Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Расчетные задания
Задание № 1
Решить систему линейных уравнений методом Крамера, Гаусса и матричным способом. Сделать проверку полученного решения.
1. 2.
3. 4.
5. 6.
7. 8.
9. 10.
11. 12.
13. 14.
15. 16.
17. 18.
19. 20.
21. 22.
23. 24.
25. 26.
27. 28.
29. 30.
Задание № 2
1. Даны координаты вершин треугольника ABC. Требуется найти: 1) длину стороны AB; 2) уравнения сторон AB и AC в общем виде, их угловые коэффициенты; 3) угол A в радианах; 4) уравнение медианы AD; 5) уравнение высоты CE и ее длину; 6) уравнение окружности, для которой высота CE есть диаметр и точки пересечения этой окружности со стороной AC.
№
| А
| В
| С
| №
| A
| B
| C
| 1.
| (– 6; – 4)
| (– 10; – 1)
| (6; 1)
| 16.
| (0; – 1)
| (12; 8)
| (10; – 6)
| 2.
| (12; 0)
| (18; 8)
| (0; 5)
| 17.
| (– 6; 1)
| (6; 10)
| (4; – 4)
| 3.
| (– 2; – 6)
| (– 6; – 3)
| (10; – 1)
| 18.
| (– 2; – 4)
| (10; 5)
| (8; – 9)
| 4.
| (8; 2)
| (14; 10)
| (– 4; 7)
| 19.
| (– 3; 0)
| (9; 9)
| (7; – 5)
| 5.
| (2; – 4)
| (– 2; – 1)
| (14; 1)
| 20.
| (– 9; – 2)
| (3; 7)
| (1; – 7)
| 6.
| (2; – 1)
| (8; 7)
| (– 10; 4)
| 21.
| (– 5; 2)
| (7; – 7)
| (5; 7).
| 7.
| (5; – 3)
| (1; 10)
| (17; 2)
| 22.
| (– 7; 5)
| (5; – 4)
| (3; 10)
| 8.
| (14; – 6)
| (20; 2)
| (2; – 1)
| 23.
| (– 7; 1)
| (5; – 8)
| (3; 6)
| 9.
| (3; 4)
| (– 1; 7)
| (15; 9)
| 24.
| (0; 3)
| (12; – 6)
| (10; 8)
| 10.
| (1; – 2)
| (7; 6)
| (– 11; 3)
| 25.
| (– 8; 4)
| (4; – 5)
| (2; 9)
| 11.
| (– 5; 0)
| (7; 9)
| (5; – 5)
| 26.
| (– 2; 2)
| (10; – 7)
| (8; 7)
| 12.
| (– 7; 2)
| (5; 11)
| (3; – 3)
| 27.
| (1; 2)
| (13; – 7)
| (11; 7)
| 13.
| (– 5; – 3)
| (7; 6)
| (5; – 8)
| 28.
| (– 4; 1)
| (8; – 8)
| (6; 6)
| 14.
| (– 6; – 2)
| (6; 7),
| (4; – 7).
| 29.
| (– 7; – 1)
| (– 5; – 10)
| (3; 4)
| 15.
| (– 8; – 4),
| (4; 5),
| (2; – 9).
| 30.
| (– 3; 3)
| (9; – 6)
| (7; 8)
|
Задание № 3
1. Даны векторы , Показать, что векторы , образуют базис трехмерного пространства и найти координаты вектора в этом базисе.
2.
№
|
|
|
|
| 1.
| {2, 0, 8}
| {– 10, 3, 0}
| {– 3, 5, 1}
| {– 1, – 7, 9}
| 2.
| {1, 4, 0}
| {– 5, 1, – 2}
| {– 3, 1, – 3}
| {2, – 7, 9}
| 3.
| {3, 7, 9}
| {– 3, 0, 7}
| {2, – 3, – 5}
| {1, – 2, 0}
| 4.
| {– 1, 3, 5}
| {5, – 1, 3}
| {– 2, 9, – 2}
| {8, 0, 1}
| 5.
| {5, 1, – 7}
| {2, – 3, – 1}
| {– 7, – 1, 1}
| {3, 4, – 5}
| 6.
| {9, 7, 1}
| {8, – 1, – 1}
| {0, 5, 5}
| {0, 0, 4}
| 7.
| {2, 9, 0}
| {– 4, – 7, – 1}
| {1, – 2, 5}
| {3, 4, 0}
| 8.
| {1, 9, 0}
| {– 3, – 2, 0}
| {– 5, – 6, – 8}
| {– 7, 0, 1}
| 9.
| {– 1, 5, 2}
| {– 3, 3, – 7}
| {5, – 2, 0}
| {2, – 4, 0}
| 10.
| {8, 5, 9, }
| {1, – 3, – 6}
| {3, – 1, 5}
| {0, 2, – 1}
| 11.
| {1, 2, 3}
| {2, 1, 2}
| {3, 2, 1}
| {1, 1, 1}
| 12.
| {2, – 3, 5}
| {1, 2, 3}
| {3, – 1, – 2}
| {– 1, 3, 5}
| 13.
| {2, – 3, 1}
| {1, 2, 7}
| {3, – 1, 5}
| {0, 4, 1}
| 14.
| {1, 2, 3}
| {2, 1, 4}
| {– 1, 2, 5}
| {1, 2, 8}
| 15.
| {3, – 1, 0}
| {– 2, 1, 1}
| {2, – 1, 4}
| {2, 2, 2}
| 16.
| {1, – 8, 3}
| {2, 1, 1}
| {4, 7, – 4}
| {1, 2, 1}
| 17.
| {5, – 1, 7}
| {2, 1, 1}
| {1, – 3, 0}
| {3, – 6, 1}
| 18.
| {1, 2, 5}
| {1, – 1, 3}
| {3, – 6, – 1}
| {1, 2, – 7}
| 19.
| {1, 2, 3}
| {– 1, 3, 2}
| {7, – 3, 5}
| {6, 10, 17}
| 20.
| {4, 7, 8}
| {9, 1, 3}
| {2, – 4, 1}
| {1, – 13, – 13}
| 21.
| {2; 1; 3}
| {3; – 2; 1}
| {1; – 3; – 4}
| {7; 0; 7}
| 22.
| {5; 3; 1}
| {– 2; – 1; 2}
| {– 2; 1; 4}
| {3; 0; 1}
| 23.
| {1; 3; 5}
| {– 2; – 1; – 1}
| {4; – 2; 4}
| {– 7; 3; – 1}
| 24.
| {3; 1; 6}
| {– 2; 2; – 3}
| {– 4; 5; – 1}
| {3; 0; 1}
| 25.
| {4; 1; 4}
| {– 2; – 1; – 1}
| {– 3; 1; 5}
| {– 3; – 2; 1}
| Продолжение таблицы
№
|
|
|
|
| 26.
| {1; 2; 5}
| {2; – 3; 4}
| {1; – 1; – 2}
| {3; 0; 1}
| 27.
| {5; 1; 2}
| {3; 4; – 1}
| {– 4; 2; 1}
| {– 3; 5; 4}
| 28.
| {2; 1; 5}
| {– 4; 3; 5}
| {1; – 1; – 4}
| {4; – 1; – 3}
| 29.
| {3; 1; 4}
| {– 4; 2; 3}
| {2; – 1; – 2}
| {– 7; – 1; 0}
| 30.
| {1; 4; 2}
| {5; – 2; – 3}
| {– 2; – 1; 1}
| {– 3; 2; 4}
|
|