Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пневмоэлектрический датчик усл. № 418
Электрическая схема
При обрыве ТМ, ВР в поезде срабатывают на торможение. В головной части поезда и на локомотиве вследствие питания ТМ через кран машиниста, ВР кратковременную частичную доп разрядку ТМ примерно на 0, 2...0, 25 кгс/см2, а затем отпускает. В процессе начавшейся доп. разрядки будет возрастать давление в КДР, воздух из которого воздействует на левую диафрагму 5 (рис.40.) сигнализатора. Когда давление в КДР достигнет значений 1, 1... 1, 3 кгс/см2, диафрагма, преодолевая усилие пружины, прогнется настолько, что стержнем-толкателем 7 замкнет контакты ДЦР левого микропереключателя. При срабатывании ВР на доп разрядку контакты ДТЦ правого микропереключателя остаются замкнутыми, так как давление воздуха, поступающего в канал ТЦ, не превышает 0, 3 кгс/см2 — этого недостаточно для перемещения вниз Рис. 40. левой диафрагмы сигнализатора. При этом на катушку реле Р1 подается питание через замкнувшиеся контакты ДДР и замкнутые контакты ДТЦ правого микропереключателя. Сработавшее реле Р1 своим контактом Р1/1 замыкает цепь сигнальной лампы «ТМ» на пульте машиниста, а размыкающим контактом Р1/2 разбирает цепь управления тяговым режимом локомотива. После прекращения дополнительной разрядки давление в КДР падает, и контакты ДДР размыкаются. Однако катушка реле Р1 будет продолжать получать питание через свои замкнутые контакты Р1/1, диод и замкнутые контакты ДТЦ, т. е. сигнальная лампа «ТМ» на пульте будет продолжать гореть. При выполнении ступени торможения 0, 6...0, 7 кгс/см2 в ТЦ локомотива появляется скачок давления не менее 0, 5 кгс/см2. Давлением из канала ТЦ правая диафрагма 5 сигнализатора, преодолев усилие пружины, переместит стержень-толкатель 7 вниз, и контакты ДТЦ правого микропереключателя размыкаются. Катушка реле Р1 теряет питание, сигнальная лампа «ТМ» гаснет, электрическая цепь управления тягой восстанавливается. При выполнении регулировочных торможений в пути следования сигнальная лампа загорается кратковременно и гаснет, что свидетельствует об исправной работе датчика. Однако, если обрыв ТМ произошел вблизи локомотива, то его воздухораспределитель может наполнить ТЦ до значений давления 1, 0... 1, 2 кгс/см2. При этом сигнальная лампа также кратковременно загорается и гаснет, но электрическая цепь управления режимом тяги будет отключена, т. е. в данном случае будет отсутствовать световая сигнализация нарушения целостности ТМ.
|