Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Кран вспомогательного тормоза усл. №254.
Давление в ТЦ по положениям. I - отпуск тормозов положением на буфер (отпускает тормоз только локомотива). II - поездное положение (является отпускным). Время наполнения ТЦ (из II вVI) – c 0 до 3, 5 кгс/см2 не более чем за 4 сек. 8.5.3. Время выпуска из ТЦ (из VI во II) – с 3, 5 до 0, 5 кгс/см2 не более чем за 13 сек. Зазор 3 мм – при переводе ручки из II в сторону III на 15 – 20о , давление в ТЦ не должно появляться, а в III положении должно быть 1, 0 – 1, 3 кгс/см2. Плотность в отпускном положении. При нахождениии ручки крана в отпускном (поездном) положении производят обмыливание всех соединений; пропуск воздуха не допускается. При обмыливании нижнего атмосферного отверстия допусается образование мыльного пузыря, удерживающегося не более 5 сек. Торможение. Ручку крана из поездного положения перемещают в сторону первой ступени торможения на 15-20º, при этом давление в тормозном цилиндре не должно быть. Плотность выпускного клапана и чувствительность крана. При давлении в тормозном цилиндре 3.8 - 4.0 кгс/см² обмыливают атмосферное отверстие, допускается образование мыльного пузыря, удерживающегося не менее 5 сек. После этого создают искусственную утечку из ТЦ через отверстие диаметром 2 мм, давление не должно понизиться более чем на 0.3 кгс/см². Работа крана при автоматическом торможении. При поездном положении ручки крана №254 краном машиниста производят снижение давления в магистрали на 0.5 –0.6 кгс/см². При этом в ТЦ должно устанавливаться давление не менее 0.5 кгс/см². Затем краном машиниста производят полное служебное торможение, давление в ТЦ должно быть 3.8 –4.3 кгс/см². Путем постановки ручки крана № 254 в крайне отпускное положение на 2 –3 сек. С последующим автоматическим возвращением ручки усилием упора в поездное положение должна произойти ступень отпуска с понижением давления в ТЦ на величину не 0.6 кгс/см². Время наполнения тормозного цилиндра и время отпуска при работе автоматического тормоза. Краном машиниста № 395 производят полное служебное торможение, а затем отпуск поездным положением. При этом замеряют разность времени наполнения до давления 3.5 кгс/см² по манометрам Т и ТЦ и разность времени отпуска до давления 0.4 кгс/см² по тем же манометрам, эта разность не должна превышать 5 сек. Делается это так. При давлении 3.5 кгс/см² по манометру Т включают секундомер и останавливают его при давлении 3.5 кгс/см² по манометру ТЦ. Таким же способом проверяют и время отпуска, пуская секундомер при давлении 0.4кгс\см² по манометру Т и останавливая его при давлении 0.4 кгс\см² по манометру ТЦ.
|