Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Расчетные задания






    Задание № 1

    Решить систему линейных уравнений методом Крамера, Гаусса и матричным способом. Сделать проверку полученного решения.

    1. 2.

    3. 4.

    5. 6.

    7. 8.

    9. 10.

    11. 12.

    13. 14.

    15. 16.

    17. 18.

    19. 20.

    21. 22.

    23. 24.

    25. 26.

    27. 28.

    29. 30.

     

     

    Задание № 2

    1. Даны координаты вершин треугольника ABC. Требуется найти: 1) длину стороны AB; 2) уравнения сторон AB и AC в общем виде, их угловые коэффициенты; 3) угол A в радианах; 4) уравнение медианы AD; 5) уравнение высоты CE и ее длину; 6) уравнение окружности, для которой высота CE есть диаметр и точки пересечения этой окружности со стороной AC.

     

    А В С A B C
    1. (– 6; – 4) (– 10; – 1) (6; 1) 16. (0; – 1) (12; 8) (10; – 6)
    2. (12; 0) (18; 8) (0; 5) 17. (– 6; 1) (6; 10) (4; – 4)
    3. (– 2; – 6) (– 6; – 3) (10; – 1) 18. (– 2; – 4) (10; 5) (8; – 9)
    4. (8; 2) (14; 10) (– 4; 7) 19. (– 3; 0) (9; 9) (7; – 5)
    5. (2; – 4) (– 2; – 1) (14; 1) 20. (– 9; – 2) (3; 7) (1; – 7)
    6. (2; – 1) (8; 7) (– 10; 4) 21. (– 5; 2) (7; – 7) (5; 7).
    7. (5; – 3) (1; 10) (17; 2) 22. (– 7; 5) (5; – 4) (3; 10)
    8. (14; – 6) (20; 2) (2; – 1) 23. (– 7; 1) (5; – 8) (3; 6)
    9. (3; 4) (– 1; 7) (15; 9) 24. (0; 3) (12; – 6) (10; 8)
    10. (1; – 2) (7; 6) (– 11; 3) 25. (– 8; 4) (4; – 5) (2; 9)
    11. (– 5; 0) (7; 9) (5; – 5) 26. (– 2; 2) (10; – 7) (8; 7)
    12. (– 7; 2) (5; 11) (3; – 3) 27. (1; 2) (13; – 7) (11; 7)
    13. (– 5; – 3) (7; 6) (5; – 8) 28. (– 4; 1) (8; – 8) (6; 6)
    14. (– 6; – 2) (6; 7), (4; – 7). 29. (– 7; – 1) (– 5; – 10) (3; 4)
    15. (– 8; – 4), (4; 5), (2; – 9). 30. (– 3; 3) (9; – 6) (7; 8)

    Задание № 3

     

    1. Даны векторы , Показать, что векторы , образуют базис трехмерного пространства и найти координаты вектора в этом базисе.

    2.

     

    1. {2, 0, 8} {– 10, 3, 0} {– 3, 5, 1} {– 1, – 7, 9}
    2. {1, 4, 0} {– 5, 1, – 2} {– 3, 1, – 3} {2, – 7, 9}
    3. {3, 7, 9} {– 3, 0, 7} {2, – 3, – 5} {1, – 2, 0}
    4. {– 1, 3, 5} {5, – 1, 3} {– 2, 9, – 2} {8, 0, 1}
    5. {5, 1, – 7} {2, – 3, – 1} {– 7, – 1, 1} {3, 4, – 5}
    6. {9, 7, 1} {8, – 1, – 1} {0, 5, 5} {0, 0, 4}
    7. {2, 9, 0} {– 4, – 7, – 1} {1, – 2, 5} {3, 4, 0}
    8. {1, 9, 0} {– 3, – 2, 0} {– 5, – 6, – 8} {– 7, 0, 1}
    9. {– 1, 5, 2} {– 3, 3, – 7} {5, – 2, 0} {2, – 4, 0}
    10. {8, 5, 9, } {1, – 3, – 6} {3, – 1, 5} {0, 2, – 1}
    11. {1, 2, 3} {2, 1, 2} {3, 2, 1} {1, 1, 1}
    12. {2, – 3, 5} {1, 2, 3} {3, – 1, – 2} {– 1, 3, 5}
    13. {2, – 3, 1} {1, 2, 7} {3, – 1, 5} {0, 4, 1}
    14. {1, 2, 3} {2, 1, 4} {– 1, 2, 5} {1, 2, 8}
    15. {3, – 1, 0} {– 2, 1, 1} {2, – 1, 4} {2, 2, 2}
    16. {1, – 8, 3} {2, 1, 1} {4, 7, – 4} {1, 2, 1}
    17. {5, – 1, 7} {2, 1, 1} {1, – 3, 0} {3, – 6, 1}
    18. {1, 2, 5} {1, – 1, 3} {3, – 6, – 1} {1, 2, – 7}
    19. {1, 2, 3} {– 1, 3, 2} {7, – 3, 5} {6, 10, 17}
    20. {4, 7, 8} {9, 1, 3} {2, – 4, 1} {1, – 13, – 13}
    21. {2; 1; 3} {3; – 2; 1} {1; – 3; – 4} {7; 0; 7}
    22. {5; 3; 1} {– 2; – 1; 2} {– 2; 1; 4} {3; 0; 1}
    23. {1; 3; 5} {– 2; – 1; – 1} {4; – 2; 4} {– 7; 3; – 1}
    24. {3; 1; 6} {– 2; 2; – 3} {– 4; 5; – 1} {3; 0; 1}
    25. {4; 1; 4} {– 2; – 1; – 1} {– 3; 1; 5} {– 3; – 2; 1}

    Продолжение таблицы

    26. {1; 2; 5} {2; – 3; 4} {1; – 1; – 2} {3; 0; 1}
    27. {5; 1; 2} {3; 4; – 1} {– 4; 2; 1} {– 3; 5; 4}
    28. {2; 1; 5} {– 4; 3; 5} {1; – 1; – 4} {4; – 1; – 3}
    29. {3; 1; 4} {– 4; 2; 3} {2; – 1; – 2} {– 7; – 1; 0}
    30. {1; 4; 2} {5; – 2; – 3} {– 2; – 1; 1} {– 3; 2; 4}

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.