Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! II -й учебный вопрос. Классификация дисциплин обслуживания- 35 мин
классификация дисциплин обслуживания - 35 мин На рис.3.4 представлена классификация дисциплин обслуживания заявок в соответствии с теми же признаками, что и для ДБ. В зависимости от наличия или отсутствия приоритетов между заявками разных классов все ДО, как и ДБ, могут быть разбиты на две группы: · бесприоритетные; · приоритетные. По способу назначения заявок на обслуживание ДО могут быть разделены на дисциплины: · одиночного режима; · группового режима; · комбинированного режима. В ДО одиночного режима всякий раз на обслуживание назначается только одна заявка (просмотр очередей с целью назначения на обслуживание в приборе очередной заявки выполняется после обслуживания каждой заявки). В ДО группового режима всякий раз на обслуживание назначается группа заявок одной очереди (просмотр очередей с целью очередного назначения на обслуживание выполняется только после обслуживания всех заявок ранее назначенной группы). В предельном случае назначаемая на обслуживание группа заявок может включать в себя все заявки данной очереди. Заявки назначенной на обслуживание группы последовательно выбираются из очереди и обслуживаются прибором, после чего на обслуживание назначается следующая группа заявок другой очереди в соответствии с заданной ДО. Комбинированный режим – комбинация одиночного и группового режимов, когда часть очередей заявок обрабатывается в одиночном режиме, а другая часть – в групповом. ДО могут использовать следующие правила выбора заявок на обслуживание: □ бесприоритетные: · обслуживание в порядке поступления (ОПП или FIFO – First In First Out), когда на обслуживание выбирается заявка, поступившая в систему раньше других; · обслуживание в обратном порядке (ООП или LIFO – Last In First Out) когда на обслуживание выбирается заявка, поступившая в систему позже других; · обслуживание в случайном порядке (ОСП), когда на обслуживание заявка выбирается случайным образом; · обслуживание в циклическом порядке (ОЦП), когда на обслуживание заявки выбираются в процессе циклического опроса накопителей в последовательности 1, 2,..., H (H – количество накопителей), после чего указанная последовательность повторяется; □ приоритетные: · с относительными приоритетами (ОП), означающими, что приоритеты учитываются только в моменты завершения обслуживания заявок при выборе новой заявки на обслуживание и не влияют на процесс обслуживания низкоприоритетной заявки в приборе; другими словами, поступление в систему заявки с более высоким приоритетом по сравнению с обслуживаемой в приборе не приводит к прерыванию обслуживаемой заявки; · с абсолютными приоритетами (АП), означающими, что, в отличие от ОП, при поступлении высокоприоритетной заявки обслуживание заявки с низким приоритетом прерывается и на обслуживание принимается поступившая высокоприоритетная заявка; при этом прерванная заявка может быть возвращена в накопитель или удалена из системы; если заявка возвращена в накопитель, то её дальнейшее обслуживание может быть продолжено с прерванного места или начато заново, то есть с самого начала; · со смешанными приоритетами (СП), представляющими собой любую комбинацию бесприоритетного обслуживания, ОП и АП; · с чередующимися приоритетами (ЧП), являющимися аналогом ОП и проявляющимися только в моменты завершения обслуживания группы заявок одной очереди и назначения новой группы; · обслуживание по расписанию (ОР), когда заявки разных классов (находящиеся в разных накопителях) выбираются на обслуживание в соответствии с некоторым расписанием (планом), задающим последовательность опроса очередей заявок, например, в случае трех классов заявок (накопителей) расписание может иметь вид: {1, 2, 1, 3, 1, 2}. Дисциплины ОПП, ООП, ОП, АП и СП относятся к дисциплинам одиночного режима. Очевидно, что дисциплины группового режима ОЦП, ЧП и ОР, в частном случае могут быть реализованы как ДО одиночного режима, если размер назначаемой на обслуживание группы равен 1, при этом ДО ЧП вырождается в ДО ОП. Среди представленных ДО особое место занимают дисциплины со смешанными приоритетами (СП), обладающие общностью по отношению к перечисленным ДО одиночного режима [3]. Для математического описания ДО СП используется матрица приоритетов (МП), представляющая собой квадратную матрицу: , где H – число классов заявок, поступающих в систему. Элемент qij матрицы задает приоритет заявок класса i по отношению к заявкам класса j и может принимать следующие значения: · 0 – нет приоритета; · 1 – приоритет относительный (ОП); · 2 – приоритет абсолютный (АП). Элементы МП должны удовлетворять следующим требованиям: · qii = 0, так как между заявками одного и того же класса не могут быть установлены приоритеты; · если qij = 1 или 2, то q ji = 0, так как если заявки класса i имеют приоритет к заявкам класса j, то последние не могут иметь приоритет к заявкам класса i (i, j = 1, H). В зависимости от возможности изменения приоритетов в процессе функционирования системы приоритетные дисциплины буферизации и обслуживания делятся на два класса: · со статическим приоритетами, которые не изменяются со временем; · с динамическими приоритетами, которые могут изменяться в процессе функционирования системы в зависимости от разных факторов, например, при достижении некоторого критического значения длины очереди заявок какого-либо класса, обладающего низким приоритетом, ему может быть предоставлен более высокий приоритет. ВЫВОД В зависимости от наличия или отсутствия приоритетов между заявками разных классов все ДО, как и ДБ, могут быть разбиты на две группы: бесприоритетные и приоритетные. занятие 2/2
|