Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Расчетные задания
Задание № 1
Решить систему линейных уравнений методом Крамера, Гаусса и матричным способом. Сделать проверку полученного решения.
1. 2. 
3. 4. 
5. 6. 
7. 8. 
9. 10. 
11. 12. 
13. 14. 
15. 16. 
17. 18. 
19. 20. 
21. 22. 
23. 24. 
25. 26. 
27. 28. 
29. 30. 
Задание № 2
1. Даны координаты вершин треугольника ABC. Требуется найти: 1) длину стороны AB; 2) уравнения сторон AB и AC в общем виде, их угловые коэффициенты; 3) угол A в радианах; 4) уравнение медианы AD; 5) уравнение высоты CE и ее длину; 6) уравнение окружности, для которой высота CE есть диаметр и точки пересечения этой окружности со стороной AC.
№
| А
| В
| С
| №
| A
| B
| C
| 1.
| (– 6; – 4)
| (– 10; – 1)
| (6; 1)
| 16.
| (0; – 1)
| (12; 8)
| (10; – 6)
| 2.
| (12; 0)
| (18; 8)
| (0; 5)
| 17.
| (– 6; 1)
| (6; 10)
| (4; – 4)
| 3.
| (– 2; – 6)
| (– 6; – 3)
| (10; – 1)
| 18.
| (– 2; – 4)
| (10; 5)
| (8; – 9)
| 4.
| (8; 2)
| (14; 10)
| (– 4; 7)
| 19.
| (– 3; 0)
| (9; 9)
| (7; – 5)
| 5.
| (2; – 4)
| (– 2; – 1)
| (14; 1)
| 20.
| (– 9; – 2)
| (3; 7)
| (1; – 7)
| 6.
| (2; – 1)
| (8; 7)
| (– 10; 4)
| 21.
| (– 5; 2)
| (7; – 7)
| (5; 7).
| 7.
| (5; – 3)
| (1; 10)
| (17; 2)
| 22.
| (– 7; 5)
| (5; – 4)
| (3; 10)
| 8.
| (14; – 6)
| (20; 2)
| (2; – 1)
| 23.
| (– 7; 1)
| (5; – 8)
| (3; 6)
| 9.
| (3; 4)
| (– 1; 7)
| (15; 9)
| 24.
| (0; 3)
| (12; – 6)
| (10; 8)
| 10.
| (1; – 2)
| (7; 6)
| (– 11; 3)
| 25.
| (– 8; 4)
| (4; – 5)
| (2; 9)
| 11.
| (– 5; 0)
| (7; 9)
| (5; – 5)
| 26.
| (– 2; 2)
| (10; – 7)
| (8; 7)
| 12.
| (– 7; 2)
| (5; 11)
| (3; – 3)
| 27.
| (1; 2)
| (13; – 7)
| (11; 7)
| 13.
| (– 5; – 3)
| (7; 6)
| (5; – 8)
| 28.
| (– 4; 1)
| (8; – 8)
| (6; 6)
| 14.
| (– 6; – 2)
| (6; 7),
| (4; – 7).
| 29.
| (– 7; – 1)
| (– 5; – 10)
| (3; 4)
| 15.
| (– 8; – 4),
| (4; 5),
| (2; – 9).
| 30.
| (– 3; 3)
| (9; – 6)
| (7; 8)
|
Задание № 3
1. Даны векторы , Показать, что векторы , образуют базис трехмерного пространства и найти координаты вектора в этом базисе.
2.
№
|
|
|
|
| 1.
| {2, 0, 8}
| {– 10, 3, 0}
| {– 3, 5, 1}
| {– 1, – 7, 9}
| 2.
| {1, 4, 0}
| {– 5, 1, – 2}
| {– 3, 1, – 3}
| {2, – 7, 9}
| 3.
| {3, 7, 9}
| {– 3, 0, 7}
| {2, – 3, – 5}
| {1, – 2, 0}
| 4.
| {– 1, 3, 5}
| {5, – 1, 3}
| {– 2, 9, – 2}
| {8, 0, 1}
| 5.
| {5, 1, – 7}
| {2, – 3, – 1}
| {– 7, – 1, 1}
| {3, 4, – 5}
| 6.
| {9, 7, 1}
| {8, – 1, – 1}
| {0, 5, 5}
| {0, 0, 4}
| 7.
| {2, 9, 0}
| {– 4, – 7, – 1}
| {1, – 2, 5}
| {3, 4, 0}
| 8.
| {1, 9, 0}
| {– 3, – 2, 0}
| {– 5, – 6, – 8}
| {– 7, 0, 1}
| 9.
| {– 1, 5, 2}
| {– 3, 3, – 7}
| {5, – 2, 0}
| {2, – 4, 0}
| 10.
| {8, 5, 9, }
| {1, – 3, – 6}
| {3, – 1, 5}
| {0, 2, – 1}
| 11.
| {1, 2, 3}
| {2, 1, 2}
| {3, 2, 1}
| {1, 1, 1}
| 12.
| {2, – 3, 5}
| {1, 2, 3}
| {3, – 1, – 2}
| {– 1, 3, 5}
| 13.
| {2, – 3, 1}
| {1, 2, 7}
| {3, – 1, 5}
| {0, 4, 1}
| 14.
| {1, 2, 3}
| {2, 1, 4}
| {– 1, 2, 5}
| {1, 2, 8}
| 15.
| {3, – 1, 0}
| {– 2, 1, 1}
| {2, – 1, 4}
| {2, 2, 2}
| 16.
| {1, – 8, 3}
| {2, 1, 1}
| {4, 7, – 4}
| {1, 2, 1}
| 17.
| {5, – 1, 7}
| {2, 1, 1}
| {1, – 3, 0}
| {3, – 6, 1}
| 18.
| {1, 2, 5}
| {1, – 1, 3}
| {3, – 6, – 1}
| {1, 2, – 7}
| 19.
| {1, 2, 3}
| {– 1, 3, 2}
| {7, – 3, 5}
| {6, 10, 17}
| 20.
| {4, 7, 8}
| {9, 1, 3}
| {2, – 4, 1}
| {1, – 13, – 13}
| 21.
| {2; 1; 3}
| {3; – 2; 1}
| {1; – 3; – 4}
| {7; 0; 7}
| 22.
| {5; 3; 1}
| {– 2; – 1; 2}
| {– 2; 1; 4}
| {3; 0; 1}
| 23.
| {1; 3; 5}
| {– 2; – 1; – 1}
| {4; – 2; 4}
| {– 7; 3; – 1}
| 24.
| {3; 1; 6}
| {– 2; 2; – 3}
| {– 4; 5; – 1}
| {3; 0; 1}
| 25.
| {4; 1; 4}
| {– 2; – 1; – 1}
| {– 3; 1; 5}
| {– 3; – 2; 1}
| Продолжение таблицы
№
|
|
|
|
| 26.
| {1; 2; 5}
| {2; – 3; 4}
| {1; – 1; – 2}
| {3; 0; 1}
| 27.
| {5; 1; 2}
| {3; 4; – 1}
| {– 4; 2; 1}
| {– 3; 5; 4}
| 28.
| {2; 1; 5}
| {– 4; 3; 5}
| {1; – 1; – 4}
| {4; – 1; – 3}
| 29.
| {3; 1; 4}
| {– 4; 2; 3}
| {2; – 1; – 2}
| {– 7; – 1; 0}
| 30.
| {1; 4; 2}
| {5; – 2; – 3}
| {– 2; – 1; 1}
| {– 3; 2; 4}
|
|