Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Главный этап воспитательного процесса – деятельность.
Чем большее место в структуре воспитательного процесса занимает педагогически целесообразная, хорошо организованная деятельность, тем выше эффективность воспитания. Диалектика воспитательного процесса раскрывается в его противоречиях. Именно противоречия рождают ту силу, которая поддерживает непрерывное течение процесса: · противоречие между новыми потребностями и возможностями их удовлетворения, · противоречия между школой и семьей (противодействие со стороны семьи некоторым требованиям педагогов), · противоречие между словом и делом, · противоречие между внешними влияниями и внутренними стремлениями воспитанников, · несоответствия требований уровню подготовленности воспитанников. Принципы воспитания – это фундаментальные положения, в которых выражены существенные требования к его содержанию, методам, организации: · общественная направленность воспитания, · связь воспитания с жизнью, с трудом, · опора на положительное в воспитании, · гуманизация воспитания, · личностный подход, · единство воспитательных воздействий.
Содержание воспитания. Совершенный, всесторонне и гармонически развитый человек – высшая цель воспитания, идеал, к достижению которого стремится современная школа. Главная ее цель сегодня – способствовать умственному, нравственному, эстетическому, трудовому и физическому развитию школьника, создавать предпосылки для приобщения к общечеловеческим ценностям, обеспечивать возможности для самореализации, раскрытия потенциальных возможностей, творческих способностей, достижения успеха. Традиционными для такой системы остаются следующие составляющие общей цели: умственное, физическое, трудовое, нравственное, эстетическое воспитание. Умственное воспитание направлено на развитие интеллекта, познавательных возможностей, склонностей и дарований личности. Конкретные задачи умственного воспитания: · усвоение определенного объема научных знаний, · формирование мировоззрения, · развитие умственных сил, способностей и дарований, · развитие познавательных интересов, · формирование познавательной активности, · развитие потребности постоянно пополнять свои знания, · вооружение учащихся методами познавательной деятельности. Нравственное воспитание решает задачи формирования нравственных понятий, суждений, чувств и убеждений, навыков и привычек поведения, соответствующих нормам общества, общечеловеческих ценностей: честности, справедливости, долга, порядочности, ответственности, чести, совести, достоинства, гуманизма, бескорыстия, трудолюбия, уважения к старшим, патриотизма, дисциплинированности, гражданского долга, требовательности к себе, социальной активности, милосердия. Традиционные задачи дополняются новыми требованиями: экологическое воспитание, правовое воспитание, половое воспитание, экономическое воспитание, гражданское воспитание. Под содержанием воспитания понимают систему знаний, убеждений, навыков, качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны овладеть учащиеся в соответствии с поставленными целями. Формирование базисных качеств школьника составляет программу воспитания (доброжелательность, активность, аккуратность, вежливость, приветливость, дисциплинированность, работоспособность, чувство долга, чувство национальной гордости, патриотизм, ответственность, бережное отношение к природе, организованность, трудолюбие, скромность, коллективизм, инициативность, деловитость, умение держать себя в обществе, психосексуальная подготовленность, толерантность, уважение к старшим и т.д.).
|