Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Й способ решенияСтр 1 из 14Следующая ⇒
ЕН. Ф. 01 МАТЕМАТИКА Методические указания и варианты заданий к контрольной работе № 1
для всех направлений бакалавриата
Уфа 2014
УДК 51(07) ББК 22.1я73, 22.161.6 М 54
Рекомендовано к изданию методической комиссией факультета лесного хозяйства (протокол № 6 от 3 марта 2014 года и заседанием кафедры математики (протокол № 6 от 27 февраля 2014 года)
Составители: доцент, к.соц.н. Саитова Р.З. доцент, к.физ.-мат.н. Маннанов М.М.
Рецензент: доцент кафедры физики Юмагужин Р.Ю.
Ответственный за выпуск: зав. кафедрой математики доцент, к.физ.-мат.н. Лукманов Р.Л. ВВЕДЕНИЕ
Целью настоящих методических указаний является помощь студентам в освоении и закреплении следующих разделов математики: линейная и векторная алгебра, аналитическая геометрия. Расчетно-графическая работа № 1 состоит из 5 заданий. В каждом задании 30 вариантов. Номер варианта студент выбирает по формуле: № = a · b + c, где a – номер задания, b и с – предпоследняя и последняя цифры шифра (номера зачетной книжки или студенческого билета). Например, номер студенческого билета (зачетки) студента 1265. Тогда в первом задании этот студент выполняет вариант: Прежде чем приступать к выполнению работы, целесообразно изучить соответствующие разделы в учебниках, рекомендованных в библиографическом списке. ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
Задача 1 й способ решения Пусть требуется, используя формулы Крамера, решить систему Подсчитаем сначала главный определитель системы ∆, воспользовавшись следующим правилом вычисления определителей третьего порядка: = а 11 · – а 12 · + а 13 · . У нас ∆ = = 1 ∙ (1 – 12) + 2 ∙ (2 – 9) + 1 ∙ (8 – 3) = – 20. Так как ∆ ≠ 0, делаем вывод о том, что система имеет единственное решение. Для его отыскания вычислим вспомогательные определители ∆ x, ∆ y, ∆ z: ∆ x = = 4 · (1 – 12) – (– 2) · (5 + 6) + 1 · (20 + 2) = 0, ∆ y = = 1 · (5 + 6) – 4 · (2 – 9) + 1 · (– 4 – 15) = 20, ∆ z = = 1 · (– 2 – 20) – (– 2) · (– 4 – 15) + 4 · (8 – 3) = – 40. Далее, воспользовавшись формулами Крамера, окончательно получим x = = 0, y = = – 1, z = = 2. Всем трем равенствам они удовлетворяют, поэтому делаем вывод о правильности полученного решения: x = 0; y = – 1; z = 2.
|