Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление автотормозами в грузовых поездах .






Первую ступень: в груженых поездах - на 0, 6-0, 7 кгс/квсм2, на крутых затяжных спусках - на 0, 7-0, 9 кгс/см2, в зависимости от крутизны спуска, порожних - на 0, 4-0, 5 кгс/см2.

На равнинном профиле пути со спусками до 0, 008 при следовании на зеленый огонь светофора или по свободному перегону разрешается первая ступень торможения (кроме проверки действия автотормозов) 0, 3-0, 5 кгс/кв.см.

Вторую ступень при необходимости выполнять по истечении не менее 5 с после прекращения выпуска воздуха из магистрали через кран машиниста. VА в течение 5-8 с перед перемещением в IV. Если при отпуске автотормозов завышением давления в магистрали сверх зарядного время для подзарядки РК на равнинном режиме этим давлением было менее 1 мин, очередную ступень на 0, 3 кгс/см2 больше начальной ступени. Выдерживать между торможениями время не мене 1 мин для подзарядки тормозной сети поезда. Время непрерывного следования поезда на тормозах не превышать 2, 5 мин, увеличить на 0, 3-0, 5. Если по какой-либо причине при следовании по спуску давление в ТМ будет ниже 3, 8 кгс/кв.см, остановить поезд, зарядить тормоза. Если ниже 3, 8 кгс/кв.см в конце спуска, а по условиям профиля пути скорость дальнейшего движения будет снижаться настолько, что потребуется произвести отпуск автотормозов и за время до следующего торможения можно осуществить подзарядку, то остановка не требуется. Ручку в I положении на 0, 5- 0, 7 кгс/см2. После снижения давления до нормального зарядного при необходимости повторить указанное завышение давления. После ЭТ отпуск в I положение до 3.0-3, 5 кгс/см2 в УР. Более 100 до 350 осей одновременно с началом отпуска автотормозов затормаживать локомотив в ТЦ 1, 5-2, 0 кгс/кв.см и выдерживать локомотив в заторможенном состоянии в течение 30-40 с, после чего отпустить ступенями локомотивный тормоз. В поездах с составом длиной более 300 осей не начинать отпуск автотормозов при скорости менее 20 км/ч до полной остановки поезда. Как исключение при следовании по спуску, где имеется ограничение скорости 25 км/ч и менее, отпуск автотормозов производить с заблаговременным за 15-20 с затормаживанием локомотива вспомогательным тормозом. Включать тягу на локомотивах в движущемся поезде не, ранее, чем через 1 мин после перевода ручки крана машиниста в положение отпуска. После остановки поезда с применением автотормозов необходимо выждать время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения локомотива в движение:

после ступени не менее 1, 5 мин при ВР, включенных на равнинный режим, и не менее 2 мин при ВР, включенных на горный режим;

после полного служебного торможения не менее 2 мин при ВР, включенных на равнинный режим, и не менее 3, 5 мин при воздухораспределителях, включенных на горный режим;

после экстренного торможения в поездах длиной до 100 осей не менее 4 мин, более 100 осей не менее 6 мин.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.