Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система то и ТР






ТО-1 выполняется локомотивными бригадами при приемке-сдаче локомотива, на путях основного и оборотного депо, в пунктах смены локомотивных бригад и при остановках на промежуточных станциях.

В перечень работ по ТО-1 входят:

- проверка состояния экипажа, тормозного оборудования и тяговых двигателей;

- проверка наличия пломб в установленных местах;

- наличие инструмента, запчастей и сигнальных принадлежностей;

- устранение неисправностей в электрических цепях;

- зачистка контактов электрических аппаратов;

- смена перегоревших ламп и предохранителей;

- устранение утечек в трубопроводах с перестановкой труб, фланцевых соединений и вентилей;

- систематическая продувка воздушных резервуаров, тормозной магистрали

очистка экипажной части и оборудования внутри локомотива.

ТО-2 выполняют на смотровых канавах и в пунктах технического обслуживания локомотивов.

Периодичность ТО-2 устанавливает начальник дороги в пределах 24-48 час. Независимо от пробега.

При ТО-2 выполняются следующие работы:

- проверяют ритмичность работы механизмов и агрегатов;

- правильность показаний контрольно-измерительных приборов;

- действие песочной системы, звуковых сигналов и стеклоочистителей;

- устойчивость работы регулятора дизеля;

- сливают отстой из топливного бака и конденсат из главных резервуаров;

- проверяют нет ли постороннего шума в электрических машинах;

- проверяют напряжение вспомогательного генератора;

- сразу после остановки дизеля проверяют на ощупь нагрев подшипников всех эл.машин, а также осматривают тяговый генератор, двухмашинный агрегат и ТЭД;

- производят ревизию электрических аппаратов и аккумуляторной батареи;

- по экипажу проверяют выход штоков тормозных цилиндров;

- действие ручного тормоза, заменяют изношенные тормозные колодки;

- при необходимости добавляют смазку в МОП и кожухи тяговых редукторов.

ТО-3 выполняется в депо приписки.

Кроме осмотров и работ выполняемых при ТО-2 выполняют:

- смену фильтров, снятие форсунок для проверки на стенде.

Во время одного из очередных ТО-3 может производиться обточка бандажей без выкатки колесных пар, т.е. ТО-4.

ТР-1 делают в основном депо. При этом выполняют:

- ревизию, а при необходимости ремонт колесных пар, рессорного подвешивания, тормозного оборудования;

- проверка зазоров в подшипниках коленвала и МОП;

- осмотр поршневых колец и втулок цилиндров;

- ревизия и очистка турбокомпрессоров со снятием с локомотива.

На ТР-2 дополнительно к ТР-1 выполняют:

- ремонт шатунно-поршневой группы и втулок цилиндров;

- ремонт топливной аппаратуры, редукторов и агрегатов наддува ревизию букс с проверкой разбегов колесных пар;

- ремонт компрессора и автотормозных приборов полный осмотр и ремонт автосцепного устройства;

- ремонт реверсора, контакторов, электро-пневмо привода РЧО, прожировку кожаных манжет аппаратов;

- лечебный заряд батареи;

- ревизию якорных подшипников всех электрических машин.

После ТР-2 проводят полные реостатные испытания.

На ТР-3 дополнительно к ТР-2 ремонтируют:

- антивибратор, предельный регулятор, насосы, секции холодильника;

- электрические машины, эл.аппараты, аккумуляторную батарею;

- выкатка тележек с их полной разборкой, освидетельствованием и ремонтом колесных пар;

- ремонт АЛСН, автостопа, скоростемера и противопожарной установки.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.