Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Система то и ТР






    ТО-1 выполняется локомотивными бригадами при приемке-сдаче локомотива, на путях основного и оборотного депо, в пунктах смены локомотивных бригад и при остановках на промежуточных станциях.

    В перечень работ по ТО-1 входят:

    - проверка состояния экипажа, тормозного оборудования и тяговых двигателей;

    - проверка наличия пломб в установленных местах;

    - наличие инструмента, запчастей и сигнальных принадлежностей;

    - устранение неисправностей в электрических цепях;

    - зачистка контактов электрических аппаратов;

    - смена перегоревших ламп и предохранителей;

    - устранение утечек в трубопроводах с перестановкой труб, фланцевых соединений и вентилей;

    - систематическая продувка воздушных резервуаров, тормозной магистрали

    очистка экипажной части и оборудования внутри локомотива.

    ТО-2 выполняют на смотровых канавах и в пунктах технического обслуживания локомотивов.

    Периодичность ТО-2 устанавливает начальник дороги в пределах 24-48 час. Независимо от пробега.

    При ТО-2 выполняются следующие работы:

    - проверяют ритмичность работы механизмов и агрегатов;

    - правильность показаний контрольно-измерительных приборов;

    - действие песочной системы, звуковых сигналов и стеклоочистителей;

    - устойчивость работы регулятора дизеля;

    - сливают отстой из топливного бака и конденсат из главных резервуаров;

    - проверяют нет ли постороннего шума в электрических машинах;

    - проверяют напряжение вспомогательного генератора;

    - сразу после остановки дизеля проверяют на ощупь нагрев подшипников всех эл.машин, а также осматривают тяговый генератор, двухмашинный агрегат и ТЭД;

    - производят ревизию электрических аппаратов и аккумуляторной батареи;

    - по экипажу проверяют выход штоков тормозных цилиндров;

    - действие ручного тормоза, заменяют изношенные тормозные колодки;

    - при необходимости добавляют смазку в МОП и кожухи тяговых редукторов.

    ТО-3 выполняется в депо приписки.

    Кроме осмотров и работ выполняемых при ТО-2 выполняют:

    - смену фильтров, снятие форсунок для проверки на стенде.

    Во время одного из очередных ТО-3 может производиться обточка бандажей без выкатки колесных пар, т.е. ТО-4.

    ТР-1 делают в основном депо. При этом выполняют:

    - ревизию, а при необходимости ремонт колесных пар, рессорного подвешивания, тормозного оборудования;

    - проверка зазоров в подшипниках коленвала и МОП;

    - осмотр поршневых колец и втулок цилиндров;

    - ревизия и очистка турбокомпрессоров со снятием с локомотива.

    На ТР-2 дополнительно к ТР-1 выполняют:

    - ремонт шатунно-поршневой группы и втулок цилиндров;

    - ремонт топливной аппаратуры, редукторов и агрегатов наддува ревизию букс с проверкой разбегов колесных пар;

    - ремонт компрессора и автотормозных приборов полный осмотр и ремонт автосцепного устройства;

    - ремонт реверсора, контакторов, электро-пневмо привода РЧО, прожировку кожаных манжет аппаратов;

    - лечебный заряд батареи;

    - ревизию якорных подшипников всех электрических машин.

    После ТР-2 проводят полные реостатные испытания.

    На ТР-3 дополнительно к ТР-2 ремонтируют:

    - антивибратор, предельный регулятор, насосы, секции холодильника;

    - электрические машины, эл.аппараты, аккумуляторную батарею;

    - выкатка тележек с их полной разборкой, освидетельствованием и ремонтом колесных пар;

    - ремонт АЛСН, автостопа, скоростемера и противопожарной установки.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.