Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пневмоэлектрический датчик усл. № 418






Электрическая схема

 


При обрыве ТМ, ВР в по­езде срабатывают на торможение. В головной части поезда и на локомотиве вследствие питания ТМ через кран машиниста, ВР кратковременную частичную доп разрядку ТМ примерно на 0, 2...0, 25 кгс/см2, а затем отпускает. В процессе начавшейся доп. разрядки будет возрас­тать давление в КДР, воздух из которого воздействует на левую диафрагму 5 (рис.40.) сигнализатора. Когда давление в КДР достигнет значений 1, 1... 1, 3 кгс/см2, ди­афрагма, преодолевая усилие пружины, прогнется настолько, что стержнем-толкателем 7 замкнет контакты ДЦР лево­го микропереключателя. При срабатывании ВР на доп разрядку контакты ДТЦ правого микроперек­лючателя остаются замкнутыми, так как давление воздуха, посту­пающего в канал ТЦ, не превышает 0, 3 кгс/см2 — этого недостаточно для перемещения вниз


Рис. 40.

левой диафрагмы сигнализато­ра. При этом на катушку реле Р1 подается питание через замкнув­шиеся контакты ДДР и замкну­тые контакты ДТЦ правого мик­ропереключателя. Сработавшее реле Р1 своим контактом Р1/1 замыкает цепь сигнальной лам­пы «ТМ» на пульте машиниста, а размыкающим контактом Р1/2 разбирает цепь управления тя­говым режимом локомотива. После прекращения допол­нительной разрядки давление в КДР падает, и контакты ДДР размыкаются. Однако катушка реле Р1 будет продолжать получать питание через свои замкнутые контакты Р1/1, диод и замкнутые контакты ДТЦ, т. е. сигнальная лампа «ТМ» на пульте будет про­должать гореть. При выполнении ступени торможения 0, 6...0, 7 кгс/см2 в ТЦ ло­комотива появляется скачок давления не менее 0, 5 кгс/см2. Давле­нием из канала ТЦ правая диафрагма 5 сигнализатора, преодолев усилие пружины, переместит стержень-толкатель 7 вниз, и контакты ДТЦ правого микропереключателя раз­мыкаются. Катушка реле Р1 теряет питание, сигнальная лампа «ТМ» гаснет, электрическая цепь управления тягой восстанавливается. При выполнении регулировочных торможений в пути следова­ния сигнальная лампа загорается кратковременно и гаснет, что свидетельствует об исправной работе датчика.

Однако, если обрыв ТМ произошел вблизи локомотива, то его воздухораспределитель может наполнить ТЦ до значений давле­ния 1, 0... 1, 2 кгс/см2. При этом сигнальная лампа также кратко­временно загорается и гаснет, но электрическая цепь управления режимом тяги будет отключена, т. е. в данном случае будет отсут­ствовать световая сигнализация нарушения целостности ТМ.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.