Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите; — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты; — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать; Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.I-й учебный вопрос. Стратегии управления потоками заявок- 35 мин
Стратегии управления потоками заявок - 35 мин
Стратегия управления потоками заявок в моделях массового обслуживания задается в виде: · дисциплины буферизации (ДБ); · дисциплины обслуживания (ДО). ДБ и ДО могут быть классифицированы по следующим признакам: -· наличие приоритетов между заявками разных классов; -· способ (режим) вытеснения заявок из очереди (для ДБ) и назначения заявок на обслуживание (для ДО); -· правило вытеснения или выбора заявок на обслуживание; -· возможность изменения приоритетов. Одна из возможных классификаций дисциплин буферизации в соответствии с перечисленными признаками представлена на рис.3.3. В зависимости от наличия или отсутствия приоритетов между заявками разных классов все ДБ могут быть разбиты на две группы: · бесприоритетные; · приоритетные. По способу вытеснения заявок из накопителя можно выделить следующие классы ДБ: · без вытеснения заявок (БВЗ) – заявки, поступившие в систему и заставшие накопитель заполненным до конца, теряются; · с вытеснением заявки данного класса (ВЗДК), то есть такого же класса, что и поступившая; · с вытеснением заявки самого низкоприоритетного класса (ВЗНК); · с вытеснением заявки, принадлежащей группе низкоприоритетных классов (ВЗГК). Два первых класса относятся к бесприоритетным ДБ, а остальные – к приоритетным. ДБ могут использовать следующие правила вытеснения заявок из накопителя: · вытеснение случайное (ВСЛ); · вытеснение последней заявки (ВПЗ), то есть поступившей в систему позже всех; · вытеснение «долгой» заявки (ВДЗ), то есть находящейся в накопителе дольше всех. Часто ёмкость накопителя в моделях предполагается неограниченной, несмотря на то, что в реальной системе соответствующая ёмкость ограничена. Такое предположение оправдано в тех случаях, когда вероятность потери заявки в реальной системе из-за переполнения ограниченной ёмкости накопителя меньше 10-3, поскольку в этом случае ДБ практически не влияет на характеристики обслуживания заявок.
ВЫВОД Стратегия управления потоками заявок в моделях массового обслуживания задается в виде: дисциплины буферизации (ДБ) и дисциплины обслуживания (ДО).
|