Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Погрешность от износа бандажей колесных пар
Таблица 2
Пример: ВЛ80 диаметр 1250 мм, фактический износ бандажа 1200 мм. 1.Для определения изменения частоты вращения к.п. с изношенным бандажом определяется: 1250: 1200 = 1, 0416, т.е. частота вращения к.п. в 1, 0416 раз больше, чем с новым бандажом. Разделив на поправку значение скорости, зарегистрированное на скоростемерной ленте, получим действительную скорость движения локомотива, например 67 км/ч/ 1, 0416=64, 324 км/ч При расшифровке скоростемерной ленты, особенно на участках ограничения скорости, следует учитывать, что участок, перед которым введено ограничение скорости, поезд, как правило, проходит со значительно большей скоростью. Затем вследствие торможения скорость поезда уменьшается. Поэтому во избежание ошибок нужно более точно определять на скоростемерной ленте место с ограничением скорости, а также другие величины с учетом поправок на износ бандажей. Учитывая влияние износа бандажей на показания и запись скорости на ленте, нужно скорость, записанную на ленте в определенной точке, разделить на величину поправки, в результате чего получим величину фактической скорости в данной точке. Следует вывод, что перед началом расшифровки скоростемерной ленты необходимо определить поправку на износ бандажей и ее учитывать. Погрешность часового механизма Погрешность регистрации 30-минутного интервала времени не должна превышать ±0, 5 мин. Получасовые спады минутной рейки должны совпадать с соответствующими показаниями минутной стрелки часов. Подъем рейки минут на высоту 30 мм до верхней линии перфорации соответствует 30 минутам. Время подъема рейки часов на высоту 30 мм соответствует 24 часам, в течение которых игла отметки часов производит на ленте 24 прокола. Последний 24-й прокол должен находиться на верхней линии перфорации. Спад часовой рейки должен происходить не ранее 10 минут и не позднее 25 минут первого часа следующих суток по показаниям часов данного прибора. Погрешность суточного хода часов не должна превышать ±3 минуты. В 24 часа расположение часовой и минутной стрелок должно совпадать. Полный завод часовой пружины должен обеспечить непрерывную работу часов продолжительностью не менее 30 часов.
|