Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Регистрация параметров AЛСН и состояние ЭПК.
Для каждого огня локомотивного светофора печатаются точки в следующих позициях: - зеленый огонь: есть - 104, 105; нет - нет печати; - желтый огонь: есть - 106, 107; нет - нет печати; - желтый с красным огонь: есть - 108, 109; нет - нет печати; - красный огонь: есть - 110, 111; нет - нет печати; - белый огонь: есть - 112, 113; нет - нет печати. Состояние ЭПК регистрируется печатью точек в следующих позициях: питание на ЭПК есть - 100, нет - 101, 102. Линии, образуемые точками в указанных выше позициях, позволяют осуществить расшифровку всех огней ЛС. Если на протяжении последних 100 м пути огонь светофора горел хотя бы в течении 1 с, то он регистрируется на ленту. Необходимо учитывать, что появление красного огня на локомотивном светофоре немедленно сопровождается печатью очередной строки с записью параметров, как за полные 100 м. Кроме того, печатью трех точек в позициях 50, 51, 52 регистрируется отсутствие всех огней на локомотивном светофоре более 10 с при условии, что скорость движения меньше 50 км/ч. Регистрация САУТ. Выключенное состояние САУТ или проезд напольного шлейфа САУТ регистрируется печатью трех точек в позициях 95, 97, 99. Регистрация на стоянках. При стоянках свыше 1 ч и до 24 ч время определяется по записи часов и началу и концу записи минут. если во время стоянки произошли тридцатиминутные сбросы, необходимо во избежании ошибок найти на ленте предыдущую по отношению к стоянке и последующую отметки часов, определить количество тридцатиминутных сбросов до и после стоянки, а затем определить действительную продолжительность стоянки. При этом следует учитывать, что при стоянке свыше 20 мин на ленте печатается одна строка со всеми событиями за это время. КПД—ПОЗИЦИИ: 1-признак превышения v150km\ч; 2-77 скорость; 42-45 изменение направления движения; БО-52 выкл. ЭПК; 57-72 регистрация замедления; 56-99 тормозное давление; 87-89 тормозное положение крана 395 ниже 3.5 ат; 95-97-99 САУТ; 114-143 текущее время; 144-направление движения; 104-105 зеленый; 106-107 желтый; 108-109 КЖ; 110-111 красный; 112-113 белый; 100-ЭПК с питанием; 101-102 ЭПК без питания. Возможные неисправности КПД-3 и способы устранения. Таблица. 3. Таблица.3.
|