Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Управление автотормозами в грузовых поездах .
Первую ступень: в груженых поездах - на 0, 6-0, 7 кгс/квсм2, на крутых затяжных спусках - на 0, 7-0, 9 кгс/см2, в зависимости от крутизны спуска, порожних - на 0, 4-0, 5 кгс/см2. На равнинном профиле пути со спусками до 0, 008 при следовании на зеленый огонь светофора или по свободному перегону разрешается первая ступень торможения (кроме проверки действия автотормозов) 0, 3-0, 5 кгс/кв.см. Вторую ступень при необходимости выполнять по истечении не менее 5 с после прекращения выпуска воздуха из магистрали через кран машиниста. VА в течение 5-8 с перед перемещением в IV. Если при отпуске автотормозов завышением давления в магистрали сверх зарядного время для подзарядки РК на равнинном режиме этим давлением было менее 1 мин, очередную ступень на 0, 3 кгс/см2 больше начальной ступени. Выдерживать между торможениями время не мене 1 мин для подзарядки тормозной сети поезда. Время непрерывного следования поезда на тормозах не превышать 2, 5 мин, увеличить на 0, 3-0, 5. Если по какой-либо причине при следовании по спуску давление в ТМ будет ниже 3, 8 кгс/кв.см, остановить поезд, зарядить тормоза. Если ниже 3, 8 кгс/кв.см в конце спуска, а по условиям профиля пути скорость дальнейшего движения будет снижаться настолько, что потребуется произвести отпуск автотормозов и за время до следующего торможения можно осуществить подзарядку, то остановка не требуется. Ручку в I положении на 0, 5- 0, 7 кгс/см2. После снижения давления до нормального зарядного при необходимости повторить указанное завышение давления. После ЭТ отпуск в I положение до 3.0-3, 5 кгс/см2 в УР. Более 100 до 350 осей одновременно с началом отпуска автотормозов затормаживать локомотив в ТЦ 1, 5-2, 0 кгс/кв.см и выдерживать локомотив в заторможенном состоянии в течение 30-40 с, после чего отпустить ступенями локомотивный тормоз. В поездах с составом длиной более 300 осей не начинать отпуск автотормозов при скорости менее 20 км/ч до полной остановки поезда. Как исключение при следовании по спуску, где имеется ограничение скорости 25 км/ч и менее, отпуск автотормозов производить с заблаговременным за 15-20 с затормаживанием локомотива вспомогательным тормозом. Включать тягу на локомотивах в движущемся поезде не, ранее, чем через 1 мин после перевода ручки крана машиниста в положение отпуска. После остановки поезда с применением автотормозов необходимо выждать время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения локомотива в движение: после ступени не менее 1, 5 мин при ВР, включенных на равнинный режим, и не менее 2 мин при ВР, включенных на горный режим; после полного служебного торможения не менее 2 мин при ВР, включенных на равнинный режим, и не менее 3, 5 мин при воздухораспределителях, включенных на горный режим; после экстренного торможения в поездах длиной до 100 осей не менее 4 мин, более 100 осей не менее 6 мин.
|