Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Место дисциплины в структуре ООП. Рабочая программа дисциплиныСтр 1 из 22Следующая ⇒
Рабочая программа дисциплины «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ» Направление подготовки: 44.00.00 «Образование и педагогические науки» Специальность: 44.05.01«Педагогика и психология девиантного поведения» Специализация: Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения Квалификация (степень) выпускника: социальный педагог
Ялта – 2015 г. Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта ВО по направлению 44.00.00 «Образование и педагогические науки» и учебного плана по профилю подготовки «Педагогика и психология девиантного поведения». Автор ‒ к. п. н., доцент С. Н. Авраменко Рабочая программа рассмотрена на заседании кафедры педагогики и управления учебными заведениями (протокол № __ от «___» ____________ 2014 г.) и признана соответствующей требованиям ФГОС и учебного плана по направлению 44.00.00 «Образование и педагогические науки». Зав. кафедрой ‒ доктор педагогических наук, профессор Л. И. Редькина __________________. Рабочая программа рассмотрена на заседании ученого совета Института педагогики, психологии и инклюзивного образования (протокол № __ от «___» ______________ 2014 г.) и признана соответствующей требованиям ФГОС и учебного плана по направлению 44.00.00 «Образование и педагогические науки». СОДЕРЖАНИЕ
1. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ» Цель учебной дисциплины: формирование у студентов профессиональной готовности к реализации целостного педагогического процесса. Задачи дисциплины: ‒ формирование системы понятий, отражающих сущность и основные характеристики процесса воспитания; ‒ формирование знаний об основных теориях воспитания, закономерностях и принципах его построения, о специфике структурных компонентов процесса воспитания; ‒ формирование умений характеризовать основные теории воспитания, анализировать закономерности и принципы его построения, обосновывать специфику структурных компонентов процесса воспитания; ‒ формирование готовности к построению процесса воспитания; ‒ развитие критического творческого мышления и интереса к осуществлению психолого-педагогической деятельности. Изучение курса способствует формированию и развитию следующих общекультурных и профессиональных компетенций выпускника: способностью анализировать социально-педагогические явления, психолого-педагогические условия эффективности процесса воспитания, социализации и развития личности (ПК-1); способностью взаимодействовать с различными категориями воспитуемых, в том числе в сложных социально-педагогически ситуациях, осуществлять контроль кризисных ситуаций, предупреждение и конструктивное разрешение конфликтов, оказывать помощь в разрешении межличностных конфликтов (ПК-3). В результате изучения данной дисциплины студент должен знать: ‒ сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса; ‒ движущие силы и логику воспитательного процесса; ‒ базовые теории воспитания и развития личности; ‒ закономерности, принципы и направления воспитания; ‒ систему форм и методов воспитания; ‒ функции и основные направления деятельности классного руководителя; ‒ особенности воспитательных систем и концепций, целей, содержания и средств воспитания; ‒ специфику педагогического взаимодействия в воспитании; ‒ особенности коллектива как объекта и субъекта воспитания; ‒ национальное своеобразие воспитания; ‒ особенности воспитания культуры межнационального общения; уметь: ‒ конструировать и осуществлять воспитательную деятельность; ‒ дифференцировать воспитательную работу в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся; ‒ использовать гуманно-личностный, индивидуальный и дифференцированный подходы в учебном процессе; ‒ составлять индивидуальную программу педагогической диагностики учащихся; ‒ владеть навыками сотрудничества, диалогического общения с детьми, родителями и педагогами; владеть: ‒ понятийным аппаратом теории воспитания; ‒ критическим мышлением, умениями решать проблемы и разрешать конфликтные ситуации в процессе проведения воспитательной работы; ‒ навыками самоанализа и самооценки воспитательной деятельности. Место дисциплины в структуре ООП Учебный курс «Теория и методика воспитания» входит в цикл гуманитарных, социальных и экономических дисциплин ВГОС ВПО по направлению подготовки 44.00.00 «Образование и педагогические науки» и учебного плана по профилю подготовки «Педагогика и психология девиантного поведения»; читается на первом курсе (2 семестр). Существуют междисциплинарные связи с такими учебными курсами, как психология, педагогика. В процессе изучения данных курсов студенты овладевают знаниями и умениями, необходимыми для эффективного профессионального и личностного развития.
ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА КОНТАКТНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ (ПО ВИДАМ ЗАНЯТИЙ) И НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ Общая трудоемкость (объем) дисциплины (модуля) составляет 3 зачетных единиц (ЗЕ), 108 академических часов.
Сокращения: Л. – лекции; С. – семинары; ПЗ. – практические занятия; СР – самостоятельная работа; ГИК – групповые и индивидуальные консультации.
|