8.Назаров М.М Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М.: УРСС, 2000.

Темы докладов и рефератов

Понятие информации и коммуникации в работах Н.Лумана

Символ, смысл и знак в системе социальных взаимодействий






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.