Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Руководства
Руководства служат полезным средством для ознакомления новых пользователей с содержимым и функциональностью Web-сайта и могут быть представлены в том числе в виде экскурсий, учебников и минипорталов, нацеленных на определенные аудитории, темы или задачи. В каждом из этих случаев руководства служат дополнением к существующим средствам навигации и улучшают понимание содержимого сайта. Обычно в руководствах навигация организована линейно, однако гипертекстовая навигация тоже должна присутствовать, чтобы обеспечить дополнительную гибкость. Снимки экранов основных страниц надо снабдить сопровождающим текстом, сообщающим о том, что можно найти в каждой области Web-сайта. На рис. 43 показан сайт Samsung, предоставляющий экскурсию по средствам навигации и редакционным статьям переработанного сайта.
Рисунок 43 –Справка по средствам повышения удобства пользованияWeb-сайтом фирмы Sumsung(https://www.samsung.com/ru/accessibility/website/gnb.htmll)
При разработке руководств следует придерживаться таких правил: 1. Руководство должно быть коротким. 2. Пользователь должен иметь возможность в любой момент выйти из руководства. 3. Ссылки навигации (предыдущая страница, начальная, следующая)на каждой странице должны размещаться в одном и том же месте, чтобы пользователям легко было перемещаться по руководству. 4. Руководство должно быть сконструировано в виде ответов на вопросы. 5. Снимки экранов должны быть четкими, ясными и оптимальными, с увеличенными деталями главных функций. 6. Если в руководстве достаточно много страниц, для него может потребоваться собственное оглавление. Поиск Поисковая система является центральной частью вспомогательной навигации. Подробно рассмотрена в следующем разделе.
|