Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






A) средства и виды рекламы;




Б) закономерности и тенденции развития рекламного дела в ус­ловиях рыночной экономики;

B) формы и методы рекламы на внутреннем и внешнем рынках;
Г) планирование рекламной деятельности;

Д) расчет рекламного бюджета.

5. Предметом изучения дисциплины «Рекламный менеджмент» являются:

A) совокупность средств, методов и способов распространения информации в определенной сфере экономической деятель­ности людей с целью привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования;

Б) принципы, формы и методы рекламной деятельности;

B) побуждение людей к конкретному действию путем психологического воздействия на аудиторию;

Г) средства и виды рекламы и их носители

6. К рекламной деятельности относятся методы воздействия на потре­бителей:

А) интеллектуальные;

Б) административные;

В) психологические,

Г) эмоциональные.

7. «Рекламный менеджмент» как учебная дисциплина тесно связана с другими дисциплинами, в числе которых:

А) маркетинг;

Б) экономика промышленности;

B) ценообразование;

Г) международный маркетинг;

Д) коммерческая деятельность.

8. Исторически первая форма массовой рекламы:

А)рекламные сувениры;
Б) реклама в газетах;

В)печатная реклама;
Г) наружная реклама.

9. Рекламой является:

A) письмо, направленное конкретному адресату с информацией о
товаре фирмы;

Б) выступление по радио руководителя о товаре фирмы;

B) сообщение в газете о продаже товара фирмы.

10. Реклама в отличие от продвижения товара:

А)добавляет невидимую ценность товару;

Б)использует рациональное обращение;

В)создает имидж по истечении времени;

Г)вызывает немедленное действие.

11. Страна, в которой реклама достигла наибольшего расцвета в XIX в.:

Австрия,
Б) Англия;

Россия;
Г) США;

Д) Франция.

12. В развитых странах ведущей формой продвижения товаров в по­следние годы стала:

A) телереклама,

Б) прямая реклама;

B) реклама на выставках и ярмарках,
Г) система паблик рилейшнз.

Д) интегрированные коммуникации

 

13. Прямая реклама использует следующие формы:

А) письма, открытки,

Б) каталоги, проспекты,

В) рекламные ТВ-ролики;

Г) календари

14. Если понимать рекламу как информацию, распространяемую для оп­ределенного круга лиц, то рекламой нельзя будет называть:

A) информацию в изданиях, распространяемых только по подписке,

Б) информацию, адресованную конкретным сегментам потребительского рынка;



B) информацию, значимую только для определенных клиентов,
Г) информацию, недоступную для отдельных категорий возможных клиентов.

15. На стадии подготовки рынка к продажам нового товара задачей рекламы является:


.

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал