Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационно-методические данные дисциплины






Вид работы Трудоемкость (в акад. часах)
Общая трудоемкость  
Аудиторная работа  
Лекции  
Семинары  
Практические занятия  
Лабораторные занятия  
Самостоятельная работа  
Групповые и индивидуальные консультации =
Текущий контроль Тестирование
Итоговый контроль Зачёт

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ С УКАЗАНИЕМ ОТВЕДЕННОГО НА НИХ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ И ВИДОВ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ Из них по видам занятий (кол-во часов)
Л С ПЗ ЛР С Р ГИК
ТЕМА 1. Процесс воспитания и его особенности            
ТЕМА 2. Методы воспитания            
ТЕМА 3. Формы организации воспитания            
ТЕМА 4. Коллектив и личность, их взаимодействие в процессе воспитания            
ТЕМА 5. Взаимодействие школы и семьи в целях воспитания учащихся            
ТЕМА 6. Педагогический конфликт, методика его разрешения            
Итого за дисциплину:            

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ С ПЕРЕЧНЕМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Тема 1. Процесс воспитания и его особенности

Компетенции, формируемые в результате изучения темы: ПК-1, ПК-3

Воспитание: сущность, назначение. Воспитание, его специфика и характерные особенности. Движущие силы и логика воспитательного процесса. Диалектика процесса воспитания. Системы и структуры воспитательного процесса. Общие закономерности процесса воспитания. Содержание процесса воспитания. Принципы воспитания.

 

ЛИТЕРАТУРА

а) основная:

1. Загвязинский, В. И., Емельянова, И. Н.. Теории обучения и воспитания / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. – М.: Академия, 2012. – 256 с.

2. Педагогика [Текст]: учеб. пособие для бакалавров/ под ред. П. И. Пидкасистого. ‒ 3-е изд., испр. и доп.‒ М.: Юрайт, 2013. ‒ 511 с.

б) дополнительная:

1. Гриценко Л. И. Теория и методика воспитания: личностно-социальный подход: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л. И. Гриценко. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 240 с.

2. Коджаспирова Г. М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах / Г. М. Коджаспирова. – 3-е изд. – Москва: Айрис-Пресс, 2008. ‒ 256 с.

3. Орлов А. А. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб.-метод. пос./ А. А. Орлов, А. С. Агафонова. Под ред. А. А. Орлова. ‒ М.: Академия, 2007. ‒ 256 с.

4. Попков В. А., Коржуев А. В. Теория и практика высшего профессионального образования. Учебное пособие для системы дополнительного педагогического образования. ‒ Москва: Издательство «Академический проект», 2010 г. ‒ 452 с.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.