Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! I-й учебный вопрос. Стратегии управления потоками заявок- 35 мин
Стратегии управления потоками заявок - 35 мин
Стратегия управления потоками заявок в моделях массового обслуживания задается в виде: · дисциплины буферизации (ДБ); · дисциплины обслуживания (ДО). ДБ и ДО могут быть классифицированы по следующим признакам: -· наличие приоритетов между заявками разных классов; -· способ (режим) вытеснения заявок из очереди (для ДБ) и назначения заявок на обслуживание (для ДО); -· правило вытеснения или выбора заявок на обслуживание; -· возможность изменения приоритетов. Одна из возможных классификаций дисциплин буферизации в соответствии с перечисленными признаками представлена на рис.3.3. В зависимости от наличия или отсутствия приоритетов между заявками разных классов все ДБ могут быть разбиты на две группы: · бесприоритетные; · приоритетные. По способу вытеснения заявок из накопителя можно выделить следующие классы ДБ: · без вытеснения заявок (БВЗ) – заявки, поступившие в систему и заставшие накопитель заполненным до конца, теряются; · с вытеснением заявки данного класса (ВЗДК), то есть такого же класса, что и поступившая; · с вытеснением заявки самого низкоприоритетного класса (ВЗНК); · с вытеснением заявки, принадлежащей группе низкоприоритетных классов (ВЗГК). Два первых класса относятся к бесприоритетным ДБ, а остальные – к приоритетным. ДБ могут использовать следующие правила вытеснения заявок из накопителя: · вытеснение случайное (ВСЛ); · вытеснение последней заявки (ВПЗ), то есть поступившей в систему позже всех; · вытеснение «долгой» заявки (ВДЗ), то есть находящейся в накопителе дольше всех. Часто ёмкость накопителя в моделях предполагается неограниченной, несмотря на то, что в реальной системе соответствующая ёмкость ограничена. Такое предположение оправдано в тех случаях, когда вероятность потери заявки в реальной системе из-за переполнения ограниченной ёмкости накопителя меньше 10-3, поскольку в этом случае ДБ практически не влияет на характеристики обслуживания заявок.
ВЫВОД Стратегия управления потоками заявок в моделях массового обслуживания задается в виде: дисциплины буферизации (ДБ) и дисциплины обслуживания (ДО).
|