Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Обслуживание тепловоза зимой
Подготовка тепловоза к работе в зимний период обычно совмещается с осенним комиссионным осмотром, при котором производится тщательный осмотр всего оборудования и устранение неисправностей. При этом выполняют следующие работы: - производят замену летних сортов смазки на зимние; - проверяют и при необходимости восстанавливают утепление топливного, масля-ного, водяного и воздушного трубопроводов; - заделывают все щели и неплотности в кабине машиниста и кузове, места прохода труб и кабелей; - уплотняют окна, двери, монтажные люки; ремонтируют переходные суфле; - проверяют работу калорифера, обогревателей ног и антиобледенителей; - приводят в исправное состояние чехлы жалюзи холодильника; - ремонтируют жалюзи, обеспечивая плотность закрытия створок, и регулируют привод жалюзи; - устанавливают на всасывающих сетках вентиляторов ТЭД неплотную мешковину или дополнительную металлическую сетку размером ячеек не более 0.5 мм; - устанавливают снегозащитные щитки на вентиляционные окна тяговых электродвигателей; - проверяют и включают в работу топливоподогреватель; - проверяют работу термореле, электротермометров и электроманометров. При понижении температуры ниже 0 С производят зачехление жалюзи. При низких температурах и метелях, забор воздуха необходимо производить из дизельного помещения. Для повышения температуры воздуха в дизельном помещении необходимо установить заслонки на выпускном канале охлаждения главного генератора в положение выпуска в кузов; открыть люки на диффузоре вентилятора холодильника и закрыть верхние жалюзи. При переохлаждении масла на тепловозе 2ТЭ116. необходимо обеспечить перепуск воды из горячего контура в холодный; закрыть верхние и боковые жалюзи; перекрыть воздушный краник к вентилям привода жалюзи и включить мотор-вентиляторы. Несмотря на плюсовые показания термометров, секции холодильника нужно проверять на ощупь. Зимой не допускается снижение температуры воды и масла ниже 20 С. Зимой, при температуре ниже -5 С, заправку систем необходимо производить горячим маслом и водой (не ниже 70 С), непосредственно перед пуском дизеля. В случае, если системы не прогрелись, необходимо воду и масло слить и процесс повторить. В случае ненормальной работы терморегуляторов необходимо перейти на ручное управление холодильником, при этом не допускать перепада температур более 5 С. При неисправности холодильника или агрегатов тепловоза, когда дизель невозможно запустить, производят его расхолаживание путем слива воды из системы. Порядок слива воды на тепловозе 2ТЭ116: отвернуть пробку заправочной горловины расширительного бака; - снять заглушки с заправочных труб; - открыть краник выпуска воздуха на калорифере; - открыть все вентили и краны; после окончания слива воды отвернуть пробки на водяных насосах, теплообменнике, топливо-подогревателе, на блоке дизеля (в месте перетока воды из водяного коллектора). Если пробок нет, то ослабить крепление фланца в канале перетока; отвернуть пробку на трубе, соединяющей топливоподогреватель с трубой горячего контура; - слить воду из противопожарной установки (или разрядить ее); - слить воду из дифманометра и водомерного стекла; - по окончании слива воды, по возможности, продуть систему сжатым воздухом или провернуть коленвал на 3-4 оборота. На тепловозе ТЭМ2, после слива основной массы воды, необходимо открыть пробки на корпусе турбокомпрессора, батарее обогрева ног машиниста, слива из трубы подвода воды к воздухоохладителю, на корпусе ручного насоса. Для контроля полного слива воды из блока цилиндров, нужно отвернуть пробку под водяным насосом и внизу на улитке водяного насоса.
|