Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организационно-методические данные дисциплины
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ С УКАЗАНИЕМ ОТВЕДЕННОГО НА НИХ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ И ВИДОВ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ С ПЕРЕЧНЕМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Тема 1. Процесс воспитания и его особенности Компетенции, формируемые в результате изучения темы: ПК-1, ПК-3 Воспитание: сущность, назначение. Воспитание, его специфика и характерные особенности. Движущие силы и логика воспитательного процесса. Диалектика процесса воспитания. Системы и структуры воспитательного процесса. Общие закономерности процесса воспитания. Содержание процесса воспитания. Принципы воспитания.
ЛИТЕРАТУРА а) основная: 1. Загвязинский, В. И., Емельянова, И. Н.. Теории обучения и воспитания / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. – М.: Академия, 2012. – 256 с. 2. Педагогика [Текст]: учеб. пособие для бакалавров/ под ред. П. И. Пидкасистого. ‒ 3-е изд., испр. и доп.‒ М.: Юрайт, 2013. ‒ 511 с. б) дополнительная: 1. Гриценко Л. И. Теория и методика воспитания: личностно-социальный подход: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л. И. Гриценко. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 240 с. 2. Коджаспирова Г. М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах / Г. М. Коджаспирова. – 3-е изд. – Москва: Айрис-Пресс, 2008. ‒ 256 с. 3. Орлов А. А. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб.-метод. пос./ А. А. Орлов, А. С. Агафонова. Под ред. А. А. Орлова. ‒ М.: Академия, 2007. ‒ 256 с. 4. Попков В. А., Коржуев А. В. Теория и практика высшего профессионального образования. Учебное пособие для системы дополнительного педагогического образования. ‒ Москва: Издательство «Академический проект», 2010 г. ‒ 452 с.
|