Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные неисправности ОРД.
1) Несоответствие оборотов коленвала позициям контроллера машиниста: - нет цепи на какой-либо из электромагнитов МР1 - МР4. Необходимо проверить поступление питания на штепсельный разъем регулятора от контроллера, а также цепи электромагнитов МР-1 -МР4; - заклинивание поршня сервомотора управления числом оборотов коленвала. Необходимо устранить заклинивание. - несогласованность хода поршней силового и дополнительного сервомоторов. Необходимо на прогретом регуляторе произвести согласование хода поршней. При нахождении поршня силового сервомотора в среднем положении (2.5 деления по шкале указателя), поршень дополнительного сервомотора также должен находиться в среднем положении. Согласование производят поворотом сектора. При смещении сектора вверх, дополнительный поршень также смещается вверх, и наоборот. - самоотворачивание электромагнитов МР1-МР4. Необходимо проверить стопорение электромагнитов в плите. 2) При отключении топливного насоса дизель не останавливается, а при отсоединении штепсельного разъема регулятора – останавливается: - подпитка электромагнита МР6. 3) При отключении топливного насоса, и при отсоединении штепсельного разъема регулятора, дизель не останавливается: - большой зазор между штоком поршня управления оборотами и выключающей тарелкой. Необходимо на нулевой позиции отрегулировать зазор 3 - 3.5 мм. - малый ход поршня управления оборотами на отключение. Необходимо на нулевой позиции ввернуть регулировочный винт до соприкосновения с поршнем, а затем вывернуть на 4 оборота и законтрить. 4) Дизель самопроизвольно увеличивает обороты, а затем снижает, при этом поршень механизма управления оборотами неподвижен. - плохо затянутая корончатая гайка на измерителе скорости. Необходимо затянуть гайку и зашплинтовать. 5) Неустойчивая работа дизеля на нулевой позиции, а на позициях дизель работает устойчиво. - чрезмерная затяжка пружин механизма отключения цилиндров. 6) Неустойчивая работа дизеля на холостом ходу, на всех позициях контроллера: - не согласованы хода поршней силового и дополнительного сервомоторов - загрязнение масла в регуляторе 7) Неустойчивая работа дизеля под нагрузкой на последней позиции контроллера. Якорь индуктивного датчика находится в рабочем положении, а на промежуточных позициях дизель работает устойчиво: - малый зазор под упором максимальной подачи топлива. Вращ, против часовой стрелки, винта регулирования мощности устанавливаем зазор 0.3 - 0.4 мм. - одна или несколько реек топливных насосов становится на упор раньше, чем выбирается зазор под упором максимальной подачи топлива 8) неустойчивая работа дизеля под нагрузкой, а с откл ИД и на х х дизель работает устойчиво - отвернута игла регулятора мощности. Необходимо иглу завернуть до устойчивой работы дизеля. Если игла вращается очень свободно, то раздать шлиц.
|