![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные неисправности ОРД.
1) Несоответствие оборотов коленвала позициям контроллера машиниста: - нет цепи на какой-либо из электромагнитов МР1 - МР4. Необходимо проверить поступление питания на штепсельный разъем регулятора от контроллера, а также цепи электромагнитов МР-1 -МР4; - заклинивание поршня сервомотора управления числом оборотов коленвала. Необходимо устранить заклинивание. - несогласованность хода поршней силового и дополнительного сервомоторов. Необходимо на прогретом регуляторе произвести согласование хода поршней. При нахождении поршня силового сервомотора в среднем положении (2.5 деления по шкале указателя), поршень дополнительного сервомотора также должен находиться в среднем положении. Согласование производят поворотом сектора. При смещении сектора вверх, дополнительный поршень также смещается вверх, и наоборот. - самоотворачивание электромагнитов МР1-МР4. Необходимо проверить стопорение электромагнитов в плите. 2) При отключении топливного насоса дизель не останавливается, а при отсоединении штепсельного разъема регулятора – останавливается: - подпитка электромагнита МР6. 3) При отключении топливного насоса, и при отсоединении штепсельного разъема регулятора, дизель не останавливается: - большой зазор между штоком поршня управления оборотами и выключающей тарелкой. Необходимо на нулевой позиции отрегулировать зазор 3 - 3.5 мм. - малый ход поршня управления оборотами на отключение. Необходимо на нулевой позиции ввернуть регулировочный винт до соприкосновения с поршнем, а затем вывернуть на 4 оборота и законтрить. 4) Дизель самопроизвольно увеличивает обороты, а затем снижает, при этом поршень механизма управления оборотами неподвижен. - плохо затянутая корончатая гайка на измерителе скорости. Необходимо затянуть гайку и зашплинтовать. 5) Неустойчивая работа дизеля на нулевой позиции, а на позициях дизель работает устойчиво. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение - чрезмерная затяжка пружин механизма отключения цилиндров. 6) Неустойчивая работа дизеля на холостом ходу, на всех позициях контроллера: - не согласованы хода поршней силового и дополнительного сервомоторов - загрязнение масла в регуляторе 7) Неустойчивая работа дизеля под нагрузкой на последней позиции контроллера. Якорь индуктивного датчика находится в рабочем положении, а на промежуточных позициях дизель работает устойчиво: - малый зазор под упором максимальной подачи топлива. Вращ, против часовой стрелки, винта регулирования мощности устанавливаем зазор 0.3 - 0.4 мм. - одна или несколько реек топливных насосов становится на упор раньше, чем выбирается зазор под упором максимальной подачи топлива 8) неустойчивая работа дизеля под нагрузкой, а с откл ИД и на х х дизель работает устойчиво - отвернута игла регулятора мощности. Необходимо иглу завернуть до устойчивой работы дизеля. Если игла вращается очень свободно, то раздать шлиц.
|