![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В случае отказа топливоподкачивающего агрегата и невозможности устранения неисправности необходимо перейти на аварийное питание дизеля топливом.
ОБСЛУЖИВАНИЕ МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ Применяемый ассортимент масел и смазок на тепловозах и дизельных поездах предусматривается инструкцией по смазке и картами смазок Для некоторых узлов трения, кроме основных видов смазочных масел, предусмотренных картой смазки, допускается применение заменителей. Однако следует помнить, что любой заменитель не является полноценным смазочным материалом и может ухудшить условия эксплуатации механизма, увеличить износ деталей или привести к другим неполадкам. Поэтому заменители должны применяться в исключительных случаях и на короткий срок. При выборе маслозаменителя для двигателей тепловозов следует иметь в виду, что без слива старого масла из картера можно применять только такой заменитель, который изготовлен из нефтей одного и того же месторождения. Кроме того, если работающее масло содержит присадку, то и маслозаменитель должен быть с такой же присадкой. Это вызывается тем, что до настоящего времени вопрос совместимости различных масел с различными присадками еще не изучен. Если маслозаменитель и работающее масло в двигателе изготовлены из нефтей неодинакового месторождения или они имеют различную присадку, то, прежде чем залить новый сорт масла в картер дизеля, необходимо ранее работающее масло полностью слить и очистить картер. Замену индустриального масла, работающего в умеренных температурах, одного сорта другим следует производить по признаку вязкости, а в зимних условиях необходимо учитывать еще и температуру застывания. Необходимо подобрать такой маслозаменитель, чтобы вязкость его была одинаковая или несколько выше вязкости заменяемого. При подготовке тепловоза к работе локомотивная бригада проверяет состояние масляной системы, устанавливает вентили и краны в рабочее положение. В системе применяются дизельные масла марок. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение М14Б или М14В2. Буква М указывает, что масло относится к классу моторных, число 14 характеризует кинематическую вязкость масла в сантистоксах при температуре 100° С, буквы Б и В означают, что масла имеют соответствующие присадки для работы в дизелях малой и средней форсировки, а индекс 2 — что масло предназначено для дизелей. Температура вспышки масел марок М14Б и М14В2 (т. е. температура воспламенения масляных паров при приближении пламени) равна соответственно 200 и 210 °С, а плотность— 0, 905 г/см3 (при температуре 20 °С). Перед пуском дизеля тепловоза ТЭМ2, пластины фильтров грубой очистки необходимо провернуть на три-четыре оборота.
|