Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Критерии оценки ответов студентов






     

    Оценка «отлично» – за глубокие и полные знания программного материала, понимание сущности и взаимосвязи рассматриваемых процессов и явлений, знание основных положений смежных дисциплин: логически последовательные, содержательные, полные, правильные и конкретные ответы на все вопросы экзаменационного билета и дополнительные вопросы членов экзаменационной комиссии. Использование в необходимой мере в ответах на вопросы материалов всей рекомендованной литературы; приведение практических примеров.

    «Оценка хорошо» – за твердые и достаточно полные знания программного материала, правильное понимание сущности и взаимосвязи рассматриваемых процессов и явлений: последовательные, правильные, конкретные ответы на поставленные вопросы при

    свободном устранении замечаний по отдельным вопросам; четкое изображение схем и графиков.

    «Оценка удовлетворительно» – за твердое знание и понимание основных вопросов программы: правильные и конкретные, без грубых ошибок ответы на поставленные вопросы при устранении неточностей и несущественных ошибок в освещении отдельных положений при наводящих вопросах экзаменатора; наличие ошибок в чтении и изображении схем и графиков; при ответах на в опросы основная рекомендованная литература использована недостаточно.

    «Оценка неудовлетворительно» – за неправильные ответы хотя бы на один из основных вопросов, грубые ошибки в ответе, непонимание сущности излагаемых вопросов; неуверенные и неточные ответы на дополнительные вопросы.

     

    Критерии оценки ответа на практикоориентированный вопрос (решения педагогической задачи)

    Проводится оценка уровня сформированности культуры мышления, способности к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения; способности логически верно выстраивать устную речь; владение основами речевой профессиональной культуры; готовности применять современные методики и технологии для обеспечения качества воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени; способности осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации воспитанников.

    «Оценка отлично» – дан конструктивный вариант решения задачи и приведено его качественное обоснование. Предложенный вариант будет способствовать достижению определенных педагогических целей, формированию позитивных новообразований в форме знаний, умений или интегративных качеств личности воспитанника. Обоснование включает анализ педагогической ситуации, изложение возможных причин ее возникновения, постановку педагогических целей и задач; учет особенностей воспитанников; описание возможных ответных реакций воспитанников и других участников образовательных отношений, предвидение результатов воздействия.

    «Оценка хорошо» – предложенный вариант решения задачи направлен на достижение положительного воспитательного эффекта. В предлагаемом решении демонстрируется понимающее отношение к воспитанникам, учитываются условия педагогической задачи. Однако предложенный вариант решения не содержит достаточного обоснования, направленность педагога на положительный эффект не подкреплена знаниями об особенностях возраста воспитанников, ведущих потребностях и мотивах, возможных причинах проблемного поведения, последствиях выбранного способа воздействия и др.

    «Оценка удовлетворительно» – приведен вариант решения педагогической задачи нейтрального типа, это возможный, но не конструктивный вариант реагирования. Ситуация не станет хуже, но и не улучшится. Воспитательный эффект будет минимальным. Ответ не имеет обоснования или приведенное обоснование является не существенным. Решение направлено на то, чтобы «здесь и теперь» ситуация выглядела беспроблемной, а его негативное влияние на поведение и личностные характеристики воспитанника в будущем практически не учитываются.

    «Оценка неудовлетворительно» – вариант ответа отсутствует или предложенный вариант является антипедагогическим. Предлагается такой вариант решения, при котором проявляющиеся трудности и проблемы воспитанников усилятся. Предложенный вариант может свидетельствовать о попустительстве и равнодушии к происходящему. В ответе может проявиться негативное отношение к другим участникам образовательных отношений, неудовлетворенность собственным социальным положением и др.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.