Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные причины обрыва автосцепки.






Для уменьшения продольно-динамических реакций при ведении поезда необходимо:

1. Не производить отпуск тормозов в поезде при скорости менее

20км/час.

2. Не производить отпуск тормозов в поезде повышенного веса и длины (более 6000т или 350 осей), а также при температуре ниже -40С при скорости менее 30 км/час.

3. Не производить отпуск тормозов в поезде при следовании на подъеме и при служебных торможениях в опасных местах при скорости менее 40 км/час.

4. Торможения поезда разрядкой ТМ 0, 8 кгс/см2 и более производить в два этапа (кроме случаев проверки действия автотормозов и следования на запрещающий сигнал).

5. Отпуск тормозов производить при максимальном давлении в главных резервуарах, желательно при работающих компрессорах..

6. При выполнении служебного торможения выдержка ручки крана машиниста в положении «перекрыша с питанием» должна быть не менее 10 секунд.

7. После отпуска тормозов поезда применять вспомогательный тормоз локомотива до полного отпуска тормозов, но не менее 1 минуты.

8. Не менять режим ведения поезда при проследовании опасных мест.

9. Не допускать резкого прекращения боксования подачей песка под колесные пары, при возникновении боксования уменьшить нагрузку на ТЭД до восстановления сцепления колес с рельсами, после чего плавно увеличить нагрузку.

10. Выдержка времени до приведения поезда в движение после остановки с применением автотормозов:

- служебного 3 минуты,

-полного служебного 6 минут,

- экстренного 9 минут,

в поезде повышенного веса и длины (более 6000т или более 350 осей)

-служебного 5 минуты,

-полного служебного 8 минут,

- экстренного 12 минут,

11. При срыве электрического торможения на локомотиве немедленно привести в действие вспомогатель-ный тормоз локомотива и автотормоза поезда.

12. При разборе схемы электрического торможения применить вспомогательный тормоз локомотива.

13. Увеличение или уменьшение силы тяги с минимального значения до максимального и с максимального до минимального производить за время не менее 25 секунд

14. При остановке на подъеме плавно уменьшить силу тяги до нуля, чтобы поезд пришел в растянутое состояние, после чего произвести в действие тормоза поезда, а после остановки -вспомогательный тормоз локомотива.

15. При трогании поезда на спуске произвести отпуск вспомогательного тормоза локомотива ступенями, после того, как весь поезд пришел в движение полностью отпустить вспомогательный тормоз.

16. Не допускать ошибки в выборе ступени торможения в зависимости от эффективности тормозов, скорости, профиля пути.

17. При очень высокой эффективности автотормозов при служебных торможениях в грузовых груженых и порожних поездах (особенно цистерны) производить отпуск автотормозов только после полной остановке поезда, даже при проверке действия автотормозов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.