Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине






Проводимая при изучении дисциплины «Теория и методика воспитания» самостоятельная работа студентов решает следующие задачи:

‒ изучение и закрепление учебного материала по учебникам, учебным пособиям;

‒ приобретение навыков поиска необходимой информации;

‒ развитие творческого мышления студентов;

‒ воспитание трудолюбия, целеустремленности, самодисциплины, умения планировать свое время;

‒ приобщение части наиболее подготовленных студентов к научно-исследовательской работе и приобретение навыков ведения этой работы.

Изучение дисциплины «Теория и методика воспитания» предполагает выполнение, прежде всего, следующих видов самостоятельной работы студентов:

‒ изучение и анализ нормативных правовых актов;

‒ изучение и анализ системы современного образования;

‒ изучение основной и дополнительной литературы;

‒ подготовка рефератов и их защита;

‒ выполнение письменных работ.

Процедура текущего контроля по дисциплине «Теория и методика воспитания» может состоять из нескольких этапов:

1) контроль освоения теоретического материала по каждой теме курса;

2) собеседование по выполнению каких-либо заданий по каждой теме курса, заслушивание рефератов.



Первый этап рекомендуется проводить в конце изучения тем курса, т.к. для прохождения их студентам не требуется времени на подготовку ‒ тестирование выявляет знание общих положений дисциплины (понятия, классификации понятий, законы, закономерности, принципы, методики и пр.) и принципиальные умственные умения.

Студенты, не получившие положительную оценку по результатам контроля практических умений и/или отчета по реферату, не допускаются к основному этапу итогового контроля в порядке, утвержденном кафедрой.

Общая оценка выставляется с учетом результатов всех этапов промежуточного контроля в порядке, установленном кафедрой.

Содержание этапов контроля:

1. Результаты оценки теоретических знаний оцениваются по двухбалльной («зачтено» ‒ «не зачтено») или четырехбалльной шкале («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»). Тест оценивается одной из следующих оценок: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», которые выставляются по следующим критериям: за каждый правильный ответ в тестовых заданиях студент получает 2 балла. Соответственно за 30–28 б. выставляется оценка «отлично», за 26–22 б. – оценка «хорошо», за 20–14 б. – оценка «удовлетворительно». Студент, набравший менее 14 баллов, получает оценку «неудовлетворительно». Повторно студенту предлагается пройти тест после того, как он пройдет устный опрос по пройденным темам курса.

2. Собеседование ‒ основной этап итогового контроля, который проводится по предлагаемым ситуациям, содержащим несколько заданий (или одно комплексное), выполнение которых подтверждает наличие у студента умений, определенных целями изучения дисциплины.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.